Ну вот и заменил сегодня. Дело было так.
Купил такой антифриз
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=602&like_name=1 Группы G12 как и рекомендует Ниссан.
Приехал на станцию. Мастер подкатил автомат для замены, подключил шланги и начал промывать сначало простой водопроводной водой. Надо сказать, что залит был антифриз какого то сине-зелёного цвета, а купленный то красного. Короче проливал систему долго, пока не пошла чистая вода. После чего я мастеру говорю: ты сходи покури, пусть там в системе всё осядет в стоячей воде, потом ещё прольёшь и закачаешь антифриз. Не говорит и так вода прозрачная.
После чего промывает дистилированной водой и заливает в аппарат антифриз, закачивает его с водой в систему. Заводим авто, выгоняем воздух и он берёт пробу из радиатора на соответствие цвета. Как и следовало ожидать проба светло сине-желтого цвета
.
Далее мастер молча опять подключает аппарат и начинает сливать антифриз в бочку. Затем процедура повторяется. Промывка простой водой до прозрачной воды, потом как я и предлагал в начале, пауза с водой в системе, опять промывка и затем промывка дистилированной водой.
Потом он идёт в ихний магазин, покупает за свой счёт такой же антифриз, заливает в систему. Затем выпускает воздух и проверяет на соответствие цвету. Теперь как и положено красный.
Вот такая вот история замены антифриза при несовпадении цветов. Хотя я думаю лишняя промывка водой и антифризом точно не повредит
.
PS. Стоимость антифриза - 1100 рэ
Стоимость замены - 500 рэ