Nissan Lafesta > Обслуживание и эксплуатация (L)

Замена масло в вариаторе

(1/9) > >>

funtik82:
Всем привет! Заменил масло в варике но видимо неудачно.. масло на нашем авто меняется частично .. слил залил.. и так приступим слил я 5 литров масло столько же залил... перед тем как слить масло посмотрел его по щупу не на заведенном авто уровень был на среднем уровне... и так залил 5 литров поигрался селектором вроде нармульс.. поехал в гараж когда авто загонял в гараж при переключении с драйва на заднюю скорость был удар  в варике и если с задней на драйв тоже удар до замены этого не было мои предположения масло не долил.. от сюда вопрос как правильно замерять уровень масло в варике???? Заранее всем спасибо!

Костян:
Дим, уровень меряется на прогретой, ЗАВЕДЁННОЙ машине!!!

funtik82:
Кость спасибо я это уже уяснил.. но допустим я покатался прогрел масло в варике  мотор работает на какую передачу силектор ставить что бы посмотреть уровень? и на заведенном авто можно долить масло?

Yuri_ars:
Всем привет! Я слил из вариатора 7,150 литра (специально перемерял). Залил свежего столько же. Покатался и тоже озадачился уровнем. Мерится уровень на нормально прогретом варике, на заведённой машине или на Р или на N. Долить тоже можно на заведённой, но аккуратно (назад отсасывать проблематично). Ещё одно. Жидкость NS-2 ни с чем не должно смешиваться. У меня в кружке она от смешивания с бензином превратилась в подобие смолы, которая застыла на дне и её проблематично было даже отвёрткой выковыривать.

funtik82:
Yuri_ars а немог бы ты выложить фото щупа с маслом... я щас только долил стуки пропали а вот появились щелчки на драйв и на задней..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии