Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 177779 раз)

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
Антифриз
« Ответ #25 : Окт 05, 2007, 11:26:13 am »
Цитата: zmichel
3. Сливных отверстий, вернее мест 2.
 - с радиатора - скидываем нижний шланг

А нахрена шланг то?Это и защиту снимать..... Со стороны коробки есть круглое отверстие в защите.Там в нижнем бачке радиатора и пробка из пластика с резиновой прокладочкой. Крестовой отверткой крутанул и выпадет.....И потечёт :lol:
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Антифриз
« Ответ #26 : Окт 05, 2007, 01:06:34 pm »
мож на КуРах че по другому, но защиту вроде никакую не снимали.

и вообще не я делал, я лишь ключи подавал  :oops:

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Антифриз
« Ответ #27 : Окт 08, 2007, 06:14:57 am »
народ ктонибудь мне обьяснит чем отличается тасол от антифриза
машины гоняю давно если в зиму зависла лью тасол наш атечествены 40
пока проблем небыло
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Антифриз
« Ответ #28 : Окт 08, 2007, 07:06:35 am »
Тосол, не обладает смазывающим эффектом, а антифриз - да. Помпа смазывается антифризом. Плюс от антифриза накипи меньше.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Gera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Антифриз
« Ответ #29 : Окт 18, 2007, 06:11:21 pm »
Поменял к зиме антифриз.
Брал LM(Германия)концентрат,т.к катаюсь на нем уже 5 лет,проблем ни разу небыло,разводил 50*50 дист. водой.Стоит около 900руб.
В системе около 8 литров.
Сливных отверстий 2.
1-пластиковая пробка в нижней правой часи радиатора.
2-пробка болт в блоке ДВС с внутренней стороны если смотреть от радиатора.
Слил старый антифриз,промыл систему водой,залил новый-поместилось около 5л., завел на 30сек.-долил еще почти 3л.
Никаких патрубков не снимал, система не завоздушилась.
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ РАДИАТОРА после даже низначительных прогревов,до тех пор пока радиатор не остынет до темпиратуры окружаюшей среды,иначе можете остаться без радиатора.

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Антифриз
« Ответ #30 : Окт 19, 2007, 06:47:29 am »
Здравствуйте люди добрые. Юзаю SR20 с 2004г. (2 машины), антифриз пользую зеленый от NESTE, бодяжу чуть меньше пополама с дистилянтом, насчет смешивания с другой жижей - есть старинный способ, еще с эпохи жигулей, берем немного жижи из расш. бачка, добавляем столько же предполагаемой жижи, ставим в кастрюльке на плиту и доводим до кипения, если нет выпадений осадка,  желеобразования, или еще ченть необычного, тогда можно смешивать. Во время перестройки, чо только не продавли под видом тосола, да и сейчас при виде синей жижи разлитой в стандартную ПЭТ, меня лично на эксперементы не тянет, поберегите машинки " Кто его знает, чего они туда намешали" М.А. Булгаков. Вааще, при покупке  машинки, я  рисковать не хочу, цитирую классика см. выше. Отворачиваем сливной болт на радиаторе (не снимая защиту,там дырка есть) сливаем старье, на 5 сек. заводим машинку, выгоняем остатки старья, закручиваем болт, бодяжим концентрат, а можно проще: заливаем 3л конц.,радиатор полный, заводим машинку, ждем когда выдавит воздушную пробку из печки, помогаем  помпе массируя подающий патрубок, когда пробка уйдет, обратка начнет греться, доливаем дистилянт в радиатор, а потом в расширительный бак, уйдет 1.5-2 литра, вот и все. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Антифриз
« Ответ #31 : Окт 19, 2007, 09:16:40 am »
мужики, а че вы мучаетесь с выгоном воздушной пробки??
там же спецальный сапун есть, даж в книжке по SR написано про него для чего он.

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Антифриз
« Ответ #32 : Окт 19, 2007, 12:23:18 pm »
Да никаких мучений, если есть с собой литр пива, просто заводим движку, пока пиву выпьем, только с чувством-по правильному, пробка сама выйдет. Ну может пару раз на газульку топнуть, чтобы помпа соображала бывстрее. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Антифриз
« Ответ #33 : Окт 19, 2007, 01:35:43 pm »
а ехать то потом как после пива??  :D

п.с. соб-сного гаража нет и похоже не будет  :(

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антифриз
« Ответ #34 : Ноя 10, 2007, 03:52:07 pm »
Хочу высказать свое мнение, а то смотрю, вторая тема стала образовываться. И кулаки там в ход уже пошли  8O . Просто слить, что слилось и залить концентрат, считаю не допустимо, потому что мы не знаем что было залито. У разных производителей своя консистенция, и есть такие, которые смешивать просто нельзя. Я сделал так, купил готовый антифриз «За Рулем» -40 (зелёный), проверил плотность, -43. Открутил сливные пробки на радиаторе и блоке (двигатель прогрет, температура на климате +32), слилось около 8 литров (покупал две по 5л). Залил в радиатор до полного, завел двиг, по маре прогрева доливал в радиатор жижу. После того как жидкость перестала уходить, одел крышку на радиатор. Сел в машину погазовал, печка уже жарила. В общем если в крышке радиатора исправен клапан, то воздушной пробки быть не должно. Если нужны фотки сливных пробок, завтра сброшу.
Да, и ещё, сливал с ямы, снимал пластиковую защиту.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн angomsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Антифриз
« Ответ #35 : Ноя 11, 2007, 09:31:28 pm »
Nissan Prairie 2000 г.
Залита родная (с японии) охлаждающая жидкость. Цвет зелёный.  может кто знает конкретно- зелёный цвет наверняка  привязан к какимто градусам.  :roll:
Nissan  PRAIRIE LIBERTAY   2000 двиг. SR20(ED)  Объем 2000     Вариатор

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Антифриз
« Ответ #36 : Ноя 12, 2007, 05:03:19 am »
Ни как не привязан, цвет обычно означает срок эксплуатации, данной жидкости. Зеленый - 3 года, Оранжевый - 5 лет
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Andr

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Антифриз
« Ответ #37 : Ноя 14, 2007, 12:58:08 pm »
Цитата: Diman150
Залил в радиатор до полного, завел двиг, по маре прогрева доливал в радиатор жижу. После того как жидкость перестала уходить, одел крышку на радиатор.

А тут было написано:
Gera (НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ РАДИАТОРА после даже низначительных прогревов,до тех пор пока радиатор не остынет до темпиратуры окружаюшей среды,иначе можете остаться без радиатора.)
как быть бедному еврею? И ещё, антифриз AGA кто нибудь пробовал?
Надышаться можно только ветром!
Liberty PM12, SR20, 10.2000г. вишня(зимняя) Е496ХР 163

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Антифриз
« Ответ #38 : Ноя 14, 2007, 01:37:04 pm »
а почему можно остаться без радиатора? Вот без глаз точно можно остаться.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антифриз
« Ответ #39 : Ноя 14, 2007, 06:40:34 pm »
Цитата: Andr
Gera (ПРОБКУ РАДИАТОРА после даже низначительных прогревов,до тех пор пока радиатор не остынет до темпиратуры окружаюшей среды,иначе можете остаться без радиатора.)
как быть бедному еврею?

Правильно написано, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. А я её не закрывал, залил, завел, долил, ЗАКРЫЛ.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Антифриз
« Ответ #40 : Ноя 15, 2007, 05:45:05 am »
не, а что случится с радиатором если открыть пробку?
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн han

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Антифриз
« Ответ #41 : Ноя 16, 2007, 11:46:54 am »
С радиатором ничего не случится, просто если двигатель прогрелся температура антифриза высока. При попытке открыть крышку с радиатора она выстреливает в капот, а тебя с головой окатывает кипятком. Смело можно бежать в ближайший травмопункт на обработку раствором фурацилина.
2001, 4WD, QR-20, NAVI, e518xm72rus, green LIBERTY

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антифриз
« Ответ #42 : Ноя 16, 2007, 07:58:40 pm »
Цитата: han
С радиатором ничего не случится

Очень часто трескается верхний бачёк, в чём причина, не знаю. Но даже на не полностью прогретом двигателе (в травмопункт бежать не надо будет), при снятии крышки может лопнуть верх радиатора.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Антифриз
« Ответ #43 : Ноя 16, 2007, 10:12:10 pm »
ну во первых цвет обозначает химический состав антифриза,а у  каждой фирмы производителя свои добавки в металл блока и гбц.вот они и идут по цвету.во вторых когда крышка радиатора не снята,а движок работает  система охлаждения под давлением,по моему 0.9 бар,на крышке написано.и получается нонсенс под давлением ничего не лопает,а при стравливании давления лопает.из личного опыта ,не раз стравливал даввление на тойоте,когда движок кипел.радиатор цел.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ЛЕША

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Антифриз
« Ответ #44 : Ноя 17, 2007, 10:06:22 am »
вот тоже долежался на диване все лень было,вспомнил за антифриз на улице уже -15,а обещают до 30,аж подорвался бежать мерить плотность.открываю пробку радиатора он как кисель еще не замерз, замеряю ореометр поеказывает гдето  15-20 градусов,ВО КАК 8O родной не сменил. сейчас поеду менять,родной залит зеленый,что сольется то сольется,идобавлю тоже зеленого,замерю плотность,вроде ничего не должно быть если его сроддным чуток перемешать.
НИССАН ЛИБЕРТИ 2003 черный QR20 4 WD, МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 2000.2.5 турбодиз.4WD.

Оффлайн ЛЕША

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Антифриз
« Ответ #45 : Ноя 17, 2007, 01:06:42 pm »
поменял.под капотом сливной пробки не нашол,так же и на радиаторе ее нет ,ямой не стал заморачиватся.снял нижний патрубок и слил с радиатора прямо возле дома :D ,еще верхним шлангом подкачивал.залил aga -42,вошло 6 литров,через пару дней когда все это перебодяжится замерю плотность.
НИССАН ЛИБЕРТИ 2003 черный QR20 4 WD, МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 2000.2.5 турбодиз.4WD.

Оффлайн ЛЕША

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Антифриз
« Ответ #46 : Ноя 17, 2007, 01:12:12 pm »
Цитата: ЛЕША
поменял.под капотом сливной пробки не нашол,так же и на радиаторе ее нет ,ямой не стал заморачиватся.снял нижний патрубок и слил с радиатора прямо возле дома :D ,еще верхним шлангом подкачивал.залил aga -42,вошло 6 литров,через пару дней когда все это перебодяжится замерю плотность.
чето не могу поставить сверху время,разница с москвой 2 часа в перед
НИССАН ЛИБЕРТИ 2003 черный QR20 4 WD, МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 2000.2.5 турбодиз.4WD.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Антифриз
« Ответ #47 : Фев 23, 2008, 07:46:57 am »
У меня тоже родной антифриз при морозе в кесель превращался, решил заменить!
Купил концентрат МОБИЛ+водички!
Менял в сервисе, так как дотянуться до пробки на ДВС без приспособ почти не реально!
Открутили две пробки(на радиаторе и на ДВС), слили!
Развели 50/50, залили около 6 литров.
Что меня смутило: 1. Залили без промывки, 2. Цвет антифриза какой-то темно-синий!
Слышал про красный, про зеленый, но про синий не слыхивал!
Вроде все работает!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Антифриз
« Ответ #48 : Фев 23, 2008, 10:38:30 am »
Наверное синий - это тосол?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Антифриз
« Ответ #49 : Фев 26, 2008, 07:26:57 am »
Цвет ниочём не говорит. Это только краситель. Важна основа - просто этиленгликоль или карбоксилат (моноэтиленгликоль). ОЖ "нового" поколения - последние и могут быть и красные, и зелёные, и синие, и жёлтые. Продлённого срока пользования (до 5 лет). Суть та, что ингибитор начинает действовать только при появлении очага коррозии, а "старые" - постоянно.