Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Lafesta => Обслуживание и эксплуатация (L) => Тема начата: funtik82 от Янв 31, 2010, 08:42:14 pm
-
Всем привет! Заменил масло в варике но видимо неудачно.. масло на нашем авто меняется частично .. слил залил.. и так приступим слил я 5 литров масло столько же залил... перед тем как слить масло посмотрел его по щупу не на заведенном авто уровень был на среднем уровне... и так залил 5 литров поигрался селектором вроде нармульс.. поехал в гараж когда авто загонял в гараж при переключении с драйва на заднюю скорость был удар в варике и если с задней на драйв тоже удар до замены этого не было мои предположения масло не долил.. от сюда вопрос как правильно замерять уровень масло в варике???? Заранее всем спасибо!
-
Дим, уровень меряется на прогретой, ЗАВЕДЁННОЙ машине!!!
-
Кость спасибо я это уже уяснил.. но допустим я покатался прогрел масло в варике мотор работает на какую передачу силектор ставить что бы посмотреть уровень? и на заведенном авто можно долить масло?
-
Всем привет! Я слил из вариатора 7,150 литра (специально перемерял). Залил свежего столько же. Покатался и тоже озадачился уровнем. Мерится уровень на нормально прогретом варике, на заведённой машине или на Р или на N. Долить тоже можно на заведённой, но аккуратно (назад отсасывать проблематично). Ещё одно. Жидкость NS-2 ни с чем не должно смешиваться. У меня в кружке она от смешивания с бензином превратилась в подобие смолы, которая застыла на дне и её проблематично было даже отвёрткой выковыривать.
-
Yuri_ars а немог бы ты выложить фото щупа с маслом... я щас только долил стуки пропали а вот появились щелчки на драйв и на задней..
-
Прям щас не могу. Завтра сфотаю и выложу.
-
Привет всем!
Вот сфотал щуп с маслом.
Машина холодная и не заведённая.
(http://s003.radikal.ru/i203/1002/67/a4448f6855ef.jpg) (http://www.radikal.ru)
На горячую сфотать не получилось. Вернее не получилось по хорошему прогреть варик. Сделал круг почёта по городу, но у нас под -20 и масло в варике стало чуть тёплое. Летом уровень масла на горячем варике было выставлено по верхнюю метку горячей зоны.
-
спасибо я завтра свое фото выложу на холодную и на горячую...
-
И так сегодня привел уровень масло в варике в порядок как должно быть.. перелил 480 г ! Отсасывал через щуп с помощью шприца... И так пропали клацынья и стуки при переключении.. после замены переключение происходит на 2 тысячах... короче я доволен...
-
И так сегодня привел уровень масло в варике в порядок как должно быть.. перелил 480 г ! Отсасывал через щуп с помощью шприца... И так пропали клацынья и стуки при переключении.. после замены переключение происходит на 2 тысячах... короче я доволен...
Что значит переключение на 2 тысячах???
-
когда на газ жмешь смотри на тахометр стрелка поднимается до 2-3 тысяч и сбрасывается.. это и есть переключение..
-
Сорри, Дима, я тож не понял:((
-
когда на газ жмешь смотри на тахометр стрелка поднимается до 2-3 тысяч и сбрасывается.. это и есть переключение..
Ерунду какую-то пишешь))) В вариаторе нет переключений по определению. Может ты имеешь ввиду момент блокировки гидротрансформатора, т.е. когда крутящий момент начинает передаваться посредством ремня?
-
когда крутящий момент начинает передаваться посредством ремня?
ну вот видишь ты меня понял..
-
сегодня заменил масло вариаторе слил масло слилось пять литров с граммами снял поддон варика там на магнитах было очень много железной пыли и маленьких два железных кусочка собрал залил такое же количества масла, машина поехала просто прекрасно сделал круг почета.Оставил машину заведенной и пошел переодеваться с чувством исполненного долга, сел за руль машина не поехала назад едет, а вперед нет что может быть ?
-
Ахмед у тебя Nissan Lafesta? Или Nissan Liberty? Этот форум по Лафестам. Ты свой вопрос отправил на оба - что есть неверно. Прошу лишний удали.
-
Ну вот и я дожил до замены жижи в вариаторе. На одометре 60 тыс. набежало, в прошлом году ещё в горах Алтая маленько поджёг, так что настала пора...
Менял одновременно и моторное и в вариаторе. С моторным без проблем: 5- минутка+промывка+ 5W30 родное ниссановское. По объёму всё сошлось. А вот с вариатором пришлось подумать. Во первых народ отписал, что сливается от 5 до 7литров. Масло NS-2 продаётся только по 4 литра. Т.е. пришлось брать 2 банки. Озадачился сначала где сливной болт. По идее (если смотреть спереди морды) он правее маслянного. Позвонил паре человек, проконсультировался (спасибо Володе из Н.Тагила!), никто сам не менял. Ну открутил наугад- угадал! Слилось около 6 литров. Соответственно залил ч/з горловину щупа примерно столько же. Залил сразу 4 литра, а доливал уже на заведённой машине - лучше доливается. Перелил, скрутил сливной болт, слил. Слилось более гразное, чем влил. Видимо надо и в варике промывку применять, но я про это нигде не читал. Может кто про промывку вариатора подскажет?
Выводы:
1. Ничего не бойтесь, всё делается по японски просто!
2. У японцев наверное есть еврейские корни.. Зачем продавать масло ТОЛЬКО по 4 литра, когда в варик входит 6 ?
3. Японцы или разбаловались или сказывается влияние российского менталитета: сливной болт без магнитика как на Либерти. Хотя там не вариатор, но опилки тоже возможны...
-
У меня слилось 4л.Извиняюсь у меня Либерти!
-
Масло в вариаторе менял уже 2 последних раза сам, поддон не снимал, поставил на яму открутил болт (его трудно перепутать, он на поддоне коробки один) слил жижу, сколько слилось - точно не знаю, где-то литров 6. После этого залил одну банку НС-2, запустил секунд на 20-30, поработала на разных режимах, выключил. Отвинтил болт, слил ( я понимаю,что расточительно, но ведь поддон не снимаю, а коробку типа промыл). После этого залил 6 литров, день поездил, после чего на горячем заведенном движке замерил уровень, чуть-чуть долил, грамм 150 наверное. Второй раз вообще не доливал, так как с первого раза с уровнем угадал, езжу 5 с половиной лет, тьфу-тьфу проблем нет.
-
Масло в вариаторе менял уже 2 последних раза сам, поддон не снимал, поставил на яму открутил болт (его трудно перепутать, он на поддоне коробки один) слил жижу, сколько слилось - точно не знаю, где-то литров 6. После этого залил одну банку НС-2, запустил секунд на 20-30, поработала на разных режимах, выключил. Отвинтил болт, слил ( я понимаю,что расточительно, но ведь поддон не снимаю, а коробку типа промыл). После этого залил 6 литров, день поездил, после чего на горячем заведенном движке замерил уровень, чуть-чуть долил, грамм 150 наверное. Второй раз вообще не доливал, так как с первого раза с уровнем угадал, езжу 5 с половиной лет, тьфу-тьфу проблем нет.
День добрый
Читаю посты и никак понять не могу:масло в варик заливается через горловину щупа?
Если так ,то подскажите как лучше всего это сделать? Ну там приблуда какая специальная или простая воронка?
-
Да через щуп.Я канистру литровую из под масла,трансмиссионного,обрезаю дно и вставляю.У неё носик длинный,как раз в трубку влазит.
-
Получается надо лить NS-2,но как-то боязно.
Как проверить(по цвету,например),что там налили покемоны?
Или кроме этой жижы туды и не заливают больше ничего?
-
Если после покемонов никто не менял, то лей смело, иначе делай полную замену. Масла уйдет много, недешево получится, но зато за варик будешь спокоен. Ты первый хозяин? Если нет, попробуй у предыдущего выяснить, что лил и ли вообще.
-
Если после покемонов никто не менял, то лей смело, иначе делай полную замену. Масла уйдет много, недешево получится, но зато за варик будешь спокоен. Ты первый хозяин? Если нет, попробуй у предыдущего выяснить, что лил и ли вообще.
Хозяин в РФ я первый,так что смею надеятся,что NS-2 будет в самый раз.Осталось придумать приспособу,чтоб сподручней было заливать.Что можете посоветовать?
-
Я шланг по диаметру подобрал, один конец в пластиковую бутылку намотав на шланг изоленты чтоб плотнее было, а второй на трубку от щупа. Можно и подобрать чтобы в нутрь трубки но тогда медленнее будет течь, хотя не настолько медленнее чтобы не использовать такой вариант.
-
Хозяин в РФ я первый,так что смею надеятся,что NS-2 будет в самый раз.
Это ветка про Лафесту, а для
Nissan Liberty 2002 QR20 RM12
надо NS-1. Обсуждается в соответствующей ветке http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/
-
Привет всем! Недавно купил Лафесту, сразу частично поменял NS-2, слил-залил около 6 литров. Нет проблем! Заливая, использовал обычную кухонную воронку (стащил у жены), диаметр носика...1см.Как раз встаёт вместо щупа. Завёл, прогрел, P-R-N-D-L...пару раз вверх-вниз селектором, секунд по 20 подержал на каждом положении. Долил до середины уровня "НОТ" по щупу и порядок! Через месяц хочу повторить процедуру
-
Всем добрый день. Озадачился полной заменой масла в вариаторе. Вроде понятно что ns-2, но exist выдает три разных:NISSAN KLE5200004EU, NISSAN KLE52-00004 и NISSAN KLE52-00004-03.
-
Судя по каталогу
NISSAN KLE5200004EU это замена производителем устаревших артикулов KLE52-00004 и KLE52-00004-03
Такая практика по замене артикулов - является нормальной. детали (в данном случае жидкости) взаимозаменяемы.
-
Выходит, продают то что уже снято с производства.
-
На холодную сколько должно быть по щупу? А то уезжаю темно приезжаю темно. Днем практически не езжу. Сделал полную замену с фильтром. Вот никак не могу по нормальному проверить уровень.Сегодня на улице ноль, сходил посмотрел уровень показывает выше макс.
-
На холодную сколько должно быть по щупу? А то уезжаю темно приезжаю темно. Днем практически не езжу. Сделал полную замену с фильтром. Вот никак не могу по нормальному проверить уровень.Сегодня на улице ноль, сходил посмотрел уровень показывает выше макс.
Бесполезно на холодную проверять. А в чем проблема телефоном/фонариком посветить?
-
Прозрачное масло фонариком не видно, это не двигатель. Сегодня узнал. Для проверки машина должна быть заведена и стоять на нейтрали. И лучше перед этим проехать минимум 10 км.
-
Скажу одно, все это фигня, слил 5 залил 5, слил 6 залил 6, по книге надо 8,1 это факт. К тому же надо делать полную аппаратную замену со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра!!! Причем жижи надо в 1,5 раза больше чем есть. Вы же меняите фильтр когда масло в двс меняете, тут тоже самое! Что то я не слышал чтоб с двс слили 3 литра долили три литра и тд.
-
Скажу одно, все это фигня, слил 5 залил 5, слил 6 залил 6, по книге надо 8,1 это факт. К тому же надо делать полную аппаратную замену со снятием поддона и чисткой или заменой фильтра!!! Причем жижи надо в 1,5 раза больше чем есть. Вы же меняите фильтр когда масло в двс меняете, тут тоже самое! Что то я не слышал чтоб с двс слили 3 литра долили три литра и тд.
Вы плохо представляете, чем двигатель отличается от коробки и для чего в ней 2 фильтра, но для дилетанта это простительно.
-
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
-
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Тоесть все меняют,фигнёй занимаются.Только вы такой фигнёй не занимаетесь.
-
Ну на самом деле разница в технических процессах в коробке и двигателе оочень сильно отличаются! Соответственно и фильтра и составы масел отличаются. Масло в коробке не подвергается такому сильному температурному воздействию как в ДВС. Фильтр в коробе больше похож на сетку и его задача собирать крупные частицы, стружку и т.п. (тем же и магниты занимаются, которые располагаются в поддоне). Суть частичной замены - слить максимум старой жидкости, и разбавить остатки новой. Через некоторое время, для лучшего результата, можно повторить )). Метод частичной замены используется, когда нет времени делать полную замену, и ты знаешь, что коробка работает на УРА, а значит и фильтры не забиты требухой. Но вот когда коробка тупит, лучше сделать полную замену масла, со снятием поддона (для ревизии).
п.с. Кстати, из двигателя тоже не все масло сливается и тоже часть старого масла смешивается с новым!
-
Во первых я говорю про то что частичная замена жижи это фигня, а не про то что в варике два фильтра. Во вторых я привёл в пример ДВС, так как это самое близкое.
Тоесть все меняют,фигнёй занимаются.Только вы такой фигнёй не занимаетесь.
Никогда!!! Если делать то сразу хорошо!!
-
Ну на самом деле разница в технических процессах в коробке и двигателе оочень сильно отличаются! Соответственно и фильтра и составы масел отличаются. Масло в коробке не подвергается такому сильному температурному воздействию как в ДВС. Фильтр в коробе больше похож на сетку и его задача собирать крупные частицы, стружку и т.п. (тем же и магниты занимаются, которые располагаются в поддоне). Суть частичной замены - слить максимум старой жидкости, и разбавить остатки новой. Через некоторое время, для лучшего результата, можно повторить )). Метод частичной замены используется, когда нет времени делать полную замену, и ты знаешь, что коробка работает на УРА, а значит и фильтры не забиты требухой. Но вот когда коробка тупит, лучше сделать полную замену масла, со снятием поддона (для ревизии).
п.с. Кстати, из двигателя тоже не все масло сливается и тоже часть старого масла смешивается с новым!
Ну так и масло в ДВС меняют через 6-8 тысяч км а в варике через 60, взавимимости от условий эксплуатации.
-
Ладно бессмысленно с вами спорить, ваши машины и вам с ними жить :D, так что делайте что хотите и как хотите ;)
-
Я меняю раз в 50,000, частичной заменой, коробка прошла уже 250,000, работает нормально, расход в норме, ошибок нет, фильтр родной, магниты чистые. Вывод: все я делаю правильно.
-
я б не стал спорит аксакалами. магу толко висказат сваё сооброжение. всё зависит от манери езди. варике чаще надо менять жижа чем на автомате. уменя варик. жижу меняю кажди 30т. чистично.
-
Для справки: NS2 не является маслом. Это жидкость для трансмиссий вариаторного типа и работает она абсолютно в других условиях и делает другую работу. Сравнивать её с маслом в ДВС не корректно, хотя они и находятся рядом. На мой взгляд, это как сравнивать масло и антифриз -- вроде в одном двигателе, но выполняют разную работу и меняются по-разному.