Автор Тема: Замена масло в вариаторе  (Прочитано 56991 раз)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Замена масло в вариаторе
« Ответ #25 : Янв 06, 2012, 02:00:35 pm »
Цитата: IvanOff;94117
Хозяин в РФ я первый,так что смею надеятся,что NS-2 будет в самый раз.

Это ветка про Лафесту, а для
Цитата: IvanOff;94117
Nissan Liberty 2002 QR20 RM12

надо NS-1. Обсуждается в соответствующей ветке http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Замена масло в вариаторе
« Ответ #26 : Июл 27, 2012, 02:48:22 pm »
Привет всем! Недавно купил Лафесту, сразу частично поменял NS-2, слил-залил около 6 литров. Нет проблем! Заливая, использовал обычную кухонную воронку (стащил у жены), диаметр носика...1см.Как раз встаёт вместо щупа. Завёл, прогрел, P-R-N-D-L...пару раз вверх-вниз селектором, секунд по 20 подержал на каждом положении. Долил до середины уровня "НОТ" по щупу и порядок! Через месяц хочу повторить процедуру
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн СанСаныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Красноярск. Nissan Lafesta, MR20DE, B30, 2005 г.в
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #27 : Ноя 03, 2015, 09:45:37 am »
Всем добрый день. Озадачился полной заменой масла в вариаторе. Вроде понятно что ns-2, но exist выдает три разных:NISSAN KLE5200004EU, NISSAN KLE52-00004 и NISSAN KLE52-00004-03.

Оффлайн Андрей А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #28 : Ноя 03, 2015, 12:39:15 pm »
Судя по каталогу
NISSAN KLE5200004EU это замена производителем устаревших артикулов KLE52-00004  и  KLE52-00004-03

Такая практика по замене артикулов - является нормальной. детали (в данном случае жидкости)  взаимозаменяемы.


Оффлайн СанСаныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Красноярск. Nissan Lafesta, MR20DE, B30, 2005 г.в
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #29 : Ноя 04, 2015, 05:47:35 pm »
Выходит, продают то что уже снято с производства.

Оффлайн СанСаныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Красноярск. Nissan Lafesta, MR20DE, B30, 2005 г.в
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #30 : Дек 09, 2015, 09:41:44 am »
На холодную сколько должно быть по щупу? А то уезжаю темно приезжаю темно. Днем практически не езжу. Сделал полную замену с фильтром. Вот никак не могу по нормальному проверить уровень.Сегодня на улице ноль, сходил посмотрел уровень показывает выше макс.

Оффлайн Bogy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #31 : Дек 09, 2015, 05:31:57 pm »
На холодную сколько должно быть по щупу? А то уезжаю темно приезжаю темно. Днем практически не езжу. Сделал полную замену с фильтром. Вот никак не могу по нормальному проверить уровень.Сегодня на улице ноль, сходил посмотрел уровень показывает выше макс.
Бесполезно на холодную проверять. А в чем проблема телефоном/фонариком посветить?

Оффлайн СанСаныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Красноярск. Nissan Lafesta, MR20DE, B30, 2005 г.в
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #32 : Дек 11, 2015, 03:54:08 pm »
 Прозрачное масло фонариком не видно, это не двигатель. Сегодня узнал. Для проверки машина должна  быть заведена и стоять на нейтрали. И лучше перед этим проехать минимум 10 км.

Оффлайн Гарби

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #33 : Дек 12, 2015, 10:12:39 am »
Скажу одно, все это фигня, слил 5 залил 5, слил 6 залил 6, по книге надо 8,1 это факт. К тому же надо делать полную аппаратную замену со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра!!!  Причем жижи надо в 1,5 раза больше чем есть. Вы же меняите фильтр когда масло в двс меняете, тут тоже самое!  Что то я не слышал чтоб с двс слили 3 литра долили три литра и тд.
Поспать подольше, да поесть побольше))

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #34 : Дек 13, 2015, 01:28:30 pm »
Скажу одно, все это фигня, слил 5 залил 5, слил 6 залил 6, по книге надо 8,1 это факт. К тому же надо делать полную аппаратную замену со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра!!!  Причем жижи надо в 1,5 раза больше чем есть. Вы же меняите фильтр когда масло в двс меняете, тут тоже самое!  Что то я не слышал чтоб с двс слили 3 литра долили три литра и тд.

Вы плохо представляете, чем двигатель отличается от коробки и для чего в ней 2 фильтра, но для дилетанта это простительно.

Оффлайн Гарби

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #35 : Дек 14, 2015, 01:48:08 am »
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Поспать подольше, да поесть побольше))

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #36 : Дек 14, 2015, 06:44:43 am »
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Тоесть все меняют,фигнёй занимаются.Только вы такой фигнёй не занимаетесь.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #37 : Дек 14, 2015, 07:05:17 am »
Ну на самом деле разница в технических процессах в коробке и двигателе оочень сильно отличаются! Соответственно и фильтра и составы масел отличаются.  Масло в коробке не подвергается такому сильному температурному воздействию как в ДВС. Фильтр в коробе больше похож на сетку и его задача собирать крупные частицы, стружку и т.п. (тем же и магниты занимаются, которые располагаются в поддоне).  Суть частичной замены - слить максимум старой жидкости, и разбавить остатки новой. Через некоторое время, для лучшего результата, можно повторить )). Метод частичной замены используется, когда нет времени делать полную замену, и ты знаешь, что коробка работает на УРА, а значит и фильтры не забиты требухой. Но вот когда коробка тупит, лучше сделать полную замену масла, со снятием поддона (для ревизии).
п.с. Кстати, из двигателя тоже не все масло сливается и тоже часть старого масла смешивается с новым!
« Последнее редактирование: Дек 14, 2015, 07:07:47 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Гарби

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #38 : Дек 14, 2015, 08:40:40 am »
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Тоесть все меняют,фигнёй занимаются.Только вы такой фигнёй не занимаетесь.
Никогда!!! Если делать то сразу хорошо!!
Поспать подольше, да поесть побольше))

Оффлайн Гарби

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #39 : Дек 14, 2015, 08:49:05 am »
Ну на самом деле разница в технических процессах в коробке и двигателе оочень сильно отличаются! Соответственно и фильтра и составы масел отличаются.  Масло в коробке не подвергается такому сильному температурному воздействию как в ДВС. Фильтр в коробе больше похож на сетку и его задача собирать крупные частицы, стружку и т.п. (тем же и магниты занимаются, которые располагаются в поддоне).  Суть частичной замены - слить максимум старой жидкости, и разбавить остатки новой. Через некоторое время, для лучшего результата, можно повторить )). Метод частичной замены используется, когда нет времени делать полную замену, и ты знаешь, что коробка работает на УРА, а значит и фильтры не забиты требухой. Но вот когда коробка тупит, лучше сделать полную замену масла, со снятием поддона (для ревизии).
п.с. Кстати, из двигателя тоже не все масло сливается и тоже часть старого масла смешивается с новым!
Ну так и масло в ДВС меняют через 6-8 тысяч км а в варике через 60, взавимимости от условий эксплуатации.
Поспать подольше, да поесть побольше))

Оффлайн Гарби

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #40 : Дек 14, 2015, 08:52:24 am »
Ладно бессмысленно с вами спорить, ваши машины и вам с ними жить :D, так что делайте что хотите и как хотите ;)
Поспать подольше, да поесть побольше))

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #41 : Дек 14, 2015, 10:29:52 am »
Я меняю раз в 50,000, частичной заменой, коробка прошла уже 250,000, работает нормально, расход в норме, ошибок нет, фильтр родной, магниты чистые. Вывод: все я делаю правильно.

Оффлайн robi bagaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #42 : Дек 14, 2015, 06:49:27 pm »
я б не стал спорит аксакалами. магу толко висказат сваё сооброжение.  всё зависит от манери езди. варике чаще надо менять жижа чем на автомате. уменя варик. жижу меняю кажди 30т. чистично.

Оффлайн savic1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Nissan Lfesta?, 2005г, 2wd
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Замена масло в вариаторе
« Ответ #43 : Дек 17, 2015, 07:11:26 am »
Для справки: NS2 не является маслом. Это жидкость для трансмиссий вариаторного типа  и работает она абсолютно в других условиях и делает другую работу. Сравнивать её с маслом в ДВС не корректно, хотя они и находятся рядом. На мой взгляд, это как сравнивать масло и антифриз -- вроде в одном двигателе, но выполняют разную работу и меняются по-разному.