Автор Тема: толчки на горячем двигателе  (Прочитано 6964 раз)

Оффлайн Spinpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
толчки на горячем двигателе
« : Сен 12, 2014, 10:14:59 am »
Nissan Lafesta (MR20DE, CVT, 2WD, 2007 гв.) пробег 130 т.км. (100% не скручен)

Неделю назад, возвращаясь домой из длительной поездки, возникла проблема следующего характера.

На хорошо прогретом двигателе, после совершения поездки в течение 20 – 30 минут (в жаркие дни меньше) при разгоне возникают толчки (как будто резкий провал тяги или пропуски зажигания). При остановке на светофоре в положении D холостые обороты ровные, но горячем двигателе толчки возникают. Прогазовка в положении P без рывков, троения нет.

После посещения автосервиса и проведения диагностики СУД вердикт: все ОК. Рекомендации: промывка топливной системы, чистка ДЗ, чистка ДМРВ, обучение ХХ (для мастеров как будто это панацея).

Промыли топливную на стенде, ДЗ прочистил, оборотам ХХ обучил, дополнительно заменил свечи (прежние платиновые NGK отходили 40 т.км) и воздушный фильтр. В итоге лучше или хуже не стало, проблема не ушла.

Далее решил проверить топливный насос. Сетка была абсолютно чистая, фильтр тонкой очистки продувается легко. Давление в топливной системе нормальное.

Начитавшись форумов, добрался до клапана EGR. На нем был тонкий налет нагара, клапан перемещался свободно, но все равно промыл.

Проблема так и не ушла. В сервисах разводят руками и советуют ездить по принципу «хороший стук всегда вылезет наружу». Может кто ни будь сталкивался с подобным. (кстати масло в АКПП NS-2 заменил 4 т.км. назад, уровень в норме).
« Последнее редактирование: Сен 12, 2014, 12:38:46 pm от Spinpoint »
Nissan Lafesta, 07.2007, MR20DE, 2WD

Оффлайн igor1961

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: толчки на горячем двигателе
« Ответ #1 : Сен 13, 2014, 08:05:49 pm »
посмотри бронепровод

Оффлайн Spinpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: толчки на горячем двигателе
« Ответ #2 : Сен 15, 2014, 03:40:27 am »
посмотри бронепровод
Был бы бронепровод,  посмотрел бы :). На MR20DE установлены катушки.
Nissan Lafesta, 07.2007, MR20DE, 2WD

Оффлайн Spinpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: толчки на горячем двигателе
« Ответ #3 : Окт 07, 2014, 01:52:10 am »
Проблема решена, может кому поможет.
Пока ждал катушки из Китая, не выдержал и решил сделать ревизию своих. В итоге резистор катушки первого цилиндра просто напросто заржавел. Вода после моек двигателя затекала в колодец (несмотря на то, что верхняя резинка катушки по идее не должна пропускать воду). Свеча была ржавая, вода испарялась, что и привело к коррозии пружины и резистора внутри катушки. Все прочистил, ржавчину убрал, контакт восстановил…. Машинка стала резвая, как и прежде, пропуски зажигания и провалы тяги пропали. Сейчас буду реже мыть двигатель :)
P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :)
« Последнее редактирование: Окт 07, 2014, 01:55:49 am от Spinpoint »
Nissan Lafesta, 07.2007, MR20DE, 2WD

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: толчки на горячем двигателе
« Ответ #4 : Окт 12, 2014, 03:45:47 pm »

P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :)

Где заказывал катушки? Какой сайт?
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн Николай 190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: толчки на горячем двигателе
« Ответ #5 : Янв 29, 2015, 06:59:54 pm »
Проблема решена, может кому поможет.
Пока ждал катушки из Китая, не выдержал и решил сделать ревизию своих. В итоге резистор катушки первого цилиндра просто напросто заржавел. Вода после моек двигателя затекала в колодец (несмотря на то, что верхняя резинка катушки по идее не должна пропускать воду). Свеча была ржавая, вода испарялась, что и привело к коррозии пружины и резистора внутри катушки. Все прочистил, ржавчину убрал, контакт восстановил…. Машинка стала резвая, как и прежде, пропуски зажигания и провалы тяги пропали. Сейчас буду реже мыть двигатель :)
P.S. катушки родные -HANSHIN, китайские. Вот тебе и авто из Японии :). И за 97$ заказал такие же из Китая. Так что придйдут, все равно заменю… не выбрасывать же :)
       Вообще не мой двигатель, это не к чему хорошему не когда приводила.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Re: толчки на горячем двигателе
« Ответ #6 : Фев 01, 2015, 08:00:11 pm »
Не надо давать глупых советов.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок