Спор странный, однако. Для того чтобы найти компромисс скажу что в нашей, например книжке на 216 странице есть перечень рекомендованных масел :-)
ВПОЛНЕ ОФФИЦИАЛЬНО с попонческими закорючками, так вот - не нужно быть никаким заумным чтобы понять - что и как , благо картинки и таблицы не имеют языковой специфики, а написано следующее - рекомендованное масло - SAE:0W20 , при температурах окружающего воздуха ниже чем -30 и выше чем 40, 5W30 - от -30 до выше 40, и 10W30 - От -20 до выше 40 .... Верхняя граница у всех одинакова, а вот нижняя как видите нет. НО, есть одно интересное но, я - как дилетант в этих вещах показал книжку спецу по маслам, он репу почесал и говорит - я бы 0W20 лить не стал, я бы лучше лил бы 5W30 , но обязательно хорошее. Приводить его рассказ о том, в чём сам не разбираюсь - не буду, но связано это с тем что технологии таких масел как 0W20 сложнее, чтобы добиться нужного качества при таких широких функциональных возможностях, если есть уверенность что масло точно не палёнка, не простроченное, и не какой-то там крекинг минералок (не бейте - не понял что он сказал, но крекинг там присутствовал) ... то лучше конечно лить 0W20, но он сильно сомневается что у нас это масло будет достаточно качественным ....
PS: сравнивал слитое с япии масло (не вылил -для интереса оставил) и слитое у нас 0W20 - небо и земля :-)
PSS: чё то вы меня вообще запарили - посмотрел внимательно на свою канистру Кастрюлевскую, и понял что мне не нравилось в ней -5W40 написано а не 5W30 .... а у меня пробег то был 14000, сейчас 40000, а я на таком густом масле езжу .... может зря .... гм ...