Доброго всем времени суток!
Начну я издалека. Авраам родил Исаака… хотя нет, пропустим несколько тысяч лет.
Итак, купил я лафесту. Приглядывался два года, потом продал вингроад и купил. Машина из под колхозника, ушатаная, слегка битая, лопнувший передний бампер, прокуренный салон и прочие ништяки. Зато дёшево. И я второй хозяин. Химчистка, поднял на проставках, забил на царапины и бампер(на мощность не влияют), двиг в норме, коробка тоже, диагностика ходовой. Вроде всё, но стук снизу раздражает. Причём стучит странно, когда с холостых в разгон. Или притормаживаешь.
Но я же умный, форумов начитанный, руки нормальные. Я же знаю, что это сайлентблоки подрамника. Вот и прикупил комплект. Сразу, как почитал форумы о стуках снизу. А вот потом загнал к знакомому на СТО. И он меня разочаровал. У тебя сайленты не просто живые, они живее всех живых. Я же умный, я не поверил. Полез в яму, проверил. А ведь дурак не он. Зря я купил комплект. Но стук есть, и не понятно откуда, и не всегда. Проездил год. Считаю, что просто повезло, не гонял, не прыгал по кочкам. И тут мне приспичило поставить машину на месяц. Чтоб аккумулятор не разряжался, решил его снять и в зиму подзарядить. И я, как самый умный, решил рассмотреть левую подушку, ту, что под аккумулятором. И залез туда с зеркальцем и фонариком.
КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ДУРАК, ЧТО НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ.
Подушка устроена достаточно интересно. Алюминиевая рама, внутри которой установлен резиновый картридж, и крепление к двигателю. Подробнее об устройстве. Я так и не понял, зачем столько нагородили. Эта рама крепится к лонжерону на 6 болтов. Причем болты с головкой на 16. Пришлось сгонять в магазин за ключом. Внутрь этой конструкции запрессован резиновый картридж, причем обойма картриджа конической формы, сужается к низу. А сверху резиновый конус, такая резиновая сиська, и соском служит короткая стальная втулочка с внутренней резьбой, залитая заподлицо. К этой втулке прикручивается крепление к двигателю, которое представляет собой опять же алюминиевую железяку с тремя отверстиями и обрезиненными на концах приливами.
Так вот, что я увидел: верх резинового картриджа разрушен, резина с втулки отслоилась хлопьями.
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/7/9/8/01jpg_4625068_19633798.jpg)
В результате крепление к двигателю прикручено к втулке, а втулка просто лежит на остатках подушки, но как не странно выполняет свою работу. Хреново, но выполняет.
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/0/2/03jpg_6903795_19633802.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/0/4/04jpg_8581966_19633804.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/0/5/05jpg_3376618_19633805.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/0/6/06jpg_6213749_19633806.jpg)
А вот приливы на этом креплении потеряли свою резиновую защиту и теперь стучат о раму подушки при движении двигателя, т.е. движок при прогазовке не стоит на месте, а смещается в пределах двух-трех сантиметров.
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/0/7/07jpg_9031960_19633807.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/0/9/08jpg_1420128_19633809.jpg)
![](http://i10.pixs.ru:/thumbs/8/1/0/09jpg_9948130_19633810.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/1/1/10jpg_7652226_19633811.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/1/5/11jpg_2278176_19633815.jpg)
Остальные подушки не в состоянии этому препятствовать. И идет стук. На ходу.
Тут я начал чесать репу как мне быть. Подушка однозначно под замену. Но! Функции свои она выполняет. Хоть и с трудом. Значит, ездить можно, если аккуратно. Разрезал кусок кислородного шланга повдоль и создал обрезиненность крепления двигателя. Так, на всякий пожарный. И полез в интернет.
По замене подушки ни чего нет. По дубликатам тоже. Есть на exist.ru три номера на лафесту: 11220-EN00A и 11220-EN00B. По цене соответственно 12 и 11тысяч рублей. И 11220-EN00С за 10 тыс. Четвёртый номер 11220-CY00B только на серену. И дешево, 4888руб, и доставка четыре дня. Но у нас движки и коробки идентичные. И фото их подкупают похожестью. И сайт emex.ru выдаёт её дубликатом моей подушке. Соответственно заказываю четвёртый дешевый. Но! В офисе exist заказ снимают после проверки, т.к. на лафесту номер не бьется. Заказываю на свой страх и риск. Приходит быстро, смотрится здорово.
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/1/8/13jpg_3881953_19633818.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/1/9/14jpg_8284699_19633819.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/2/1/15jpg_7330514_19633821.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/2/2/16jpg_7270047_19633822.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/2/3/17jpg_5091759_19633823.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/2/7/18jpg_1060348_19633827.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/2/8/19jpg_2245581_19633828.jpg)
![](http://i10.pixs.ru:/thumbs/8/2/9/20jpg_3106703_19633829.jpg)
После прихода приехал в гараж и снял старую подушку. Пытался найти отличия. Все отверстия совпадают, размеры тоже. Вот оно, счастье!
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/3/0/21jpg_3077039_19633830.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/3/2/22jpg_3405626_19633832.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/3/3/23jpg_1589579_19633833.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/3/5/24jpg_1961980_19633835.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/3/6/25jpg_7552806_19633836.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/3/7/26jpg_4368302_19633837.jpg)
Разница одна, дно картриджа. У родной подушки оно металлическое и очень сильно вдавлено, а у новой просто резина, но много.
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/4/0/27jpg_3232998_19633840.jpg)
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/4/1/28jpg_9058480_19633841.jpg)
И ещё не понял. Есть такая штука.
![](http://i11.pixs.ru:/thumbs/8/4/3/29jpg_7268589_19633843.jpg)
29
Стояла под верхним болтом. На новой подушке такого нет, затянуто хорошо, и срывать я не стал, зная величину втулочки и опасаясь сделать из новой подушки старую. Но на новой есть непокрашенное место… Зачем?
Итог.
Подушка куплена дёшево, подошла по всем размерам, установлена и эксплуатируется.
Всё! Спасибо за внимание.
Будут вопросы – спрашивайте, не обещаю быстрого ответа, но, по крайней мере, постараюсь.