Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Обслуживание и эксплуатация => Тема начата: mike от Май 19, 2009, 10:02:04 pm
-
Доброго всем времени суток! С недавнего времени стал появляться довольно неприятный "журчаще-шкворчащий" звук в районе навесного оборудования. Точно локализовать его не получается, т. к. появляется только под нагрузкой, особенно, при подъеме в гору. Заметил, что такой же звук появляется на ХХ при включении муфты кондея, но не ясно, то ли это муфта кончается, то ли просто нагрузка на навесное увеличивается.
Внимание, вопрос! :D
Кто-нибудь смазывал/разбирал муфту включения компрессора кондея, и какие есть мысли по поводу подлого звука? Заранее премного!
-
проштудируй форум по поводу обгонной муфты генератора...
-
Lib-krsk., спасибо, уже проштудировал, понял, что симптомы на сей счет у всех разные, поэтому, как только проверю - отпишусь. Но все-таки, хотелось бы что-нибудь узнать про муфту кондея, т.к. она внизу стоит, и пыли, бедная, хапает, по моему мнению, преизрядно!
-
У меня тоже самое появилось с недавних пор, причем в том году не было. Когда включаешь кондиционер, то начинаешь ехать буквально 1-3км/ч то появляется звук такой же. Когда буквально скорость добавляешь до 15-20км/ч, то все звук исчезает. Я потом попросил посмотреть знакомого от, куда именно звук то оказалось что это муфта генератора. Я даже купил новую муфту, но так еще и не поставил все времени нет :)
-
Вчера, наконец-то снял ремень и посмотрел обгонную муфту генератора. Если придержать вал, то по часовой - стоит, против - вращается без звуков и заеданий, но мне кажется, несколько туговато - если крутануть, то по инерции не крутится.
ЗЫ: по муфте кондея - никто ничего не знает?
-
На ролик изнутри вэдэшкой побрызгайте , и так летом раз в неделю ., и будет Вам счастье.
-
Это, прошу прощения, к чему относится? Хотя... Побрызгаю и туда и сюда :lol: !
-
У меняпод нагрузкой ткаяже фигня .
-
Проверь уровень масла. Скорее всего может "бренчать" цепь ГРМ (мои догадки, связанные с личным опытом). Бывает это в связи с пониденным уровнем масла, а на подъемах еще и с его оттоком от маслозаборника. Лечится доливкой масла. У обгонной муфты все-таки звук более противный, если она помирает (уже тоже себе менял).
-
У меня тоже таной звук появляется,но только при включении кондиционера.
-
To leri Побрызгал... Счастье не пришло :cry: Бум думать дальше
-
Думаю, что это дело не в муфте компрессора кондиционера. Если он и весь в грязи и отложениях, достаточно один раз провернутся и всё там чистенькое внутри. А меня такой же звук появляется, но необязательно от кондея...Достаточно врубить побольше нагрузки (фары все, дворники, вентилятор печки и проч.) вот звук и появляется..Стоить немного добавить газку и звук проходит. И, кстати, звук хорошо реагирует на повороты руля, то есть стоишь на месте, откуда-то "журчит", рулём поводил туда-сюда - звук пропал....но может появиться снова. Причину не пойму, но как-то уже привык, да и бывает крайне редко. Но как только переключаю коробку на нейтраль - звук 100% исчезает.
-
Думаю, что это дело не в муфте компрессора кондиционера. Если он и весь в грязи и отложениях, достаточно один раз провернутся и всё там чистенькое внутри. А меня такой же звук появляется, но необязательно от кондея...Достаточно врубить побольше нагрузки (фары все, дворники, вентилятор печки и проч.) вот звук и появляется..Стоить немного добавить газку и звук проходит. И, кстати, звук хорошо реагирует на повороты руля, то есть стоишь на месте, откуда-то "журчит", рулём поводил туда-сюда - звук пропал....но может появиться снова. Причину не пойму, но как-то уже привык, да и бывает крайне редко. Но как только переключаю коробку на нейтраль - звук 100% исчезает.
У меня тоже был такой звук! Вылечился заменой ремня!!!
-
У меня тоже есть (или был?) такой звук. Не могу сказать, что именно под нагрузкой, но при разгоне он был всегда. Причем если втопить посильнее (от 4000 оборотов), то звук пропадает. Странно.
Буквально вчера вечером заменил масло в движке и свечи. И, о чудо!, звук исчез. По-крайней мере, все 3 км до дома от сервиса я прислушивался к движку и не услышал этого журчащего звука.
Буду следить дальше. Возможно виноваты были свечи (хотя как? Да они и нормальные были, когда их вытащили), возможно недолив масла (хотя я проверял регулярно, но оно было на минимуме). Вот так. Если звук не появится снова - я буду просто счастлив!
-
Поездил на машинке, погазовал. Звук пропал! Я рад. Только так и не понял - свечи были виноваты или масло...
-
Хорошо тебе )) У меня и свечи новые и масло...да и ремень вроде неплох ещё (хотя я его ни разу не менял, а проехал уже 12тыс.)...а один фиг журчит с кондеем, но не всегда...Особенно громко, если машина не прогрета до зелёной лампочки...
-
Попробую не забыть сегодня вечером включить кондей и послушать звук под нагрузкой. Но думаю, что звука не будет. Потому как он меня уже круглый год почти достает. С ранней весны точно. А ранней весной кондей я не включал:)
-
Тоже появляеться такой звук.Грешу на звезду VVTI
-
Тоже появляеться такой звук.Грешу на звезду VVTI
Звезду? Может муфту? Что ей будет то?
-
Звезду? Может муфту? Что ей будет то?
Конечно муфту.
-
вот тут фотки муфты после чистки -
http://forum.autodata.ru/212/19328/
-
Ну, до такого состояния я ее не разбирал. Честно говоря, даже не знаю, что там за полоски металла такие. Просто снял верхнюю крышку, открутив 4 болтика , обнаружил там аптечную чистоту и закрутил назад. Сейчас до сих пор точит мысль, что мог перетянуть эти болтики при затяжке, что и приводит к подклиниванию муфты на малых оборотах. Сейчас даже наловчился не впадать в ошибку.. Если после торможения на светофоре движку слегка колбасит, и обороты ХХ на мультике прыгают в районе 760 - 800 об/мин (выставлено 700), то перевожу на нейтралку, или просто удерживаю на D тормозом, коротко давлю на газ - и муфта сбрасывается в "0" положение, и ошибка не успевает выскакивать.
-
Я уже больше года пытаюсь победить этот звук. На каждом СТО выдвигались свои версии источника оного. За это время было поменяно:
1. Ремень навесного вместе с роликом-натяжителем
2. Цепь ГРМ вместе со всеми башмаками и натяжителями
3.Все опоры (подушки) двигателя
4. помпа.
Звук не пропал, я уже не знаю где искать этот мерзкий звук, который, как здесь писалось, особо ощутим на непрогретом моторе и с большой нагрузкой (фары печка, работа гур И Т.Д.) и в разы усиливается при работе кондиционера.
Звук по ощущениям идет от навесного., Что мне менять или делать дальше???
-
без ремня заведите машину и ясно будет от навесного идет звук или нет.
-
Я уже больше года пытаюсь победить этот звук. На каждом СТО выдвигались свои версии источника оного. За это время было поменяно:
1. Ремень навесного вместе с роликом-натяжителем
2. Цепь ГРМ вместе со всеми башмаками и натяжителями
3.Все опоры (подушки) двигателя
4. помпа.
Звук не пропал, я уже не знаю где искать этот мерзкий звук, который, как здесь писалось, особо ощутим на непрогретом моторе и с большой нагрузкой (фары печка, работа гур И Т.Д.) и в разы усиливается при работе кондиционера.
Звук по ощущениям идет от навесного., Что мне менять или делать дальше???
Перед продажей тоже боролся с подобным, только называл его "вой", звук похож на подшипник умерший... заменил: гидронатяжители цепи, лобовину с маслонасосом, блок балансира. Цепь ГРМ на тот момент была год как поменяна, на вроде как оригинальную, все башмаки тоже, по сканеру признаков растяжения небыло вообще, башмаки идеальные... Звук явным образом слышался из района компрессора кондея/коленвала, поэтому перед разборкой двигла, пока не додумались без ремня покрутить, был поменян подшипник муфты кондея, перебран гена, подшипник в натяжителе вообще менял раза 3. Причину так и не устранил :)
Кстати, иногда слышу такой звук от других авто, не обязательно Ниссан, и Тоеты и Хонды слышал
-
и с большой нагрузкой (фары печка, работа гур И Т.Д.) и в разы усиливается при работе кондиционера.
иногда вой издаёт генератор при замыкании или при пробое чего-то внутри(сегодня электрик говорил,но я чего-то пропустил)
-
иногда вой издаёт генератор при замыкании или при пробое чего-то внутри(сегодня электрик говорил,но я чего-то пропустил)
издает конечно, но когда ремень снят он вобще ничего не издает :)
-
Lib_krsk,но звук то ты не победил,к электрику на стенд гену для проверки не отдавал.вот вой и остался ,а подшипники хоть заменяйся
-
pilot013r, Дима имел ввиду что он ремень снимал и двиг заводил - вой оставался, из чего сделан вывод что это не навесное а что-то другое.
-
L38Crow, понятно.а я думал другое
-
pilot013r, Дима имел ввиду что он ремень снимал и двиг заводил - вой оставался, из чего сделан вывод что это не навесное а что-то другое.[/QUOT]
Напрашивается вопрос на какое время можно завести мотор без ремня, чтоб он не перегрелся???
-
pilot013r, Дима имел ввиду что он ремень снимал и двиг заводил - вой оставался, из чего сделан вывод что это не навесное а что-то другое.
напрашивается вопрос, на какое время можно завести мотор, чтобы не перегреть его???
-
был поменян подшипник муфты кондея
Еще вопрос: есть каталожный номер этого подшипника???
-
Еще вопрос: есть каталожный номер этого подшипника???
вот такой я и купил http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-podshipnika-v-mufte-vklyucheniya-kondicionera-2074.html
-
не бьется номер на экзисте, может ошибка какая?
-
35BD219 вот так бьется! дополнил там в теме, но я пришел в магазин подшипников именно с тем номером, и по нему подобрали - продавец глянул и сразу спросил - подшипник кондея? :)
-
спасибо огромное, у нас просто в магазинах сразу в оригиналы лезут, и предлагают подождать недели 2-4, соответственно ценник серьезный, экзист для меня в Питере просто спасение, там ничего не навязывают.
-
напрашивается вопрос, на какое время можно завести мотор, чтобы не перегреть его???
а долго и не требуется, на холодную скидываешь ремень, заводишь на 5-10 секунд и все слышно (или не слышно). За это время двигателю ничего не будет, абсолютно.
Просто у меня в качестве эталона была Либа Aleekss-а, когда есть два авто - сравнивать гораздо проще. Немного тише звук стал после замены блока балансира, но ненадолго. Вот единственное, что никогда не менялось, это цепочка этого блока, руки до нее не дошли, да и скидывать лобовину в третий раз за неделю уже не хотелось :)
-
замена подшипника кондиционера своими силами возможна?
-
35BD219 вот так бьется! дополнил там в теме, но я пришел в магазин подшипников именно с тем номером, и по нему подобрали - продавец глянул и сразу спросил - подшипник кондея? :)
под этим номером бьются три брэнда FKG,Nachi,Nsk - они "аналоги"???
-
замена подшипника кондиционера своими силами возможна?
прошу пардона, все нашел в Факе
-
Поменял подшипник на кондее, звук не пропал, заводил машину без ремня - работает тихо, просто тикает, а с ремнем журчит, в районе роликов кондея и коленвала ремень сильно колбасит, какие будут мысли???, подскажите плиз, что еще может быть причиной???
-
Поменял подшипник на кондее, звук не пропал, заводил машину без ремня - работает тихо, просто тикает, а с ремнем журчит, в районе роликов кондея и коленвала ремень сильно колбасит, какие будут мысли???, подскажите плиз, что еще может быть причиной???
Смотри обгонную муфту генератора вот тема http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/obgonnaya-mufta-generatora-qr20de-i-priznaki-eyo-polomki-116.html
-
у меня внизу журчит на низких оборотах кондер вкл потрескивает но не журчит, ремень поменял и масло со свечами не помогает, подушки двигателя целые
-
Здрасьте всем!
Меня тоже беспокоит звук из под капота, правда не могу однозначно назвать его журчащим, скорее похоже на "секущюю" выхлопную.
Но это тоже мало вероятно, т.к. при замене гофры звук не пропал:(((, под капотом выхлопом не пахнет, приёмная труба, по стыкам, без признаков прогара. Был обнаружен низкий уровень масла, как раз совпало с заменой по пробегу, тоже не помогло, кто-то писал что такое может быть от низкого уровня масла, но видимо не всем так везёт. В догонку к маслу поменял и свечи - результат тот же. На нейтралке звук появляется при резком(кратковременном) нежатии на педаль газа(разумеется НЕ до отсечки) и практически сразу пропадает, в движении заметен при интенсивном наборе скорости, в диапазоне 2300 - 2700 оборотов, после чего пропадает, что интересно, при плавном наборе скорости звук отсутствует! Может у кого такое было?
-
Здрасьте всем!
Меня тоже беспокоит звук из под капота, правда не могу однозначно назвать его журчащим, скорее похоже на "секущюю" выхлопную.
Но это тоже мало вероятно, т.к. при замене гофры звук не пропал:(((, под капотом выхлопом не пахнет, приёмная труба, по стыкам, без признаков прогара. Был обнаружен низкий уровень масла, как раз совпало с заменой по пробегу, тоже не помогло, кто-то писал что такое может быть от низкого уровня масла, но видимо не всем так везёт. В догонку к маслу поменял и свечи - результат тот же. На нейтралке звук появляется при резком(кратковременном) нежатии на педаль газа(разумеется НЕ до отсечки) и практически сразу пропадает, в движении заметен при интенсивном наборе скорости, в диапазоне 2300 - 2700 оборотов, после чего пропадает, что интересно, при плавном наборе скорости звук отсутствует! Может у кого такое было?
Как вариант, но надо проверять.
- Подрастянулась цепь ГРМ. Под нагрузкой дает о себе знать.
- Плохой бенз, стучат "пальцы".
-
Очень похожие симптомы у меня вызывала цепь - отдал на замену. Надеюсь, звук пропадёт - только сегодня из ремонта забираю.
-
Как вариант, но надо проверять.
- Подрастянулась цепь ГРМ. Под нагрузкой дает о себе знать.
- Плохой бенз, стучат "пальцы".
У меня пробег, грубо 110000, может и цепь, а какие ещё признаки растянутой цепи, неужели только такой звук? Получается после 2700 оборотов она(цепь) входит в резонанс и уже не шумит?
Про пальцы это в смысле клапана? Если клапана то думаю я бы отличил, было такое на другой машине, "звон клапанов" достаточно характерный, как мне кажется, а тут именно секущий звук, как в выхлопной мааааленькая дырочка, но там всё в порядке. Бензин лью 92-ой, уже достаточно давно на него перешел, заправки: МТК(ныне Газпром), Роснефть и Лукойл(92-ой экто)
Интересно что скажет
LLIYCTPUK, и чего это стоит по деньгам, так для ориентира.
-
У меня пробег, грубо 110000, может и цепь, а какие ещё признаки растянутой цепи, неужели только такой звук? Получается после 2700 оборотов она(цепь) входит в резонанс и уже не шумит?
Про пальцы это в смысле клапана? Если клапана то думаю я бы отличил, было такое на другой машине, "звон клапанов" достаточно характерный, как мне кажется, а тут именно секущий звук, как в выхлопной мааааленькая дырочка, но там всё в порядке. Бензин лью 92-ой, уже достаточно давно на него перешел, заправки: МТК(ныне Газпром), Роснефть и Лукойл(92-ой экто)
Интересно что скажет
LLIYCTPUK, и чего это стоит по деньгам, так для ориентира.
Звук не явный и появляется при определенных оборотах и нагрузке.
Для начала смени АЗС, залезать в цепь ГРМ не стал бы. Если уж растянулась, то это не обратимо. Вот когда начнет брякать во всех режимах что аж в салоне слышно, ну тогда по любому к доктору.
Со своей стороны. Шумит подшипник в вариаторе. Проявляется при маленькой скорости после отпускания педали акселератора. Он так шуметь может еще фиг знает сколько. По крайней мере 20 т. км. с этим шумом проехал все работает. Вот когда вариатору будет плохо тогда и будет заниматься.
-
шумит, гремит, сопит....у вас чего за слух то....я в шипы обулся , шумит так что уши закладывает)))))
-
Кстати, ещё из симптомов (помимо звуков) - на холостых работает как подбитый дизелёк + на старте и разгоне до 60 подтупливает...но если больше 3-х кручу, то и звуки почти пропадали и тупняк кончался.
По деньгам за запчасти- 6000р. (обе цепи с натяжителями и успокоителями)...По работе выходит в районе 10тыс...но это знакомый делает, в сервисах не меньше 20-ки просят. Заодно масло меняю и пытаюсь выяснить причину ухода антифриза (3л за год)...Сегодня мастер будет голову разбирать...держу кулаки чтобы это была только прокладка...а не трещина какая-нибудь.
-
dimannsk, слух у нас... музыкальный:))), а зимка у меня Blizzak MZ-03, лето шумит больше.
Vladlad, С заправками буду думать, на другой конец города катить ради бенза чего-то не охота, да ещё и с нашими пробками.
По поводу подозрительного звука, буду ждать пока он не станет сильно подозрительным.
LLIYCTPUK, 16 тыщ и это ещё при знакомом - это сильно, в моём случае уж пусть пошумит пока, подожду. Удачи с "головой", чтоб без трещин!!!
-
antonio,
16 тыщ и это ещё при знакомом - это сильно, в моём случае уж пусть пошумит пока, подожду.
когда будешь делать сам то поймешь почему так мало:-D и это по дружбе:-D
-
Ну фиг знает..может конечно и сильно...и можно кататься пока не станет сильнее...только не факт что он станет сильнее и первопричина откроется, возможен вариант, что в один прекрасный момент звук пропадёт совсем вместе с возможностью дальше ездить на своей машине (это если цепь хорошо проскочит или оборвётся)...Вот тогда 16тыс. покажутся меньшим злом ))) Лично я набрал долгов, чтобы отдать машину в ремонт, но не могу ездить с постоянной мыслью "А, вдруг"...спасибо, накатался на предыдущем авто..где и радиатор ни с того ни с сего взрывался и тормоза периодически отказывали, да и в остальном что ни день то сюрприз :)
За голову спасибо! :) Мастер сказал, что не углядел в прокладке явно видимых повреждений..хотя состояние не айс...повезу на след. неделе голову на дефектацию...эхе-хе...а пока что у тестя Делику ангажировал, тот ещё аппаратец )))
-
pilot013r, неее, я сам туда не полезу, есть тут на форуме отчаянные, но я не из них, да и негде мне этим заниматься. В "народном гараже" что ли:-D, с народной ямой или народным подъёмником:-D
-
неее, я сам туда не полезу
ну и правильно
-
Наконец-то сегодня получил машину после замены цепи..делали так долго из-за ожидания запчастей, замены прокладки и дефектации головы (антифриз убегал 3л
год). Первые впечатления: работает на порядок плавнее, в том числе и при ускорении. Стала порезвее и гораздо тише. Вот такие ощущения, хотя это может после 2-х недельного катания на Делике :)
-
По деньгам за запчасти- 6000р. (обе цепи с натяжителями и успокоителями)...По работе выходит в районе 10тыс...но это знакомый делает, в сервисах не меньше 20-ки просят. Заодно масло меняю и пытаюсь выяснить причину ухода антифриза (3л за год)...Сегодня мастер будет голову разбирать...держу кулаки чтобы это была только прокладка...а не трещина какая-нибудь.
А где в Питере такие цены просят?, когда менял ГРМ, обзвонил несколько, выбрал оптимальный, довольно неплохой с репутацией сервис, взяли 12000 (замена цепей со всеми натяжителями и башмаками,маслосъемных колпачков, помпы, прокладки ГБЦ, правой подушки) + как бонус за 1000 р. моторист "мимо кассы" поменял кольца (кольца были его). Вот по запчастям все не очень дешево, все, что менялось в ГРМ вместе с подушкой двигателя, маслом, фильтрами, свечами и прокладками обошлось вроде где-то тыщ в 17. Делали два дня!, полет отличный, хотя из всего того что я там наменял, по уму нужно было только прокладку ГБЦ, по работе не сильно лоханулся, а вот по деньгам на з/ч - ощутимо, цепь у меня была нормальная!!!, мы с мотористом смотрели вместе на старую и новую, никакой разницы., Антифриз - да улетал в трубу белым дымом, прокладка была однозначно, ну шумы из под капота у меня прошли много позже, когда сам поменял шкив генератора, сейчас машина шепчет а не едет, если бы еще не хваленый DUNLOP на шипах, а то едешь как в троллейбусе, хоть наушники одевай...
-
SHTURMAN, сам по сервисам по вопросам замены цепи не бегал...Знакомый год назад заморачивался, у него тоже Либерти... Может год назад ценник больше заламывали. Кстати...прокладку я хоть и поменял...а антифриз как будно всё равно уходит (((
-
SHTURMAN, сам по сервисам по вопросам замены цепи не бегал...Знакомый год назад заморачивался, у него тоже Либерти... Может год назад ценник больше заламывали. Кстати...прокладку я хоть и поменял...а антифриз как будно всё равно уходит (((
Видимо у тебя не в прокладке дело, у меня так он не убегал, а "вылетал" белым паром вместе с дымом, и движок троил при горячем запуске, посмотри патрубки, может в р-не помпы мокренько будет, наконец под морду положи большой лист бумаги и утром на него посмотри.
А по поводу автосервисов, если надо на будущее, могу посоветовать, называется Сайтама, раньше они на Ватутина были, сейчас вроде куда то на Кондратьевский переехали, в инете есть их сайт с контактами. Они специализируются именно на праворульных машинах, ценник приемлемый, делают все очень быстро, лишних вопросов не задают, разводами не занимаются, дают гарантию, я правда не у них двиг ремонтировал, просто срочно надо было, а они через пару дней только взяли бы., а по цене они просили 14 вроде, ну не сильно дороже...
-
Эх, спасибо большое ))) Жаль, не знал раньше...Вот только-только в Сб накануне в джапанкаре подвеску делал. И поверх озвученной суммы под итог ещё 3 тыщи набежало и работу до ума не довели...ещё поеду к ним.
-
Это который на Лабораторном????
-
Эх, спасибо большое ))) Жаль, не знал раньше...Вот только-только в Сб накануне в джапанкаре подвеску делал. И поверх озвученной суммы под итог ещё 3 тыщи набежало и работу до ума не довели...ещё поеду к ним.
Это который на Лабораторном????
-
Именно
-
Именно
Не стоит туда соваться, я когда искал сервисы на ремонт двигатьеля, везде цены колебались в пределах 12000-17000, а этим позвонил, у них сразу махом 24000
-
у меня точно такая же проблема, этот свист уже весь мозг вынес. Что самое интересное у брата тоже. но он подольше эксплуатировал авто. в данный момент у него свист перестал, но начала бубнить- прогорели штаны. погоняв по сервисам, пообщавшись на форуме, пришел к выводу, что забился кат. попробую посмотреть, о результатах напишу.
-
kos80, Привет.
Я давно тут не был, были другие дела и машиной тоже не занимался(((
Проблему ещё не решил, но принюхавшись как-то, в подкапотном пространстве, обнаружил слабый запах выхлопа!! Думаю проверить прокладку приёмной трубы(той на которой катализатор висит), но опять же времени пока нет.
Кстати, говоришь подозреваешь катализатор, но при его проблемах народ ощущает вялость авто, вследствие его забитости, есть такое??
И всё-таки принюхайся к запаху под капотом.
Как только разберусь сразу отпишу!
Удачи.
-
я принюхался)))) у меня постоянный запах обгорающего масла)))) даж в салоне чуствуется...как в прошлом годе после перемерзания сапуна масло вылетело через щуп так и воняет)))
-
я принюхался)))) у меня постоянный запах обгорающего масла)))) даж в салоне чуствуется...как в прошлом годе после перемерзания сапуна масло вылетело через щуп так и воняет)))
Смотри геметик под поддоном нижним
-
ты про маслянный?
-
dimannsk, я имею в виду характерный запах выхлопа, причём до катализатора, не запах подгорающего масла. Они как не крути разные.
-
у меня точно такая же проблема, этот свист уже весь мозг вынес. Что самое интересное у брата тоже. но он подольше эксплуатировал авто. в данный момент у него свист перестал, но начала бубнить- прогорели штаны. погоняв по сервисам, пообщавшись на форуме, пришел к выводу, что забился кат. попробую посмотреть, о результатах напишу.
поменял натяжной ролик и проблема изчезла. вот так фокус!!!
-
У меня нечто похожее появилось после замены всех масел (в движке и автомате) и замены кислородного датчика. "Журчит " только когда нормально прогреется после поездки на скоростях 90 и больше при скидывании газа и плавном наборе до 3 - 4 тыс по тахометру. Тоже голову сломал с поисками этого "журчания"! Попробовал вновь заменить масла на оригинал - "0"! Бензин, что 92й, что 95й на разных заправках - "0"! Такое ощущение что проблема в обгонной муфте автомата, но с какого перепуга и так внезапно? Самое интересное, что остановишься на 5-10 мин с глушением движка - и вполне нормально себя ведет до очередных поездок на хороших скоростях. "Чеки" движка и акп молчат...........вообщем жуть, да и только! Пришлось опять пересесть на "Рено" и бороться за "Свободу". Хотелось бы до лета вылечить.
-
Ребята, ну что вы как маленькие, если эффект предсказуем - то ... стетоскоп в руки - и искать источник журчания ...
-
Тоже иногда журчит, когда едешь под гору в режиме торможения двигателем думаю из-за приводов внутренних, так-как наружные я перебирал, а до внутренних не получилось
Ребята, ну что вы как маленькие, если эффект предсказуем - то ... стетоскоп в руки - и искать источник журчания ...
стетоскоп в движении...... не актуально.
-
Так а кто мешает передок вывесить ??? И неплохо бы машинку в подпись - всё таки есть некоторые отличия между машинками ....
-
Всем привет! Ух, давно я не был! А теперь по теме. Ребят, я, по-моему, отписывался в ветке про обгонную муфту генератора, но повторяю:сам, пока нашел звук поменял бестолку помпу и перебрал вариантов кучу (со стетоскопом в ушах и спецами вокруг). Ну откуда угодно этот звук прослушивался, кроме самой обгонной муфты! Так что начните с неё!
-
Привет всем слухачам!)))
У меня случился прогресс - купил прокладку на приёмную трубу, оригинальную.
Не ожидал что она может представлять собой пару сваренных пластин!!! из нержавейки.
Теперь будем подбирать момент, когда поменять.
Как говорится. как только - так сразу отпишу есть фефект или нет.
-
неделю назад сменил масло в движке на мобил 10w60 - "журчание" заметно снизилось и не так уже назойливо на слух действует. Правда после прогрева и гонки на скоростях 110-140 км при торможении и резком снижении скорости "журчок" проявляется. Сдается мне что проблемка в системе ГРМ (цепь, башмаки, натяжитель, безумно дорогая шестерня впуск. распредвала и пр.). Начал юзать интернет-магазины в подборе необходимых з/ч для последующего ремонта, подкоплю бабло - прикуплю и посмотрим что будет после!
-
неделю назад сменил масло в движке на мобил 10w60
Если будешь ездить на таком масле дальше - готовь деньги на новый двигатель или капиталку с отмывкой от масляного нагара старого. Тысяч 35-40 рублей хватит думаю.
QR20-му рекомендованы масла не выше W30. Подробности, обсуждения и вопросы в ветке "Масло"
-
кстати тоже заметил... до ремонта движка ездил на 5в40 журчало тихонько, после лью 5в30 и после гонок начинается активное журчание....
а ещё точно заметил и сделал выводы после говённого бензина начинает журчать 100%, после проверенных заправок молчит....отсюда для себя сделал вывод работает система изменения фар газораспределения подстраиваясь под бензин она то и журчит.
-
"журчание" - мягко сказано! Точнее будет сказать "клацание", да такое что в машинах которые едут рядом на тормоза давят (от страха наверное?), а сам делаешь морду кирпичом, как будто так и надо! А насчет нагара от 10w60 - вопрос спорный, т.к. проехал 10 ткм, при замене мазуты снимал поддон и клапанную крышку - все достаточно чистенько.
-
не, у меня журчание, еле слышно....
-
Привет всем!
Вчера наконец-то добрался до мастера и настроился повисеть на подъёмнике какое-то время. Но не тут-то было, как только сняли верхний защитный кожух и завели двиг была определена причина "журчащего" звука. Оказалось, что сечет по лямбда зонду (л/з), точнее по гайке в которую он вворачивается, в месте сварки видны следы прорыва выхлопных газов (если не забуду/успею сделаю фото). На форуме кто-то про такое уже писал:"... гайка л/з настолько проржавела, что при попытке его выкрутить он просто провалился(или оторвался) вместе с ней.". Договорились на воскресенье, будем снимать генератор и снимать выхлопной коллектор, чтобы всё нормально проварить. Заодно прокладку выхлопного коллектора поменяем, а может заодно и приёмной трубы (по состоянию). Такие вот дела.
В тему масла, лью ZIC XQ 5W40 и ни каких посторонних звуков не слышу)) - не сочтите за флуд.
Всем удачи!
(http://s019.radikal.ru/i601/1204/e7/7f9bf56f721ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1204/e7/7f9bf56f721c.jpg.html)
Вот он - негодяй!
-
Решилась моя проблема, больше не "журчит"!
Как я уже писал ранее была обнаружена дырка между гайкой под л/з и корпусом выхлопного коллектора. Сегодня сняв генератор и откуртив приёмную трубу добрались до коллектора и почти без особых трудностей его открутили, правда из всех пяти гаек открутилась только одна, остальные вместе со шпильками - главное открутились.
(http://s019.radikal.ru/i619/1204/eb/9a90e8780fc9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1204/eb/9a90e8780fc9.jpg.html)
А затем случилось то о чём уже кто-то говорил - гайка с л/з просто оторвалась!
(http://s57.radikal.ru/i157/1204/8e/f690dc9ce9d7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1204/8e/f690dc9ce9d7.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i629/1204/0d/59e28fec8d91t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1204/0d/59e28fec8d91.jpg.html)
После короткой фотосессии л/з выкрутили из гайки и приварили её на место. Фото к сожалению нет но там особо и смотреть не на что. Варили кэмпом, если кому интересно.
Вот так выглядела старая прокладка выхлопного коллектора по сравнению с новой, со стороны коллектора.
(http://s019.radikal.ru/i618/1204/eb/1707c5b19f08t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1204/eb/1707c5b19f08.jpg.html)
И со стороны головки блока.
(http://s019.radikal.ru/i601/1204/00/5a5924bed45at.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1204/00/5a5924bed45a.jpg.html)
Вид на выхлопные отверстия в головке блока. Отложений копыти не много, но они есть.
(http://s019.radikal.ru/i614/1204/be/e79857d70214t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1204/be/e79857d70214.jpg.html)
Ну и насколько мог сфотографировал соты катализатора, на выходе всё с виду в норме.
(http://s019.radikal.ru/i621/1204/d3/90d95cff02b3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i621/1204/d3/90d95cff02b3.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i602/1204/7d/e140d7dde093t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i602/1204/7d/e140d7dde093.jpg.html)
А на входе есть некоторая неоднородность поверхности, но я думаю, что это из-за л/з, возможно какой-то локальный перегрев.
(http://s019.radikal.ru/i642/1204/32/7b2bc869ff5bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1204/32/7b2bc869ff5b.jpg.html)
После сборки всего хозяйства - "журчащий" звук пропал, как будто и не было вовсе, газанул и тишина - движок шепчет)))
Даже как-то непривычно без этого звука стало, но я справлюсь)))
Вот такая история, которая в общей сумме обошлась мне приблизительно в 3 тыщи рубликов!
Всем удачи в решении проблем.
-
мне все-таки удалось победить "журчание" на своем сексодроме!!! Были заменены цепь ГРМ, ее натяжитель, успокоители и планка натяжителя. В процессе переборки разбиралась шестерня VVT в которой оказалась заметная выработка под пластинами в виде ступенек которые были сведены на "нет" с помощью Dremelя (компактная МФУшка). Пришлось помучаться с установкой меток цепи, т.к. шестерня VVT не дает установить крышку лобовины. Но и эта проблема была решена демонтажом сальника лобовины, привода маслонасоса (на К.В. втулка с проточками), снятием самой шестерни, подкладыванием деревянных подставочек под цепь в нижней точке (чтоб прижималась к шестерне). После установки лобовины ставится шестерня и совмещаются метки цепи (через окно под сальник очеь хорошо видно нижнюю метку) деревяшки вынимаются и весь процесс обратной сборки. Герметик использовал ABRO Grey 999 (давно проверенный на многих других авто). Перед сборкой померил цепи - старая почти на 1 см оказалясь длинее (вытянутой)!!! Позже где-то на форумах вычитал: если шток натяжителя цепи вылезает более чем на 1 см - обязательна замена цепи. Не мерил до, но после замены цепи шток выглядывает всего лишь на 5 мм.
-
Пришлось помучаться с установкой меток цепи, т.к. шестерня VVT не дает установить крышку лобовины.
Так ведь ставится шестерня, выставляются метки. Потом шестерня VVTI снимается, цепь подвешивается на проволоке, потом крышка лобовины, потом обратно шестерню VVTI. Всё просто у меня поставилось именно так. А если её не снимать и пялить крышку, то хоть помпу откручивай. Но слава Богу догадались как :)
-
Или просто движку надо чуток оттащить от крыла талью))) ЧИТАЙТЕ МОИ ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ!!!
ЗЫ.. при такой выработке обычно сильно изнашиваются шестерни ГРМ. Я видел шестерню VVTi у форумчанина после замены - там на пол-милима были выедены канавки! Установка новой цепочки на "щербатые" шестерни скорее всего приведет к ускоренной растяжке новой цепочки.