В смысле всегда? Она не меняется чтоли? Так не должно быть. Вентиляторы крутят получается без остановки?
Когда вентиляторы будут крутить рукой пощупай температуру воздуха которым они дуют. Он должен быть равномерно корячим как с краёв, так и по центру. Аккуратно потрогай радиатор в разных местах, должен также быть равномерно горячий.
Возможно у тебя стоит зимний термостат на 88, тогда летом вообще температура не опуститься ниже 94-95, поскольку это его температура открытия.
От герметика могут забиться соты радиатора. Но это происходит обычно при первоначальном применении, особенно когда льют его много и сразу. Надо, по уму, слить, в тазу размешать, и потом уже заливать... В общем если радиатор в одних местах горячий, а в других холодный - значит он забит.
Если стоит термостат на 88, то температура в движении и пробках будет зашкаливать легко за 97 градусов и выше.
Проведи эксперимент. Пусть двигатель работает на ХХ до включения пропеллеров. Засеки момент когда они отключатся.