Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Lafesta => Обслуживание и эксплуатация (L) => Тема начата: funtik82 от Янв 31, 2010, 08:42:14 pm

Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: funtik82 от Янв 31, 2010, 08:42:14 pm
Всем привет! Заменил масло в варике но видимо неудачно.. масло на нашем авто меняется частично .. слил залил.. и так приступим слил я 5 литров масло столько же залил... перед тем как слить масло посмотрел его по щупу не на заведенном авто уровень был на среднем уровне... и так залил 5 литров поигрался селектором вроде нармульс.. поехал в гараж когда авто загонял в гараж при переключении с драйва на заднюю скорость был удар  в варике и если с задней на драйв тоже удар до замены этого не было мои предположения масло не долил.. от сюда вопрос как правильно замерять уровень масло в варике???? Заранее всем спасибо!
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Костян от Янв 31, 2010, 09:49:10 pm
Дим, уровень меряется на прогретой, ЗАВЕДЁННОЙ машине!!!
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: funtik82 от Фев 01, 2010, 08:09:50 am
Кость спасибо я это уже уяснил.. но допустим я покатался прогрел масло в варике  мотор работает на какую передачу силектор ставить что бы посмотреть уровень? и на заведенном авто можно долить масло?
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Yuri_ars от Фев 01, 2010, 01:02:06 pm
Всем привет! Я слил из вариатора 7,150 литра (специально перемерял). Залил свежего столько же. Покатался и тоже озадачился уровнем. Мерится уровень на нормально прогретом варике, на заведённой машине или на Р или на N. Долить тоже можно на заведённой, но аккуратно (назад отсасывать проблематично). Ещё одно. Жидкость NS-2 ни с чем не должно смешиваться. У меня в кружке она от смешивания с бензином превратилась в подобие смолы, которая застыла на дне и её проблематично было даже отвёрткой выковыривать.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: funtik82 от Фев 01, 2010, 01:58:50 pm
Yuri_ars а немог бы ты выложить фото щупа с маслом... я щас только долил стуки пропали а вот появились щелчки на драйв и на задней..
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Yuri_ars от Фев 02, 2010, 04:44:26 pm
Прям щас не могу. Завтра сфотаю и выложу.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Yuri_ars от Фев 03, 2010, 02:23:36 pm
Привет всем!
Вот сфотал щуп с маслом.
Машина холодная и не заведённая.
(http://s003.radikal.ru/i203/1002/67/a4448f6855ef.jpg) (http://www.radikal.ru)

На горячую сфотать не получилось. Вернее не получилось по хорошему прогреть варик. Сделал круг почёта по городу, но у нас под -20 и масло в варике стало чуть тёплое. Летом уровень масла на горячем варике было выставлено по верхнюю метку горячей зоны.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: funtik82 от Фев 03, 2010, 02:33:41 pm
спасибо я завтра свое фото выложу на холодную и на горячую...
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: funtik82 от Фев 08, 2010, 07:20:26 pm
И так сегодня привел уровень масло в варике в порядок как должно быть.. перелил 480 г ! Отсасывал через щуп с помощью шприца... И так пропали клацынья и стуки при переключении.. после замены переключение происходит на 2 тысячах... короче я доволен...
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Anickel от Фев 09, 2010, 05:15:08 pm
Цитата: funtik82;52545
И так сегодня привел уровень масло в варике в порядок как должно быть.. перелил 480 г ! Отсасывал через щуп с помощью шприца... И так пропали клацынья и стуки при переключении.. после замены переключение происходит на 2 тысячах... короче я доволен...
Что значит переключение на 2 тысячах???
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: funtik82 от Фев 09, 2010, 06:26:21 pm
когда на газ жмешь смотри на тахометр стрелка поднимается до 2-3 тысяч и сбрасывается.. это и есть переключение..
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: nik-azar от Фев 10, 2010, 07:46:52 am
Сорри, Дима, я тож не понял:((
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Anickel от Фев 12, 2010, 07:29:34 am
Цитата: funtik82;52677
когда на газ жмешь смотри на тахометр стрелка поднимается до 2-3 тысяч и сбрасывается.. это и есть переключение..

Ерунду какую-то пишешь))) В вариаторе нет переключений по определению. Может ты имеешь ввиду момент блокировки гидротрансформатора, т.е. когда крутящий момент начинает передаваться посредством ремня?
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: funtik82 от Фев 12, 2010, 08:10:36 am
Цитата: Anickel;52909
когда крутящий момент начинает передаваться посредством ремня?
ну вот видишь ты меня понял..
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: ахмед от Апр 11, 2011, 10:52:56 am
сегодня заменил масло вариаторе слил масло слилось пять литров с граммами снял поддон варика там на магнитах было очень много железной пыли и маленьких два железных кусочка собрал залил такое же количества масла, машина поехала просто прекрасно сделал круг почета.Оставил машину заведенной и пошел переодеваться с чувством исполненного долга, сел за руль машина не поехала назад едет, а вперед нет что может быть ?
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: L38Crow от Апр 11, 2011, 11:37:07 am
Ахмед у тебя Nissan Lafesta? Или Nissan Liberty? Этот форум по Лафестам. Ты свой вопрос отправил на оба - что есть неверно. Прошу лишний удали.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Мудрый_КАА от Окт 15, 2011, 06:40:55 pm
Ну вот и  я дожил до замены жижи в вариаторе. На одометре 60 тыс. набежало, в прошлом году ещё в горах Алтая маленько поджёг, так что настала пора...
Менял одновременно и моторное и в вариаторе. С моторным без проблем: 5- минутка+промывка+ 5W30 родное ниссановское. По объёму всё сошлось. А вот с вариатором пришлось подумать. Во первых народ отписал, что сливается от 5 до 7литров. Масло NS-2 продаётся только по 4 литра. Т.е. пришлось брать 2 банки. Озадачился сначала где сливной болт. По идее (если смотреть спереди морды) он правее маслянного. Позвонил паре человек, проконсультировался (спасибо Володе из Н.Тагила!), никто сам не менял. Ну открутил наугад- угадал! Слилось около 6 литров. Соответственно залил ч/з горловину щупа примерно столько же. Залил сразу 4 литра, а доливал уже на заведённой машине - лучше доливается. Перелил, скрутил сливной болт, слил. Слилось более гразное, чем влил. Видимо надо и в варике промывку применять, но я про это нигде не читал. Может кто про промывку вариатора подскажет?
 Выводы:
1. Ничего не бойтесь, всё делается по японски просто!
2. У японцев наверное есть еврейские корни..  Зачем продавать масло ТОЛЬКО по 4 литра, когда в варик входит 6 ?
3. Японцы или разбаловались или  сказывается влияние российского менталитета: сливной болт без магнитика как на Либерти. Хотя там не вариатор, но опилки тоже возможны...
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: любовод от Окт 21, 2011, 03:12:20 pm
У меня слилось 4л.Извиняюсь у меня Либерти!
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Сергей Алматы от Дек 28, 2011, 12:52:49 pm
Масло в вариаторе менял уже 2 последних раза сам, поддон не снимал, поставил на яму открутил болт (его трудно перепутать, он на поддоне коробки один) слил жижу, сколько слилось - точно не знаю, где-то литров 6. После этого залил одну банку НС-2, запустил секунд на 20-30, поработала на разных режимах, выключил. Отвинтил болт, слил ( я понимаю,что расточительно, но ведь поддон не снимаю, а коробку типа промыл). После этого залил 6 литров, день поездил, после чего на горячем заведенном движке замерил уровень, чуть-чуть долил, грамм 150 наверное. Второй раз вообще не доливал, так как с первого раза с уровнем угадал, езжу 5 с половиной лет, тьфу-тьфу проблем нет.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: IvanOff от Янв 05, 2012, 05:57:14 pm
Цитата: Сергей Алматы;93845
Масло в вариаторе менял уже 2 последних раза сам, поддон не снимал, поставил на яму открутил болт (его трудно перепутать, он на поддоне коробки один) слил жижу, сколько слилось - точно не знаю, где-то литров 6. После этого залил одну банку НС-2, запустил секунд на 20-30, поработала на разных режимах, выключил. Отвинтил болт, слил ( я понимаю,что расточительно, но ведь поддон не снимаю, а коробку типа промыл). После этого залил 6 литров, день поездил, после чего на горячем заведенном движке замерил уровень, чуть-чуть долил, грамм 150 наверное. Второй раз вообще не доливал, так как с первого раза с уровнем угадал, езжу 5 с половиной лет, тьфу-тьфу проблем нет.

День добрый
Читаю посты и никак понять не могу:масло в варик заливается через горловину щупа?
Если так ,то подскажите как лучше всего это сделать? Ну там приблуда какая специальная или простая воронка?
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: andrei59ru от Янв 05, 2012, 08:48:24 pm
Да через щуп.Я канистру литровую из под масла,трансмиссионного,обрезаю дно и вставляю.У неё носик длинный,как раз в трубку влазит.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: IvanOff от Янв 06, 2012, 08:00:27 am
Получается надо лить NS-2,но как-то боязно.
Как проверить(по цвету,например),что там налили покемоны?
Или кроме этой жижы туды и не заливают больше ничего?
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Борисыч от Янв 06, 2012, 08:14:24 am
Если после покемонов никто не менял, то лей смело, иначе делай полную замену. Масла уйдет много, недешево получится, но зато за варик будешь спокоен. Ты первый хозяин? Если нет, попробуй у предыдущего выяснить, что лил и ли вообще.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: IvanOff от Янв 06, 2012, 08:25:51 am
Цитата: Борисыч;94116
Если после покемонов никто не менял, то лей смело, иначе делай полную замену. Масла уйдет много, недешево получится, но зато за варик будешь спокоен. Ты первый хозяин? Если нет, попробуй у предыдущего выяснить, что лил и ли вообще.

Хозяин в РФ я первый,так что смею надеятся,что NS-2 будет в самый раз.Осталось придумать приспособу,чтоб сподручней было заливать.Что можете посоветовать?
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Евгений_Спиридонов от Янв 06, 2012, 08:42:47 am
Я шланг по диаметру подобрал, один конец в пластиковую бутылку намотав на шланг изоленты чтоб плотнее было, а второй на трубку от щупа. Можно и подобрать чтобы в нутрь трубки но тогда медленнее будет течь, хотя не настолько медленнее чтобы не использовать такой вариант.
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: yasha от Янв 06, 2012, 02:00:35 pm
Цитата: IvanOff;94117
Хозяин в РФ я первый,так что смею надеятся,что NS-2 будет в самый раз.

Это ветка про Лафесту, а для
Цитата: IvanOff;94117
Nissan Liberty 2002 QR20 RM12

надо NS-1. Обсуждается в соответствующей ветке http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/
Название: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Evgen78 от Июл 27, 2012, 02:48:22 pm
Привет всем! Недавно купил Лафесту, сразу частично поменял NS-2, слил-залил около 6 литров. Нет проблем! Заливая, использовал обычную кухонную воронку (стащил у жены), диаметр носика...1см.Как раз встаёт вместо щупа. Завёл, прогрел, P-R-N-D-L...пару раз вверх-вниз селектором, секунд по 20 подержал на каждом положении. Долил до середины уровня "НОТ" по щупу и порядок! Через месяц хочу повторить процедуру
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: СанСаныч от Ноя 03, 2015, 09:45:37 am
Всем добрый день. Озадачился полной заменой масла в вариаторе. Вроде понятно что ns-2, но exist выдает три разных:NISSAN KLE5200004EU, NISSAN KLE52-00004 и NISSAN KLE52-00004-03.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Андрей А от Ноя 03, 2015, 12:39:15 pm
Судя по каталогу
NISSAN KLE5200004EU это замена производителем устаревших артикулов KLE52-00004  и  KLE52-00004-03

Такая практика по замене артикулов - является нормальной. детали (в данном случае жидкости)  взаимозаменяемы.

Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: СанСаныч от Ноя 04, 2015, 05:47:35 pm
Выходит, продают то что уже снято с производства.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: СанСаныч от Дек 09, 2015, 09:41:44 am
На холодную сколько должно быть по щупу? А то уезжаю темно приезжаю темно. Днем практически не езжу. Сделал полную замену с фильтром. Вот никак не могу по нормальному проверить уровень.Сегодня на улице ноль, сходил посмотрел уровень показывает выше макс.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Bogy от Дек 09, 2015, 05:31:57 pm
На холодную сколько должно быть по щупу? А то уезжаю темно приезжаю темно. Днем практически не езжу. Сделал полную замену с фильтром. Вот никак не могу по нормальному проверить уровень.Сегодня на улице ноль, сходил посмотрел уровень показывает выше макс.
Бесполезно на холодную проверять. А в чем проблема телефоном/фонариком посветить?
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: СанСаныч от Дек 11, 2015, 03:54:08 pm
 Прозрачное масло фонариком не видно, это не двигатель. Сегодня узнал. Для проверки машина должна  быть заведена и стоять на нейтрали. И лучше перед этим проехать минимум 10 км.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Гарби от Дек 12, 2015, 10:12:39 am
Скажу одно, все это фигня, слил 5 залил 5, слил 6 залил 6, по книге надо 8,1 это факт. К тому же надо делать полную аппаратную замену со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра!!!  Причем жижи надо в 1,5 раза больше чем есть. Вы же меняите фильтр когда масло в двс меняете, тут тоже самое!  Что то я не слышал чтоб с двс слили 3 литра долили три литра и тд.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: D.3 от Дек 13, 2015, 01:28:30 pm
Скажу одно, все это фигня, слил 5 залил 5, слил 6 залил 6, по книге надо 8,1 это факт. К тому же надо делать полную аппаратную замену со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра!!!  Причем жижи надо в 1,5 раза больше чем есть. Вы же меняите фильтр когда масло в двс меняете, тут тоже самое!  Что то я не слышал чтоб с двс слили 3 литра долили три литра и тд.

Вы плохо представляете, чем двигатель отличается от коробки и для чего в ней 2 фильтра, но для дилетанта это простительно.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Гарби от Дек 14, 2015, 01:48:08 am
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: andrei59ru от Дек 14, 2015, 06:44:43 am
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Тоесть все меняют,фигнёй занимаются.Только вы такой фигнёй не занимаетесь.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Volkan от Дек 14, 2015, 07:05:17 am
Ну на самом деле разница в технических процессах в коробке и двигателе оочень сильно отличаются! Соответственно и фильтра и составы масел отличаются.  Масло в коробке не подвергается такому сильному температурному воздействию как в ДВС. Фильтр в коробе больше похож на сетку и его задача собирать крупные частицы, стружку и т.п. (тем же и магниты занимаются, которые располагаются в поддоне).  Суть частичной замены - слить максимум старой жидкости, и разбавить остатки новой. Через некоторое время, для лучшего результата, можно повторить )). Метод частичной замены используется, когда нет времени делать полную замену, и ты знаешь, что коробка работает на УРА, а значит и фильтры не забиты требухой. Но вот когда коробка тупит, лучше сделать полную замену масла, со снятием поддона (для ревизии).
п.с. Кстати, из двигателя тоже не все масло сливается и тоже часть старого масла смешивается с новым!
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Гарби от Дек 14, 2015, 08:40:40 am
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Тоесть все меняют,фигнёй занимаются.Только вы такой фигнёй не занимаетесь.
Никогда!!! Если делать то сразу хорошо!!
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Гарби от Дек 14, 2015, 08:49:05 am
Ну на самом деле разница в технических процессах в коробке и двигателе оочень сильно отличаются! Соответственно и фильтра и составы масел отличаются.  Масло в коробке не подвергается такому сильному температурному воздействию как в ДВС. Фильтр в коробе больше похож на сетку и его задача собирать крупные частицы, стружку и т.п. (тем же и магниты занимаются, которые располагаются в поддоне).  Суть частичной замены - слить максимум старой жидкости, и разбавить остатки новой. Через некоторое время, для лучшего результата, можно повторить )). Метод частичной замены используется, когда нет времени делать полную замену, и ты знаешь, что коробка работает на УРА, а значит и фильтры не забиты требухой. Но вот когда коробка тупит, лучше сделать полную замену масла, со снятием поддона (для ревизии).
п.с. Кстати, из двигателя тоже не все масло сливается и тоже часть старого масла смешивается с новым!
Ну так и масло в ДВС меняют через 6-8 тысяч км а в варике через 60, взавимимости от условий эксплуатации.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: Гарби от Дек 14, 2015, 08:52:24 am
Ладно бессмысленно с вами спорить, ваши машины и вам с ними жить :D, так что делайте что хотите и как хотите ;)
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: D.3 от Дек 14, 2015, 10:29:52 am
Я меняю раз в 50,000, частичной заменой, коробка прошла уже 250,000, работает нормально, расход в норме, ошибок нет, фильтр родной, магниты чистые. Вывод: все я делаю правильно.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: robi bagaev от Дек 14, 2015, 06:49:27 pm
я б не стал спорит аксакалами. магу толко висказат сваё сооброжение.  всё зависит от манери езди. варике чаще надо менять жижа чем на автомате. уменя варик. жижу меняю кажди 30т. чистично.
Название: Re: Замена масло в вариаторе
Отправлено: savic1 от Дек 17, 2015, 07:11:26 am
Для справки: NS2 не является маслом. Это жидкость для трансмиссий вариаторного типа  и работает она абсолютно в других условиях и делает другую работу. Сравнивать её с маслом в ДВС не корректно, хотя они и находятся рядом. На мой взгляд, это как сравнивать масло и антифриз -- вроде в одном двигателе, но выполняют разную работу и меняются по-разному.