Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Lafesta => Обслуживание и эксплуатация (L) => Тема начата: Spinpoint от Сен 12, 2014, 10:14:59 am

Название: толчки на горячем двигателе
Отправлено: Spinpoint от Сен 12, 2014, 10:14:59 am
Nissan Lafesta (MR20DE, CVT, 2WD, 2007 гв.) пробег 130 т.км. (100% не скручен)

Неделю назад, возвращаясь домой из длительной поездки, возникла проблема следующего характера.

На хорошо прогретом двигателе, после совершения поездки в течение 20 – 30 минут (в жаркие дни меньше) при разгоне возникают толчки (как будто резкий провал тяги или пропуски зажигания). При остановке на светофоре в положении D холостые обороты ровные, но горячем двигателе толчки возникают. Прогазовка в положении P без рывков, троения нет.

После посещения автосервиса и проведения диагностики СУД вердикт: все ОК. Рекомендации: промывка топливной системы, чистка ДЗ, чистка ДМРВ, обучение ХХ (для мастеров как будто это панацея).

Промыли топливную на стенде, ДЗ прочистил, оборотам ХХ обучил, дополнительно заменил свечи (прежние платиновые NGK отходили 40 т.км) и воздушный фильтр. В итоге лучше или хуже не стало, проблема не ушла.

Далее решил проверить топливный насос. Сетка была абсолютно чистая, фильтр тонкой очистки продувается легко. Давление в топливной системе нормальное.

Начитавшись форумов, добрался до клапана EGR. На нем был тонкий налет нагара, клапан перемещался свободно, но все равно промыл.

Проблема так и не ушла. В сервисах разводят руками и советуют ездить по принципу «хороший стук всегда вылезет наружу». Может кто ни будь сталкивался с подобным. (кстати масло в АКПП NS-2 заменил 4 т.км. назад, уровень в норме).
Название: Re: толчки на горячем двигателе
Отправлено: igor1961 от Сен 13, 2014, 08:05:49 pm
посмотри бронепровод
Название: Re: толчки на горячем двигателе
Отправлено: Spinpoint от Сен 15, 2014, 03:40:27 am
посмотри бронепровод
Был бы бронепровод,  посмотрел бы :). На MR20DE установлены катушки.
Название: Re: толчки на горячем двигателе
Отправлено: Spinpoint от Окт 07, 2014, 01:52:10 am
Проблема решена, может кому поможет.
Пока ждал катушки из Китая, не выдержал и решил сделать ревизию своих. В итоге резистор катушки первого цилиндра просто напросто заржавел. Вода после моек двигателя затекала в колодец (несмотря на то, что верхняя резинка катушки по идее не должна пропускать воду). Свеча была ржавая, вода испарялась, что и привело к коррозии пружины и резистора внутри катушки. Все прочистил, ржавчину убрал, контакт восстановил…. Машинка стала резвая, как и прежде, пропуски зажигания и провалы тяги пропали. Сейчас буду реже мыть двигатель :)
P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :)
Название: Re: толчки на горячем двигателе
Отправлено: Evgen78 от Окт 12, 2014, 03:45:47 pm

P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :)

Где заказывал катушки? Какой сайт?
Название: Re: толчки на горячем двигателе
Отправлено: Николай 190 от Янв 29, 2015, 06:59:54 pm
Проблема решена, может кому поможет.
Пока ждал катушки из Китая, не выдержал и решил сделать ревизию своих. В итоге резистор катушки первого цилиндра просто напросто заржавел. Вода после моек двигателя затекала в колодец (несмотря на то, что верхняя резинка катушки по идее не должна пропускать воду). Свеча была ржавая, вода испарялась, что и привело к коррозии пружины и резистора внутри катушки. Все прочистил, ржавчину убрал, контакт восстановил…. Машинка стала резвая, как и прежде, пропуски зажигания и провалы тяги пропали. Сейчас буду реже мыть двигатель :)
P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :)
       Вообще не мой двигатель, это не к чему хорошему не когда приводила.
Название: Re: толчки на горячем двигателе
Отправлено: caha от Фев 01, 2015, 08:00:11 pm
Не надо давать глупых советов.