Автор Тема: стук в передней подвеске  (Прочитано 32158 раз)

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
стук в передней подвеске
« Ответ #50 : Мар 29, 2010, 09:52:01 pm »
Anickel
Тяги у меня в порядке, а вот рулевые наконечники сделал разборными 2 дня назад, втулка осталась родная, просто подтянул её (там цанговый принцип зажима пальца во втулке).
Интересно, какой консистенции должна быть смазка, чтобы усилитель руля, "проворачивая" её, изнашивался?
Про полиуретан в Астрахани не слышал. Думаю лучшими вибропоглощающими свойствами, обладает всё-таки резина.

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #51 : Мар 29, 2010, 10:09:12 pm »
хмм если заказывать то вскладчину уж больно дорого пореуретан..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
стук в передней подвеске
« Ответ #52 : Мар 30, 2010, 11:52:08 am »
Цитата: funtik82;56783
хмм если заказывать то вскладчину уж больно дорого пореуретан..
Втулки стабилизатора полиуретановые в Exist'е по 246р./шт.


Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
стук в передней подвеске
« Ответ #53 : Мар 30, 2010, 11:54:18 am »
Цитата: Предприниматель30;56782
...Интересно, какой консистенции должна быть смазка, чтобы усилитель руля, "проворачивая" её, изнашивался?...
Время покажет.


Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #54 : Мар 30, 2010, 12:12:38 pm »
Цитата: Anickel;56827
Втулки стабилизатора полиуретановые в Exist'е по 246р./шт.

хм не спорю когда я юзал насчет пореуретана еще их не было нашел контору которая изготавливает выходило 800р шт... посчитал дороговато при чем им нужно было высылать оригинал ..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #55 : Мар 30, 2010, 01:44:15 pm »
Anickel номерок в базу данных закинь..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
стук в передней подвеске
« Ответ #56 : Мар 30, 2010, 03:36:36 pm »
Цитата: funtik82;56835
Anickel номерок в базу данных закинь..


Номер 1-01-1041, производитель "Точка опоры", но только что посмотрел - уже нет((( их поставки(буквально вчера присутствовали, даже задумался о заказе).
На крайний случай есть Febest TSB-AVF 144р.


Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #57 : Май 01, 2010, 05:03:07 pm »
Всем привет!
Купил я на Экзисте шаровые FEBEST 0220-C11. И одну из них поставил. Всё подходит нормально. Разве что посадка в рычаг чуть слабовата. Пришлось порукоделить немного. Для того, чтобы шаровую поменять надо снять полностью рычаг. Иначе ничего не выйдет. Ну да ладно.
Из-за чего всё это делалось???? Это вопрос, ответ на который я нашёл сегодня.
Где-то в декабре появился какой-то непонятный стучок спереди. Что бы его найти я и поменял шаровую, но... это было зря. Перещупал всё. Думал и на привода и на линьки и на всё остальное. Держала зима. Уж больно она в этом году длинная и морозная, а в гараже холодно. Сегодня я залез под машину основательно.
Опишу стук. Когда едешь по прямой, то его нет. Очень сильно проявляется на малой скорости при вывернутом влево руле при переезде снежных буераков оставленных грейдером или что либо подобного.
А оказалось, что у меня оборваны задние резиновые подушки через которые подрамник крепится к кузову. При повороте подрамник пытается повернуться, тут то и появляется стук.
А теперь самое интересное. Этих подушек нет отдельно в продаже. Смотрел на Экзисте. Там только подрамник в сборе, а это сильно дорого, да и не нужно.
Кто что думает?

Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #58 : Май 12, 2010, 03:51:04 pm »
Всем привет!
Ну что, господа лафестоводы, никто ничего не думает по этому поводу?
Излагаю простой способ экономии 20-25 тысяч рублей семейного бюджета на покупке нового подрамника.
Покупаете пару рессорных втулок от УАЗа. Их размер 20*41,5*30. Втулки прессуются в задние места крепления подрамника. Посадочный размер 24*42 глубина миллиметров 70. На резиновой втулке снаружи снимается фаска наждаком.
Втулка смазывается мылом, глицерином и тд. и тп. и легко прессуется по самый буртик. Потом на место ставится всё, что выкручивалось и затягивается. Работы минут на 30-40. Цена пары втулок 50 рублей. Стук пропал. Машина радует. Удачи всем.

Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
стук в передней подвеске
« Ответ #59 : Май 14, 2010, 10:38:55 am »
Цитата: Yuri_ars;58904
Всем привет!
Ну что, господа лафестоводы, никто ничего не думает по этому поводу?
Излагаю простой способ экономии 20-25 тысяч рублей семейного бюджета на покупке нового подрамника.
Покупаете пару рессорных втулок от УАЗа. Их размер 20*41,5*30. Втулки прессуются в задние места крепления подрамника. Посадочный размер 24*42 глубина миллиметров 70. На резиновой втулке снаружи снимается фаска наждаком.
Втулка смазывается мылом, глицерином и тд. и тп. и легко прессуется по самый буртик. Потом на место ставится всё, что выкручивалось и затягивается. Работы минут на 30-40. Цена пары втулок 50 рублей. Стук пропал. Машина радует. Удачи всем.
Дельный подход. Только до конца не пойму - судя по посадочному размеру(глубина 70) получается, что две втулки что ли запресовывать нужно в одно посадочное место? Или как? Без фото сложновато представить)))


Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #60 : Май 14, 2010, 01:38:48 pm »
Посадочное место 70 мм-это не значит, что туда нужно 2 втулки пихать. Одна втулка прессуется слева, другая справа. Неохото всё это разбирать, чтобы сфотать.

Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
стук в передней подвеске
« Ответ #61 : Май 14, 2010, 04:03:15 pm »
Выходит, что все это делается без снятия подрамника?


Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #62 : Май 15, 2010, 03:14:40 pm »
Да, без снятия подрамника.
Откручивается крепёжная планка и места прессовки втулок как на ладони.

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #63 : Мар 26, 2013, 08:58:30 am »
Всем привет! Некоторое время назад в теме обсуждался стук в передней подвеске, который появлялся при движении на маленькой скорости по большим кочкам, (я бы сказал когда едешь как бы переваливаясь с кочки на кочку) и стук этот как бы отдавался в руль. Я тогда предположил что этот стук исходит из телескопической рулевой тяги. Изучив форумы на кашкае, пришел к выводу что это именно она. Купил новую телескопическую тягу, поставил, и уже вроде как год ежу с тишиной в салоне.

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
стук в передней подвеске
« Ответ #64 : Апр 20, 2013, 07:55:29 am »
Цитата: Alkor777;114530
Всем привет! Некоторое время назад в теме обсуждался стук в передней подвеске, который появлялся при движении на маленькой скорости по большим кочкам, (я бы сказал когда едешь как бы переваливаясь с кочки на кочку) и стук этот как бы отдавался в руль. Я тогда предположил что этот стук исходит из телескопической рулевой тяги. Изучив форумы на кашкае, пришел к выводу что это именно она. Купил новую телескопическую тягу, поставил, и уже вроде как год ежу с тишиной в салоне.

 
День добрый, а как можно проверить телескопку? У меня такое ощущение, ползком по кочкам, будто колёса болтаются неприкрученные. После зимы началось, такое глухое брякание под передком. Мож она (телескопка) и есть? 10 тыс.км назад, т.е. осенью была диагностика ходовки, все было хорошо, ни звука. Да еще и стойка правая потекла...
« Последнее редактирование: Апр 20, 2013, 08:15:37 am от Evgen78 »
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #65 : Июн 27, 2013, 04:11:32 pm »
Проверялось легко, обхватывал рукой место соединения телескопки и рулевой рейки, там чувствовался этот стук. Этот стук чувствовался на руле, именно чувствовался, а не слышался. Но у тебя похоже другое.

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
стук в передней подвеске
« Ответ #66 : Июн 29, 2013, 01:38:58 pm »
Да, оказалось другое. Поменял стойки и всё! Все стуки-звуки пропали. Правая стойка была мертвая, она и давала это брякание.
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн Андрей А

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: стук в передней подвеске
« Ответ #67 : Янв 03, 2016, 08:00:28 am »
По поводу бряканья отдающего в руль.
Избавился недавно у себя от такой проблемы. Началась пару месяцев назад и прогрессировала со временем. В анамнезе: стук в руль при езде по мелким но частым кочкам + стук при покачивании руля из стороны в сторону.
Сначала подумал на рулевые наконечники, но как то уж странно бряканье ка будто прямо в салоне было. Наконечники тем не менее поменял, стук остался. Почитал эту тему и вот решил поковыряться с рулевым в свободное время.
Проверять стал от простого к сложному: разобрал немного панель снизу как описано в этой теме (Отдельное спасибо Nibbler заописание процесса с картинками), подергал за телескопическую трубку  - ничего. Пошатал руль - стук так и есть как будто из салона. Дальше отсоединил ее (телескопичку) сверху от усилителя, подергал покрутил на предмет люфта в карданчиках  и нашел ответ: нижнее соединение "болталось". То есть там где нижний карданчик телескопички крепится к "приводу" рулевой рейки торчащему из пола был люфт в соединении. На безопасность это не влияет в силу особенностей соединения (проточка там под болт и все дела - не отвалится руль ), но неприятный дребезг создает. Довернул болт нижнего соединения на пол-оборота и стук прошел. Усилие при доворачивании хоть и было, но не сказать что прям очень большое.
Я так подозреваю что при манипуляциях с рулевой рейкой у предыдущих участников темы, даже если проблем с количеством набитой смазки не было, при затягивании во время сборки механизма они затягивали это соединение как следует и стук пропадал ))

Итак что в сухом остатке: Для устранения бряканья отдающего в руль и субъективно доносящегося изнутри салона, исходя из принципа от "простого к сложному"
надо сначала попробовать подтянуть болт крепления нижнего карданчика.
Делов на 15 минут - отсоединить пластиковую накладку прикрывающую соединение (пара клипс) и довернуть болт (головка на 16).

Фоток не делал, отметил на картинке от Nibbler, надеюсь он не будет против ))


Оффлайн vostok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: стук в передней подвеске
« Ответ #68 : Янв 26, 2016, 09:00:08 am »
Господа, а я устранил бряканье в рулевой колонке зубочисткой.
Подтянул выше названный болт на полоборота примерно, бряканье не изменилось.
Качая рулем щупал верхнюю крестовину, шлицевое соединение, нижнюю крестовину. Незначительное надавливание на шлицевое соединение устраняло стук.
Чувствовался небольшой люфт в соединении. Я забил туда зубочистку и проехал.
Фсё, бряканье прекратилось. Маленькое неудобство, если буду руль вверх/вниз переставлять, зубочистка вылетит... :-)
Lafesta B30, MR20, 2005