Заменил сайленты (резинки) переднего стабилизатора.
Больше чем следовало волновался, оказалось достаточно просто. Нужна яма или подъёмник, т.к. болты откручиваются большим усилием с удлинителем. Не представляю как это можно сделать лёжа под машиной. Ключей хватило трёх - 13 накидной, 18 головка, 19 или 21 головка (не помню).
1. Как описано в разделе по снятию рулевой рейки вывесил перед машины на чурках, вынул покеры крепящие нижнюю пластиковую защиту (кроме тех, которые соединяют защиту с бампером), отогнул защиту и ослабил оборотов на 3-4 два передних болта "подрамника".
2. Затем отдал два длинных болта крепления рулевой рейки, они тяжело идут, поэтому ими занялся первыми. И чтобы не мешала рейка дальнейшей работе.
3. Выкрутил 6 болтов крепления к кузову задней части "подрамника". Он пошел вниз сантиметров на 8 -10 и повис (не знаю на чем именно, но не на резинках как описывалось в разделе по снятию рулевой рейки), жестко повис.
4. Свободно болтающуюся рейку подпёр кверху, насколько возможно, деревяшкой чтобы не мешала.
5. Спереди и сзади открылся доступ достаточный для лёгкого откручивания/закручивания болтов, крепящих скобы сайлентов.
Без особых усилий заменил резинки, приподнимая стабилизатор небольшим рычагом (чтобы резинки повернуть).
6. И в обратном порядке всё собираем.
Ослаблял ещё два болта крепления нижней части двигателя к "подрамнику" в надежде что "подрамник" ещё ниже повиснет, но нет, ниже он не пошел.
Снимал передние колёса, думал откроется доступ к сайлентам - тоже не пригодилось. Правда увидел рваный пыльник на левой стойке и обрывки отбойника, из-за которых и порвался пыльник.
!!! Один нюанс нарисовался при сборке сайлентов. При затяжке болтов крепящих скобы сайлентов к подрамнику, обратите внимание вплотную ли скоба прижалась болтом к "подрамнику". Болты то не простые, в передней части миллиметров пять резьбы снято. Этой передней частью он где-то там в глубине туго входит в более узкое чем резьба отверстие. Так туго, что может показаться будто всё, затянут. А на самом деле ушко скобы ещё более 3 мм. не дотянуто. Посмотреть то без зеркальца не получится. Я, например, отвёрткой щупал. Думаю у японца при сборке так и получилось, ключ сработал на это "туго" и резинка оказалась недозажатой. Именно этот сайлент и скрипел.