Автор Тема: Толчок при нажатии на педаль газа  (Прочитано 25595 раз)

Оффлайн iill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
:lipcurl: Может у кого то та же проблема?
Пользуюсь такой же техникой и у меня есть вопрос по вариатору – дело в том, что когда при движении отпускаешь педаль и идешь накатом все вроде нормально, но как только нажимаешь педаль получается толчок как будто бросаешь сцепление. И так все время – тормозишь -газ и получаешь толчок особенно переезжая лежачих полицейских. И еще при движении накатом от 40км и ниже происходит торможение двигателем и в какой то момент торможение резко прекращается как будто получил пенок и в этот момент если нажать газ то опять толчок – отпускаешь педаль – толчок нажимаешь толчок. Так должно быть.? Это было всегда. Машина пробежала 25т. Никаких других проблем нет но эта уже задергала, пришлось даже покупать корректор дроссельной заслонки, что бы заслонка резко не открывалась. Спасибо.

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #1 : Июл 02, 2010, 11:53:22 am »
У меня тоже есть толчки, когда порезче нажимаешь на газ после торможения двигателем. В одной из тем читал, что причиной могут быть:
1. Сайлентблоки передний рычагов.
2. Рваные подушки (двиг болтается на них как кое-что в проруби).
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #2 : Июл 02, 2010, 01:40:31 pm »
Эффект становится менее выраженным при смене масла :-) :-) :-) Сейчас такая же байда, прошло 20 тык после частичной замены - пора уже, чувствуется, менять ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #3 : Июл 02, 2010, 02:14:33 pm »
Да я согласен с алексом.. до смены масло также было поменял менее заметно.. прошел после смены 4 тысячи.. полет нормальный....
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Мудрый_КАА

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 108
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #4 : Июл 02, 2010, 09:23:41 pm »
Я думаю, что это особенности работы вариатора. Я параллельно гоняю на скутере и там такие же симптомы. Идя на большой скорости и сбросив газ, в какой то момент  получается рывок. Я тут не буду описывать работу вариатора. В очень упрощённом виде: Колёса  крутятся быстро, а двигатель работает на холостых оборотах и в момент  "сцепления" основного вала вариатора с силовой передачей происходит рывок. Ещё раз повторюсь-это при езде на СКУТЕРЕ.
На Лафесте иногда такое замечал, но бывает редко и не постоянно.

Оффлайн iill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #5 : Июл 15, 2010, 09:40:59 am »
У моего приятеля Авенир с вариком, так ни каких толчков нет, машинка едет все время в натяг без рывков. По этому я и обратился сюда. Наверно это регулировка мозгов коробки - я так думаю. Но всеравно всем спасибо.

Оффлайн DJONIK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #6 : Июл 15, 2010, 11:05:02 am »
С такими симтомами езжу уже 2 года были сразу после приобритения авто по началу переживал что что-то с вариком а теперь не всегда обращаю внимания я  согласин с МУДРЫМ КАА скорей всего это особенности работы варика так как других проблем с вариком не добавилось разгон и ход хороший.
Nissan Liberty 2001г. QR20 RM12  2вд ( Продана)
Toyta Corolla Rumion 2009г.в. передний привод.

Оффлайн Aleks23rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #7 : Июл 15, 2010, 03:24:21 pm »
Тоже есть, особенно когда едешь в пробке: чуть трогаешься, притормаживаешь потом добавляешь газ, есть заметный рывок.
Сервисмены по варикам сказали, что это идет сработка ступеней варика, потому как даешь газу идет 1-я ступень, сбрасываешь - переключение на 2-ю, потом опять добавляешь, но газ нажат(!) и варик опять прыгает на 1-ю, после чего пошел разгон.
Тоже самое получается и при разгоне и сбрасывании газа на более высоких скоростях.

Оффлайн alexey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
те же грабли
« Ответ #8 : Дек 01, 2010, 12:40:00 am »
Всем здрасте!
RM12-113495 QR20 2003

Оффлайн alexey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
те же грабли
« Ответ #9 : Дек 01, 2010, 12:43:50 am »
Всем здрасте!
        Такое же дерганье появилось почему-то после чистки ДЗ и последующего обучения ХХ.
А до этого было все очень плавно,и без толканий. Мне кажется какие-то особенности настройки блока управления
RM12-113495 QR20 2003

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #10 : Дек 01, 2010, 02:56:14 am »
alexey - Уровень жижи вариатора проверьте после пробега в 10 км в течении 1 мин после остановки. У меня такое было когда уровень был ниже нормы, либо выше.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #11 : Дек 06, 2010, 04:45:10 pm »
Господа, такие же симптомы - на скоростях от 20 до 50 км/ч при отпускании педали газа и потом нажатия для разгона происходят толчки. Особенно неприятно это в пробке. уже не знаю, как аккуратней нажимать на педаль газа. Но при разгоне без торможений всё в порядке - разгон хороший. Промывал блок ДЗ, но без снятия (не оказалось торцевых ключей), может и не домыл его конца, хотя ХХ обучил наверно с 10 раза. Жидкость в варике ещё не менял, но собираюсь на днях. Может это что-то с подачей топлива, может форсунки промыть или фильтр топливный менять? Кто уже лечил такую "болячку"?
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #12 : Дек 06, 2010, 05:14:08 pm »
У меня на автомате кстати тоже бывает такое. Когда начинаешь разгоняться, бывает по обстановке отпускаешь газ, а потом резко нажимаешь, ощутимый толчок будто действительно сейчас что-то из-под капота вылетит.
Думаю особенность такая, просто как можно равномернее нужно нажимать на педальку и все будет нормально.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #13 : Дек 06, 2010, 05:28:12 pm »
Цитата: Barmaley;72716
Когда начинаешь разгоняться, бывает по обстановке отпускаешь газ, а потом резко нажимаешь, ощутимый толчок будто действительно сейчас что-то из-под капота вылетит.

Такие ощутимые толчки больше похожи на раздолбанные опоры движка, у меня на предыдущей (Тойота-Виста) были такие толчки. После замены передней и задней опоры почти все "пинки под зад" исчезли, нужно было ещё боковую подушку двигателя поменять.
Только сейчас у меня это даже больше похоже на какое-то то ли пробуксовывание, то ли нехватка бензина? В общем отпустил газ, потом нажал и типа тупит или проваливается, вот от этого и толчки.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн vostok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #14 : Янв 07, 2011, 07:15:32 am »
У меня все перечисленные выше симптомы присутствуют. И сразу после покупки и после замены жижи в вариаторе. Думаю это особенности настройки электроники управления двигателем и вариатором. Педаль газа, в начале её движения, очень "чувствительная" (обратно логарифмическая зависимость). Чуть тронул - обороты резко подскакивают до 2000 примерно, а затем свою партию исполняет вариатор, а т.к. его (механическая) реакция всегда с запозданием (и до и после), то и поисходят рывки. Если учитывать эти запаздывания и манипулировать педалью газа максимально деликатно, то можно практически избавиться от рывков. Правда такой стиль езды сильно похож на "пенсионерский". При своем небольшом стаже управления вариатором на Lafesta (около 3500 км) я для себя сделал кое-какие практические выводы:
1. Чем выше поднимаешь водительское сиденье, тем более нелинейное нажатие на педаль газа получается (элементарно геометрия), тем сложнее плавно управлять движением автомобиля.
2. На этом автомобиле делать какие-то короткие подвижки вперед или назад "побыстренькому" (в тесном окружении) очень опасно и для собственного авто и для окружающих. В потоке (особенно на подъеме) дистанцию лучше держать больше обычного.
3. На скользкой дороге при таких характеристиках двигателя (очень тяговитый) и вариатора (очень задумчивый и плохо предсказуемый) почти невозможно почувствовать момент пробуксовки и, уж тем более, управлять пробуксовкой. Единственно правильное при неожиданном въезде на скользкий участок не менять положения педали газа, иначе как на МК на дизеле крутанет или станет неуправляемой.
4. Если хочешь ехать без рывков на малой скорости (во дворах например) включай L и получай удовольствие от плавного движения от 0 до примерно 20 км/ч.
 
Итого:
- последний мой автомат на Wingroad 1.8 4WD по резвости и быстроте переключений ничем не уступал механической коробке на предыдущей Toyota Corolla-Sprinter 1.5. Автомобиль четко следовал за движением ноги на педали газа и был совершенно предсказуемым практически в любой ситуации.
С коробкой CVT это мой первый автомобиль.
Уже могу сказать, что он в принудительном порядке приучает меня к "пенсионерскому" стилю езды в городе. Конечно, на больших скоростях за городом он дает мне много преимуществ и я, как прежде, бывает увлекусь и легко "шнурую" поток, но это только за городом. Тяговитость двигателя и динамика авто поражает.
На скоростях 60 и ниже, динамичная езда сопровождается дерганием автомобиля и лязгами в коробке. Чем больше передаточное число коробки, тем сложнее "упруго" разгоняться и тормозить двигателем. Очень запросто можно повредить коробку.
CVT либо для аккуратного, чувствительного пользователя (однозначно не для гонок по городу), либо для блондинки, которая тупо нажала педаль газа до некоторого положения, доехала до салона, отпустила педаль газа. Все остальное неспеша выполнит за неё электроника с автоматикой.
Успокаивает то, что я уже не юноша, страстно желающий продемонстрировать всем свою лихость, и радует экономичность реальная (не по паспорту):
по Приморскому краю, дорога Находка-Владивосток (7 загибов на версту и столько же подъемов), замерял на участках протяженностью не менее 100 км. в новогодние праздничные дни дорога почти свободная, нагрузка - я и пассажир, бензин только 92 (Роснефть):
- на скорости около 80 км/ч расход 5,7 л/100 км.,
- на скорости около 100 км/ч расход 6,2 л/100 км.,
- на скорости около 110 км/ч расход 6,4 л/100 км.
примерно такой расход у меня был на Toyota Corolla-Sprinter МК 1.5 при её весе почти на полтонны меньшем.
Lafesta B30, MR20, 2005

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #15 : Янв 09, 2011, 07:56:49 pm »
Согласен со всем, что написал vostok. На Либерти с вариатором прошёл чуть больше 3000км. На скоростях до 60 км/час по городу приходится привыкать к "пенсионерскому" стилю езды на CVT и поневоле стал очень аккуратно нажимать на акселератор, особенно пришлось обучаться работе педалькой газа в пробках. И на скользкой дороге или если засел (колеса на льду) с вариатором на самом деле сложней контролировать пробуксовку. С АКПП Toyota-Vista и пробках было полегче управлять скоростью и при пробуксовке было как-то понятней управлять. Либерти нас обучает под себя и свой стиль езды.
Всех с Рождеством и Новолетием!
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #16 : Янв 09, 2011, 08:17:11 pm »
Мне кажется, что при вкл. положения "L", а не "D" пробуксовку контролировать легче. Правда я никогда не задавался целью, чтобы сравнить, но на тяжёлых участках, где предполагается пробуксовка- я вкл. "L". Исходя хотя бы из того, что данный режим бережёт вариатор.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #17 : Янв 10, 2011, 04:38:46 pm »
На "L" действительно легче контролировать тягу. Как то раз попав одним колесом в сугроб, а другим на лёд - оно стало шлифовать. накидал под это колесо веток на лёд и на "L" внатяг вышел своим ходом.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн vostok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #18 : Фев 09, 2011, 02:16:21 pm »
Проехал уже 6500 км, навыков в управлении CVT прибавилось.
Согласен с предыдущими авторами, что на L комфортнее управлять на малых скоростях и на колдобистой дороге. А на скользкой дороге возможно даже контролировать пробуксовку. На L авто пропорционально (адекватно) реагирует на манипуляции акселератором, как на АКПП.
На АКПП я почти в любых ситуациях обходился D, а на CVT нужно использовать L. Как то иначе работает гидротрансформатор, жестче что ли. Это плата за экономичность (я так думаю).
И ещё, если давить на акселератор не носком, а приложить всю ступню, езда на D становится более ровной.
Lafesta B30, MR20, 2005

Оффлайн alexey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Толчок при нажатии на педаль газа
« Ответ #19 : Июн 27, 2011, 11:51:07 pm »
Заменил масло в вариаторе- NS-1. Вариатору понравилось. Толчки пропали.
уровень был в норме.менял еще весной. Решил отписаться для статистики.-не забываем менять масло!!!
« Последнее редактирование: Июн 27, 2011, 11:53:52 pm от alexey »
RM12-113495 QR20 2003