Автор Тема: стук в передней подвеске  (Прочитано 32156 раз)

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #25 : Окт 07, 2009, 08:39:36 am »
Привет всем! Да рейку я выложил не нашу, но тот узел который нас интересует один к одному.
По поводу рейки. Nibbler, я и не предлагаю набивать смазку через гайку, на которой стоит сальник. Я предлагаю снять 2 хомута с пыльника рейки со стороны водителя и сдвинуть как можно дальше этот пыльник. Правильная идея тебе пришла опосля. Мне так же эта идея пришла опосля, когда я уже в руках держал снятую рейку. Когда вы сдвиньте этот сальник, то как раз будет видно пару которая в зацепе, это железная палка с зубьями и шестерня от штыря который торчит из рейки. Вот это место и нужно смазать, но там еще есть щель (где эта пара в зацепе), в которую как раз войдет трубочка от капельницы, которую вы наденете на шприц с помощью этого доставите смазку на другую сторону этой пары. Если это возможно, ради интереса я попробую это сделать. А Yuri_ars, либо сильно торопился, либо не до конца разобрался в конструкции нашей рейки.

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #26 : Окт 07, 2009, 08:47:31 am »
Хомут с пыльника можно смело снимать и использовать его повторно. Сдернуть плоской отверткой с зацепа он и слетит. Кода обратно ставить, то как видно на фото есть на нем смятый бугорок, выпрямляем его, от этого хомут становится длиннее, легко ставим его на место, отверткой загибаем заранее выпрямленный зацеп и бокорезами опять формируем раннее подвыпримленный бугорок, что приводит к укорочению хомута, т.е. к его натягиванию.

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #27 : Окт 07, 2009, 09:16:55 am »
Мысли по поводу всего мной написанного:
Те кто желает начать бороться со стуком со стороны рулевого, то сейчас я бы начал
1. Подтянул бы тот пресловутый  болт держащий рулевую рейку и крестовину рулевой телескопической тяги. Тот что в салоне, тянется легко, ключ на 16. Потому что рейка стучит по другому. Ее лучше слышно на "зубодробилке" на любой скорости и при энергичном покачивании рулем. Тут же стук ощущается, ( он именно ощущается, а не слышится) только при маленькой скорости, когда ты, как бы переваливаешься на крупных кочках. Поэтому возникает мысль искать источник шума не в рейке, а как я писал выше в телескопической тяге. (В данном случае я пишу про свою машину, но проблемы могут схожи, т.к машины одни и те же). После подтяжки, посмотреть есть ли какой то эффект.
2. Если нет эффекта, то попробовать набить смазки с помощью метода который описал выше, т.е. не разбирая рейки, тем более потери времени минимальны. Если не получится, то ключи вам в руки, и разбирать как написано выше у Nibblerа, с прекрасными фото.

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #28 : Окт 07, 2009, 09:30:53 am »
Конечно мысли хорошие! По поводу стука телескопички.. Можно схватится рукой за трубку а товарища попрасить покачать рулем думаю рука будет ошущать стуки... но у меня пока таких дифектов не замечанно... Если только ради профилактики и наработки опыта снять балку едиственное за что переживаю.. что руль потом не выставлю и накроется пластина подушки и опять попаду на денюшку...Хотя глаза боятся а руки делают...
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Nibbler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
стук в передней подвеске
« Ответ #29 : Окт 07, 2009, 10:02:01 am »
Цитата: Alkor777;41418
Мысли по поводу всего мной написанного:
Те кто желает начать бороться со стуком со стороны рулевого, то сейчас я бы начал
1. Подтянул бы тот пресловутый  болт держащий рулевую рейку и крестовину рулевой телескопической тяги. Тот что в салоне, тянется легко, ключ на 16. Потому что рейка стучит по другому. Ее лучше слышно на "зубодробилке" на любой скорости и при энергичном покачивании рулем. Тут же стук ощущается, ( он именно ощущается, а не слышится) только при маленькой скорости, когда ты, как бы переваливаешься на крупных кочках. Поэтому возникает мысль искать источник шума не в рейке, а как я писал выше в телескопической тяге. (В данном случае я пишу про свою машину, но проблемы могут схожи, т.к машины одни и те же). После подтяжки, посмотреть есть ли какой то эффект.
Хомут с пыльника можно смело снимать и использовать его повторно. Сдернуть плоской отверткой с зацепа он и слетит. Кода обратно ставить, то как видно на фото есть на нем смятый бугорок, выпрямляем его, от этого хомут становится длиннее, легко ставим его на место, отверткой загибаем заранее выпрямленный зацеп и бокорезами опять формируем раннее подвыпримленный бугорок, что приводит к укорочению хомута, т.е. к его натягиванию.


У меня этот болт был закручен на славу, я его еле сорвал.
Х/з про легкое снятие хомута. Снимал такой же хомут на ступице (закрывает соединение ступицы и привода), нифига его на место не получилось поставить, слишком жесткая сталь. В автомагазинах продаются хомуты с натяжным болтом, рекомендую заранее парой запастись.
Если кто будет забивать смазку не снимая через пыльники - выкладывайте процесс, желательно с фотами.

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #30 : Окт 07, 2009, 10:05:51 am »
Цитата: Nibbler;41420
В автомагазинах продаются хомуты с натяжным болтом, рекомендую заранее парой запастись.
Это обычные хомуты? Да фото желательно и описания ну и замечания что после процедуры изменилось..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Nibbler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
стук в передней подвеске
« Ответ #31 : Окт 07, 2009, 11:36:43 am »
Цитата: funtik82;41421
Это обычные хомуты? Да фото желательно и описания ну и замечания что после процедуры изменилось..


Эм... ну фотов хомутов нема. ну это железные хомуты с натяжным болтом. там сложного нет ничего. В любом автомагазине должны быть. какая длина нужна ответить затрудняюсь.

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #32 : Окт 07, 2009, 12:41:44 pm »
Х/з про легкое снятие хомута. Снимал такой же хомут на ступице (закрывает соединение ступицы и привода), нифига его на место не получилось поставить, слишком жесткая сталь.
==========================
на самомо деле легко, надо распрямить тот бугорок, и тогда все легко, описал может быть сумбурно....но если бы хомут был у вас в руках, то все стало бы понятнее.

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #33 : Окт 07, 2009, 12:44:31 pm »
По поводу стука телескопички.. Можно схватится рукой за трубку а товарища попрасить покачать рулем думаю рука будет ошущать стуки
====================
Именно там они и ощущались, причем в тонкой части телескопички, т.е. в той которая входит во внутрь более широкой. А в широкой части, как ни странно стуки не ощущаются...

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #34 : Окт 07, 2009, 12:45:58 pm »
ну что бы выяснить причину стука надо вскрывать телескопичку.. Интересно а смазки можно туда набить??
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Alkor777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
стук в передней подвеске
« Ответ #35 : Окт 07, 2009, 01:42:44 pm »
Интересно а смазки можно туда набить
=====================
это я обязательно хочу попробовать

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #36 : Окт 08, 2009, 09:42:13 am »
Пришла мысля! На телескопички делаем отверстие, что бы закрутить масленку ну и с помощью шприца закачать туды смазки..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
стук в передней подвеске
« Ответ #37 : Окт 08, 2009, 04:56:38 pm »
У вас нет модератора, я числюсь номинально !!! Когда же будет тот смелый, кто возьмёт на себя сей раздел ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #38 : Окт 09, 2009, 03:28:26 pm »
Всем привет! Жаркие у вас тут баталии )))
По поводу телескопического соединения скажу вот что. Оно у меня очень плотно сидит. Шлицы очень длинные. Первое, что было сделано, при поиске стуков, так это кручение руля и прощупывание таких мест как карданчики, тяги и тд и тп.
Ещё что хочу сказать. Когда я снял рейку и крутил рукой приводной вал, то явно чувствовалось подкусывание, которое пропало после смазки. Удачи в поиске......

Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #39 : Окт 10, 2009, 07:10:57 am »
Сегодня проверил эксцентричность той самой втулки. Она действительно с эксцентриком и главная её задача это прижать и зафиксировать намертво приводной вал. Зачем её закрыли колпачком и как его закрепили так хитро, пусть останется загадкой )))

Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #40 : Фев 12, 2010, 05:10:48 pm »
Всем привет, господа лафестоводы!!!
А не задавался ли кто из вас вопросом замены шаровых?
Мне в магазине посмотрели по фасту и сказали, что отдельно шаровых нет. Только в сборе с рычагом. Мож кто из вас, уважаемые, что знает и подскажет.

Оффлайн funtik82

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 563
стук в передней подвеске
« Ответ #41 : Фев 12, 2010, 09:45:12 pm »
думаю что шаровые можно подобрать. по фасту с рычагом и ценик у них космический..буду на яме отфоткаю крепления шаровой и будем думать всем миром..
Lafesta 2004г.(была)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
стук в передней подвеске
« Ответ #42 : Фев 12, 2010, 09:50:41 pm »
#54500-ED00A ОЕМ номер (правда рычага), 0220-C11 - фебест, шаровая. надо проверить.
Посмотрел на фото, если мне еще ктонить объяснит как она крепится (палец)?!:shock:
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #43 : Фев 13, 2010, 04:48:13 am »
С креплением пальца там как раз никаких проблем. Палец не конусный и имеет проточку под болт. Он (палец) вставляется в ступицу и зажимается как цангой. Болт, который зажимает, попадает в проточку и является как бы предохранителем от выпадения пальца. То-есть чтоб вытащить палец шаровой, нужно не только ослабить болт, но и совсем его вытащить.
Другой вопрос как крепится корпус шаровой в рычаге.
Nibbler вроде разбирал это соединение для того, что бы опресовать шаровую. Надо его поспрошать. Думаю во всем этом нет ничего сложного, если есть готовая новая шаровая, а вот этим вопросом я и задался. Продавцы в магазине сказали, ты сними шаровую, принеси, будем подбирать))))))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
стук в передней подвеске
« Ответ #44 : Фев 13, 2010, 11:53:45 am »
Все понятно! Тогда надо быть осторожным в подборе неоригинала, на Экзисте есть 2 варианта от Febest - судя по фото у одного из них палец короче! По самому каталогу Фебест идет та шаровая у которой палец чуть длиннее.
А корпус крепится элементарно - стопорным кольцом, т.е. шаровая вставляется в рычаг снизу и со стороны верхней плоскости рычага фиксируется стопорным кольцом. На Либах также!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #45 : Фев 13, 2010, 12:55:08 pm »
Я так понимаю, что Febest это производитель, а 0220-C11 это её номер по фебестовскому каталогу? Надо наших продавцов спросить. Я раз связывался с экзистом. От них к нам проблемы с доставкой.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
стук в передней подвеске
« Ответ #46 : Фев 13, 2010, 02:55:20 pm »
да это номер по каталогу Фебест. В Экзисте если ввести номер вашего рычага - в самом низу показывает неоригинальные детали, которые входят в этот рычаг (ОЕМ то он неразделим), но там еще есть в списке заменителей для Лафесты такой номер 0220-K12, вот у нее палец покороче чутка (точнее от канавки под контрболт и вверх, ну там на фотках видна разница)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Yuri_ars

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
стук в передней подвеске
« Ответ #47 : Фев 14, 2010, 03:50:39 pm »
Похоже что всё таки подходит 0220-C11 для лафесты. Тут она и в списке есть. На вторую шаровую лафесты в списке нет.

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
стук в передней подвеске
« Ответ #48 : Мар 23, 2010, 07:24:56 pm »
Вообщем началось у меня всё с замены втулок стабилизатора (крепление стаб-ра к кузову), а закончилось в итоге по рецепту Nibblerа набивкой рейки смазкой. Спасибо за подробное описание, всё получилось хорошо, но долго (около 7 часов).
Мои рекомендации: после того, как открутили болт на 16 (в салоне) - особое внимание на то, чтобы не трогать рулевое колесо. На самой рейке при откручивании регулировочной гайки и на самой гайке сделать отметки и считать кол-во оборотов при откручивании этой гайки, или же запоминать усилие при вращении вала, выходящего из рейки, дабы не перетянуть его впоследствии.
Открутив эту гайку, я вытащил из отверстия все "потроха", очистил их и смазал по новой. Осторожно с втулкой, где установлены игольчатые подшипники. Во время смазки рейки, я набивал в отверстие смазку, а друганы дергали за рулевые тяги с двух сторон как на двуручной пиле - выглядело очень возбуждающе, но главное смазалось не хуже.
В итоге при установке всего руль не ушёл, регулировки не потребовалось, в качестве бонуса появилось более информативное усилие на руле (списываю на смазку, т.к. закручивал всё по меткам, не перетянул).

Оффлайн Anickel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
стук в передней подвеске
« Ответ #49 : Мар 29, 2010, 12:39:28 pm »
Парни, может это все и в самом деле является рецептом от чего-то, но у меня данные постукивания вылечились заменой рулевых тяг.
Подобная набивка вызывает лишние усилия на рулевом валу, что в перспективе не есть гуд для усилителя руля.

П.С. Кто-нибудь использовал полиуретановые изделия подвески, в частности втулки стабилизатора? Какой у них ресурс по сравнению с обычными резиновыми?