Nissan Lafesta > Обслуживание и эксплуатация (L)

Замена левой подушки(под аккумулятором)

(1/2) > >>

savic1:
Доброго всем времени суток!
Начну я издалека. Авраам родил Исаака… хотя нет, пропустим несколько тысяч лет.
Итак, купил я лафесту. Приглядывался два года, потом продал вингроад и купил. Машина из под колхозника, ушатаная, слегка битая, лопнувший передний бампер, прокуренный салон и прочие ништяки. Зато дёшево. И я второй хозяин. Химчистка, поднял на проставках, забил на царапины и бампер(на мощность не влияют), двиг в норме, коробка тоже, диагностика ходовой. Вроде всё, но стук снизу раздражает. Причём стучит странно, когда с холостых в разгон. Или притормаживаешь.
Но я же умный, форумов начитанный, руки нормальные. Я же знаю, что это сайлентблоки подрамника. Вот и прикупил комплект. Сразу, как почитал форумы о стуках снизу. А вот потом загнал к знакомому на СТО. И он меня разочаровал. У тебя сайленты не просто живые, они живее всех живых. Я же умный, я не поверил. Полез в яму, проверил. А ведь дурак не он. Зря я купил комплект. Но стук есть, и не понятно откуда, и не всегда. Проездил год. Считаю, что просто повезло, не гонял, не прыгал по кочкам. И тут мне приспичило поставить машину на месяц. Чтоб аккумулятор не разряжался, решил его снять и в зиму подзарядить. И я, как самый умный, решил рассмотреть левую подушку, ту, что под аккумулятором. И залез туда с зеркальцем и фонариком.
КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ДУРАК, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ.

Подушка устроена достаточно интересно. Алюминиевая рама, внутри которой установлен резиновый картридж, и крепление к двигателю. Подробнее об устройстве. Я так и не понял, зачем столько нагородили. Эта рама крепится к лонжерону на 6 болтов. Причем болты с головкой на 16. Пришлось сгонять в магазин за ключом. Внутрь этой  конструкции запрессован резиновый картридж, причем обойма картриджа конической формы, сужается к низу. А сверху резиновый конус, такая резиновая сиська, и соском служит короткая стальная втулочка с внутренней резьбой, залитая заподлицо. К этой втулке прикручивается крепление к двигателю, которое представляет собой опять же алюминиевую железяку с тремя отверстиями и обрезиненными на концах приливами.
Так вот, что я увидел: верх резинового картриджа  разрушен, резина с втулки отслоилась хлопьями. 



 

 В результате крепление к двигателю прикручено к втулке, а втулка просто лежит на остатках подушки, но как не странно выполняет свою работу. Хреново, но выполняет.








 А вот приливы на этом креплении потеряли свою резиновую защиту и теперь стучат о раму подушки при движении двигателя, т.е. движок при прогазовке не стоит на месте, а смещается в пределах двух-трех сантиметров. 











 

 Остальные подушки не в состоянии этому препятствовать. И идет стук. На ходу.
Тут я начал чесать репу  как   мне быть. Подушка однозначно под замену. Но! Функции свои она выполняет. Хоть и с трудом. Значит,  ездить можно, если аккуратно. Разрезал кусок кислородного шланга повдоль и создал обрезиненность крепления двигателя. Так, на всякий пожарный. И полез в интернет.
По замене подушки ни чего нет. По дубликатам тоже. Есть на exist.ru три номера на  лафесту:  11220-EN00A  и  11220-EN00B. По цене соответственно 12 и 11тысяч рублей. И 11220-EN00С  за 10 тыс.  Четвёртый  номер 11220-CY00B  только на серену.  И дешево, 4888руб, и доставка четыре дня.  Но у нас движки и коробки идентичные. И фото их подкупают похожестью. И сайт emex.ru выдаёт её дубликатом моей подушке. Соответственно заказываю четвёртый  дешевый. Но! В офисе exist заказ снимают после проверки, т.к. на лафесту номер не бьется. Заказываю на свой страх и риск. Приходит быстро, смотрится здорово.

















После прихода приехал в гараж и снял старую подушку. Пытался найти отличия. Все отверстия совпадают, размеры тоже. Вот оно, счастье!











Разница одна, дно картриджа. У родной подушки оно металлическое и очень сильно вдавлено, а у новой просто резина, но много.




И ещё не понял. Есть такая штука.

29
Стояла под верхним болтом. На новой подушке такого нет, затянуто хорошо, и срывать я не стал, зная величину втулочки и опасаясь сделать из новой подушки старую. Но на новой есть непокрашенное место…  Зачем?

 
Итог.
Подушка куплена дёшево, подошла по всем размерам, установлена и эксплуатируется.
Всё! Спасибо за внимание.
Будут вопросы – спрашивайте, не обещаю быстрого ответа, но, по крайней мере, постараюсь.


Андрей А:
Привет. Классный отчет!

Кстати, на EMEXе номер 11220-CY00B выдается как замена к номерам которые идут на лафесту по каталогу.

Bogy:
Мужик! Вот это я понимаю - отчет. От всех лафестоводов СПАСИБО за труды  :)

ZAlex:
Мужики нашел вот такую хрень FEBEST NMB-J10RR Подушка коробки скоростей т.е сам сайленблок.. и цена дешевле, только фебест сколько прослужит неизвестно

vostok:
Огромная благодарность автору отчета за большое количество качественных фото и комментарии. Помогло разобраться в конструкции и набросать план действий. Давно появилась вибрация кратковременная, в основном при движении назад. Подумал что подушка виновата и стал неспешно готовиться к замене. Только готовился настолько неспешно, что детали успели подорожать вдвое. Теперь 11220-CY00B на Exist стоит 7000 р. Там же нашел 11220-CY10B за 6000 р. на Серену, но 4WD. Вроде дается как аналог. Кто-нибудь пробовал? или в курсе насчет идентичности?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии