Решилась моя проблема, больше не "журчит"!
Как я уже писал ранее была обнаружена дырка между гайкой под л/з и корпусом выхлопного коллектора. Сегодня сняв генератор и откуртив приёмную трубу добрались до коллектора и почти без особых трудностей его открутили, правда из всех пяти гаек открутилась только одна, остальные вместе со шпильками - главное открутились.
А затем случилось то о чём уже кто-то говорил - гайка с л/з просто оторвалась!
После короткой фотосессии л/з выкрутили из гайки и приварили её на место. Фото к сожалению нет но там особо и смотреть не на что. Варили кэмпом, если кому интересно.
Вот так выглядела старая прокладка выхлопного коллектора по сравнению с новой, со стороны коллектора.
И со стороны головки блока.
Вид на выхлопные отверстия в головке блока. Отложений копыти не много, но они есть.
Ну и насколько мог сфотографировал соты катализатора, на выходе всё с виду в норме.
А на входе есть некоторая неоднородность поверхности, но я думаю, что это из-за л/з, возможно какой-то локальный перегрев.
После сборки всего хозяйства - "журчащий" звук пропал, как будто и не было вовсе, газанул и тишина - движок шепчет)))
Даже как-то непривычно без этого звука стало, но я справлюсь)))
Вот такая история, которая в общей сумме обошлась мне приблизительно в 3 тыщи рубликов!
Всем удачи в решении проблем.