Здравствуйте!
Опять зачесались руки и полез.
На заведённой машине затягивал гайки клем акумы и случайно задел трубку кондея-искрануло и перебой в работе дв-ля на 2 сек потом норм.Но прогрев до конца и поехав обнаружил высокие обороты при небольшой скорости- полазив в форуме понял что варик не вкл. 3-4 скорости- в аворийном режиме.Подскажите а лучше фото где эта фишка допсопративления?
Теперь надоел шум от салона - трансформера. Снял средний ряд сидушек и рельсы по которым они ходят. Рельсы сразу говорю смысл снять и почистить есть, если при перемещении сидушки происходит малое "закусывание" и неприятный хоть и тихий скрежет. Всё пормыл и смазал новой смазкой- разница офренеть- двигается плавно и без посторонних звуков.
Ддальше разобрал сидушку среднего ряда- снял спинку, т.к. при езде по "стиралке" основной шум от них. Да и просто потряс спинку и заметил небольшой свободный ход. Сняв велюр и паралон нашёл причину- сидушка складывается столиком за счёт поперечной балки в каркасе спинки, а балка вварена в каркас и имеет 2 пластиковые вставки,которые и стёрлись- надо менять или придумать что либо.
У кого какие будут соображения?
? фото для наглядности выложу попозже и сделаю фотоотчёт.