Вообщем началось у меня всё с замены втулок стабилизатора (крепление стаб-ра к кузову), а закончилось в итоге по рецепту Nibblerа набивкой рейки смазкой. Спасибо за подробное описание, всё получилось хорошо, но долго (около 7 часов).
Мои рекомендации: после того, как открутили болт на 16 (в салоне) - особое внимание на то, чтобы не трогать рулевое колесо. На самой рейке при откручивании регулировочной гайки и на самой гайке сделать отметки и считать кол-во оборотов при откручивании этой гайки, или же запоминать усилие при вращении вала, выходящего из рейки, дабы не перетянуть его впоследствии.
Открутив эту гайку, я вытащил из отверстия все "потроха", очистил их и смазал по новой. Осторожно с втулкой, где установлены игольчатые подшипники. Во время смазки рейки, я набивал в отверстие смазку, а друганы дергали за рулевые тяги с двух сторон как на двуручной пиле - выглядело очень возбуждающе, но главное смазалось не хуже.
В итоге при установке всего руль не ушёл, регулировки не потребовалось, в качестве бонуса появилось более информативное усилие на руле (списываю на смазку, т.к. закручивал всё по меткам, не перетянул).