Автор Тема: "Журчащий" звук под нагрузкой  (Прочитано 32362 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #75 : Фев 05, 2012, 08:45:51 am »
Так а кто мешает передок вывесить ??? И неплохо бы машинку в подпись - всё таки есть некоторые отличия между машинками ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #76 : Фев 05, 2012, 11:02:47 am »
Всем привет! Ух, давно я не был! А теперь по теме. Ребят, я, по-моему, отписывался в ветке про обгонную муфту генератора, но повторяю:сам, пока нашел звук поменял бестолку помпу и перебрал вариантов кучу (со стетоскопом в ушах и спецами вокруг). Ну откуда угодно этот звук прослушивался, кроме самой обгонной муфты! Так что начните с неё!
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн antonio

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 173
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #77 : Фев 15, 2012, 08:27:58 pm »
Привет всем слухачам!)))
У меня случился прогресс - купил прокладку на приёмную трубу, оригинальную.
Не ожидал что она может представлять собой пару сваренных пластин!!! из нержавейки.
Теперь будем подбирать момент, когда поменять.
Как говорится. как только - так сразу отпишу есть фефект или нет.
Nissan Liberty черная 2002 QR20 4WD RNM12, ушла к новому владельцу.
А на смену пришел вот такой бегемотик - NISSANg Yong Kyron 2.0 Xdi на автомате

Оффлайн Тимитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #78 : Апр 17, 2012, 10:07:43 pm »
неделю назад сменил масло в движке на мобил 10w60 - "журчание" заметно снизилось и не так уже назойливо на слух действует. Правда после прогрева и гонки на скоростях 110-140 км при торможении и резком снижении скорости  "журчок" проявляется. Сдается мне что проблемка в системе ГРМ (цепь, башмаки, натяжитель, безумно дорогая шестерня впуск. распредвала и пр.). Начал юзать интернет-магазины в подборе необходимых з/ч для последующего ремонта, подкоплю бабло - прикуплю и посмотрим что будет после!
Nissan "Свобода", RNM12, 2001, АКПП 4WD - "сексодром" на колесах.  Был :(

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #79 : Апр 18, 2012, 02:50:34 am »
Цитата: Тимитрий;100542
неделю назад сменил масло в движке на мобил 10w60

Если будешь ездить на таком масле дальше - готовь деньги на новый двигатель или капиталку с отмывкой от масляного нагара старого. Тысяч 35-40 рублей хватит думаю.

QR20-му рекомендованы масла не выше W30. Подробности, обсуждения и вопросы в ветке "Масло"
« Последнее редактирование: Апр 18, 2012, 02:52:29 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #80 : Апр 18, 2012, 06:14:50 am »
кстати тоже заметил... до ремонта движка ездил на 5в40 журчало тихонько, после лью 5в30 и после гонок начинается активное журчание....
а ещё точно заметил и сделал выводы после говённого бензина начинает журчать 100%, после проверенных заправок молчит....отсюда для себя сделал вывод работает система изменения фар газораспределения подстраиваясь под бензин она то и журчит.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Тимитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #81 : Апр 18, 2012, 01:13:08 pm »
"журчание" - мягко сказано! Точнее будет сказать "клацание", да такое что в машинах которые едут рядом на тормоза давят (от страха наверное?), а сам делаешь морду кирпичом, как будто так и надо! А насчет нагара от 10w60 - вопрос спорный, т.к. проехал 10 ткм, при замене мазуты снимал поддон и клапанную крышку - все достаточно чистенько.
Nissan "Свобода", RNM12, 2001, АКПП 4WD - "сексодром" на колесах.  Был :(

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #82 : Апр 19, 2012, 05:56:10 am »
не, у меня журчание, еле слышно....
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн antonio

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 173
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #83 : Апр 28, 2012, 11:21:19 am »
Привет всем!
Вчера наконец-то добрался до мастера и настроился повисеть на подъёмнике какое-то время. Но не тут-то было, как только сняли верхний защитный кожух и завели двиг была определена причина "журчащего" звука. Оказалось, что сечет по лямбда зонду (л/з), точнее по гайке в которую он вворачивается, в месте сварки видны следы прорыва выхлопных газов (если не забуду/успею сделаю фото). На форуме кто-то про такое уже писал:"... гайка л/з настолько проржавела, что при попытке его выкрутить он просто провалился(или оторвался) вместе с ней.". Договорились на воскресенье, будем снимать генератор и снимать выхлопной коллектор, чтобы всё нормально проварить. Заодно прокладку выхлопного коллектора поменяем, а может заодно и приёмной трубы (по состоянию). Такие вот дела.
В тему масла, лью ZIC XQ 5W40 и ни каких посторонних звуков не слышу)) - не сочтите за флуд.
Всем удачи!

Вот он - негодяй!
« Последнее редактирование: Апр 28, 2012, 02:05:02 pm от antonio »
Nissan Liberty черная 2002 QR20 4WD RNM12, ушла к новому владельцу.
А на смену пришел вот такой бегемотик - NISSANg Yong Kyron 2.0 Xdi на автомате

Оффлайн antonio

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 173
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #84 : Апр 29, 2012, 08:24:44 pm »
Решилась моя проблема, больше не "журчит"!
Как я уже писал ранее была обнаружена дырка между гайкой под л/з и корпусом выхлопного коллектора. Сегодня сняв генератор и откуртив приёмную трубу добрались до коллектора и почти без особых трудностей его открутили, правда из всех пяти гаек открутилась только одна, остальные вместе со шпильками - главное открутились.

А затем случилось то о чём уже кто-то говорил - гайка с л/з просто оторвалась!


После короткой фотосессии л/з выкрутили из гайки и приварили её на место. Фото к сожалению нет но там особо и смотреть не на что. Варили кэмпом, если кому интересно.
Вот так выглядела старая прокладка выхлопного коллектора по сравнению с новой, со стороны коллектора.

И со стороны головки блока.

Вид на выхлопные отверстия в головке блока. Отложений копыти не много, но они есть.

Ну и насколько мог сфотографировал соты катализатора, на выходе всё с виду в норме.


А на входе есть некоторая неоднородность поверхности, но я думаю, что это из-за л/з, возможно какой-то локальный перегрев.

После сборки всего хозяйства - "журчащий" звук пропал, как будто и не было вовсе, газанул и тишина - движок шепчет)))
Даже как-то непривычно без этого звука стало, но я справлюсь)))
Вот такая история, которая в общей сумме обошлась мне приблизительно в 3 тыщи рубликов!
Всем удачи в решении проблем.
Nissan Liberty черная 2002 QR20 4WD RNM12, ушла к новому владельцу.
А на смену пришел вот такой бегемотик - NISSANg Yong Kyron 2.0 Xdi на автомате

Оффлайн Тимитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #85 : Май 27, 2012, 05:11:27 pm »
мне все-таки удалось победить "журчание" на своем сексодроме!!! Были заменены цепь ГРМ, ее натяжитель, успокоители и планка натяжителя. В процессе переборки разбиралась шестерня VVT в которой оказалась заметная выработка под пластинами в виде ступенек которые были сведены на "нет" с помощью Dremelя (компактная МФУшка). Пришлось помучаться с установкой меток цепи, т.к. шестерня VVT не дает установить крышку лобовины. Но и эта проблема была решена демонтажом сальника лобовины, привода маслонасоса (на К.В. втулка с проточками), снятием самой шестерни, подкладыванием деревянных подставочек под цепь в нижней точке (чтоб прижималась к шестерне). После установки лобовины ставится шестерня и совмещаются метки цепи (через окно под сальник очеь хорошо видно нижнюю метку) деревяшки вынимаются и весь процесс обратной сборки. Герметик использовал ABRO Grey 999 (давно проверенный на многих других авто). Перед сборкой померил цепи - старая почти на 1 см оказалясь длинее (вытянутой)!!! Позже где-то на форумах вычитал: если шток натяжителя цепи вылезает более чем на 1 см - обязательна замена цепи. Не мерил до, но после замены цепи шток выглядывает всего лишь на 5 мм.
Nissan "Свобода", RNM12, 2001, АКПП 4WD - "сексодром" на колесах.  Был :(

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #86 : Май 27, 2012, 05:20:20 pm »
Цитата: Тимитрий;102365
Пришлось помучаться с установкой меток цепи, т.к. шестерня VVT не дает установить крышку лобовины.
Так ведь ставится шестерня, выставляются метки. Потом шестерня VVTI снимается, цепь подвешивается на проволоке, потом крышка лобовины, потом обратно шестерню VVTI. Всё просто у меня поставилось именно так. А если её не снимать и пялить крышку, то хоть помпу откручивай. Но слава Богу догадались как :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
"Журчащий" звук под нагрузкой
« Ответ #87 : Май 29, 2012, 02:30:56 pm »
Или просто движку надо чуток оттащить от крыла талью))) ЧИТАЙТЕ МОИ ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ!!!
ЗЫ.. при такой выработке обычно сильно изнашиваются шестерни ГРМ. Я видел шестерню VVTi у форумчанина после замены - там на пол-милима были выедены канавки! Установка новой цепочки на "щербатые" шестерни скорее всего приведет к ускоренной растяжке новой цепочки.
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 02:36:50 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!