Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Lafesta => Обслуживание и эксплуатация (L) => Тема начата: All_ex от Авг 23, 2012, 09:24:56 pm
-
В процессе эксплуатации были выявлены ( а впоследствии и устранены) проблемы и проблемки по ходовке в следующих узлах:
- опорная подушка КПП (убита в хлам - просто развалилась на куски. Причем не по причине хреновости ниссановской подвески, а потому как досталась наезднику - где он ее насиловал- можно только догадываться.)
- реактивная тяга двигла, она же подушка подрамник-двигатель
- ВСЕ!!!! четыре сайлента подрамника.
- подорванные опоры стоек
- подубитый рулевой наконечник с одной стороны
- линки стабилизатора
Опорную КПП вычислил сразу по вибрации на корпусе авто. Заказал ее и нижнюю подушку. Ценник выставили в 5 тыр. По приходу сюрприз - пришло 3!!! подушки: плюсом подушка правая (двигателя) - очевидно верхние подушки идут комлектом.
Замена несложная, делал сам в гараже на яме.
Сменил опоры стоек, линки и наконечник
Пока искал приемлимый вариант с сайлентами подрамника использовал "знаменитые" УАЗовские втулки (они подходят только на задние!! к передним подходят от волги (или газели?) - но, как сегодня выяснилось, это всего лишь временное решение. Не потому что сломалось, а потому что сегодня....
.... я поставил НОРМАЛЬНЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ!!!! Земля и небо!!!
- вообще нет никакой, даже мелкой вибрации на всех режимах
- перемещение селектора КПП ощущаешь только по лампочкам панели приборов!!
- двигла не слышно
- хруст при сдавании назад на вывернутом руле пропал
- погрюкивания на кочках-переездах исчезли
- пропало рыскание при езде по проколеенным дорогам
- четко держит дорогу-направление - аки ледокол))
Так вот, цена этого вопроса 2х850р за передние и 2х300р задние сайленты!!
И эти сайленты легче всего ( и дешевше чем на Экзисте) несложно найти в автоцентрах по продаже ниссанов!!! Кашкаевские!!! Один в один!! только по длине чуток больше- тупо укоротить надо.
Номера позже выложу, если надо.
Менял сам. Правда до этого месяца 2 "курил" инет- по крохам собирал инфу по Лафесте (от техники я далековато вообще- занимаюсь мебелью) День разбирал, день шарахался по магазам, третий день после работы 4-5 часов собирал. При этом попутно перетряхнул-смазал рулевую рейку, опрессовал наконечник, сменил сайлент на рычаге (икстрейловский встал как родной; старый еще весьма живой , правда в мелких трещинках, но уже был куплен МАСУМовский, решил поставить- проверить качество))
В общем, небольшой итог:
- при небольшой подготовке все реально сделать за один выходной в гараже на яме любому человеку, способному удержать гаечный ключ в руках)))
Много писать устал уже, на конкретные вопросы отвечу подробно, даж с картинками
P.S. Да!!! При снятии рулевой рейки на форуме рекомендуют сорвать колпачек, держащий гайку-стопор карданчика рулевого вала. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Там все по уму - позже отрисую зачем он и как его просто нейтрализовать не снимая.
Продолжение.
Номера сайлентов
передние 54466JD000
задние 54467BR00A
И передние и задние необходимо укоротить в размер со старыми по длине.
-
Два вопроса для All_ex по Кашкаевским сайлентам:
1. укорачивать на токарном станке? Насколько точно нужно будет выдержать размер?
2. сайленты встают от руки или запрессовывать нужно будет каким-то приспособлением?
т.е. я хочу уточнить, потребуется ли спец. инструмент и токарь.
-
А по подушкам можно подробнее? У меня нынче тоже рассыпалась левая резинка опоры двигателя. Вы заказывали родные или от Кашкая подходят? И пришло сразу 2 левая и правая? А вот линки вроде только родные идут...
-
Два вопроса для All_ex по Кашкаевским сайлентам:
1. я предпочел укоротить на токарном, для сохранения опорной плоскости болта крепления - укорачивается внутренняя втулка сайлента, снизу, она длинная, побоялся возможного перекоса.
2. от руки не зайдут))) ибо от руки - это не установка))). У меня был гидродомкрат и упор. Передние прессовал домкратом - через оправки. Долго собирал конструкцию из подрамника, оправок и домкрата)))) Задние попробовал осадить через оправку молотком (без фанатизма) - нормально сел.
Общий вывод: диаметры сайлентов и стаканов для них и на Кашкае и на Лафесте идентичны.
-
Заказывал как раз левую, родную. С ней и пришла правая в довесок. Брал НЕ на Экзисте, а в Автодоке в Новосибе. Мож эт у них такая фишка)) Про Кашаковские не скажу, не видел вживую.
Линки совместимые с Сереной, и есть кросс от Тойоты - над поискать, потому как нашел сразу Сереновские ( что то в р-не 1 тыр - взял не думая) и не стал копать про Тоёду))). Там вроде ценник как бы не больше выхлестывал. Ежли надо, могу поискать в записях..
Смотри что еще есть
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=NISSAN&model=CUBE&years=2002#
код NI3906S. Вживую не видел, но сииильно похож на оригинал. Его длина 299 мм - как-нибудь померяю на Лафесте, сравню
А вот что сегодня нарыл по линкам
QSTEN STB182 Линк стабилизатора
Справка
Ni Serena C25 05-, Lafesta B30 04-
Кросс
0123AVF, 54618EN000
ценник на него приятный весьма. А по кроссам на Экзисте ваще как на базаре выбор....
кстати, QSTEN на экзисте не бьется, а в магазах найти не сложно
А вот обещанный кросс от тойоды :
Справка
0123-AVF ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ (TOYOTA AVENSIS AZT250/CDT250 2003-2008)
Кросс
54618-EN000 48820-02030
-
1. я предпочел укоротить на токарном, для сохранения опорной плоскости болта крепления - укорачивается внутренняя втулка сайлента, снизу, она длинная, побоялся возможного перекоса.
2. от руки не зайдут))) ибо от руки - это не установка))). У меня был гидродомкрат и упор. Передние прессовал домкратом - через оправки. Долго собирал конструкцию из подрамника, оправок и домкрата)))) Задние попробовал осадить через оправку молотком (без фанатизма) - нормально сел.
Общий вывод: диаметры сайлентов и стаканов для них и на Кашкае и на Лафесте идентичны.
-
1. я предпочел укоротить на токарном, для сохранения опорной плоскости болта крепления - укорачивается внутренняя втулка сайлента, снизу, она длинная, побоялся возможного перекоса.
2. от руки не зайдут))) ибо от руки - это не установка))). У меня был гидродомкрат и упор. Передние прессовал домкратом - через оправки. Долго собирал конструкцию из подрамника, оправок и домкрата)))) Задние попробовал осадить через оправку молотком (без фанатизма) - нормально сел.
Общий вывод: диаметры сайлентов и стаканов для них и на Кашкае и на Лафесте идентичны.
-
Два вопроса для All_ex по Кашкаевским сайлентам:
1. укорачивать на токарном станке? Насколько точно нужно будет выдержать размер?
2. сайленты встают от руки или запрессовывать нужно будет каким-то приспособлением?
1. я предпочел укоротить на токарном, для сохранения опорной плоскости болта крепления - укорачивается внутренняя втулка сайлента, снизу, она длинная, побоялся возможного перекоса.
2. от руки не зайдут))) ибо от руки - это не установка))). У меня был гидродомкрат и упор. Передние прессовал домкратом - через оправки. Стенки переднего стакана тоненькие, чет заочковал забивать))) Долго собирал конструкцию из подрамника, оправок и домкрата)))) Задние попробовал осадить через оправку молотком (стаканы помассивнее передних), но без фанатизма - легкими ударами обычного молотка наживил на 1-2 мм, затем через оправку тяжелым молотком уверенными ударами дожал - нормально сел.
Ну, естесственно, стаканы очистил металлощеткой и слегка прошуровал шкуркой мелкой; смазал средством для мытья машины.
Общий вывод: диаметры сайлентов и стаканов для них и на Кашкае и на Лафесте идентичны. При наличии простейшей прилады можно сделать самому.
-
Получается, что подрамник нужно будет полностью снимать с машины?
На месте ведь не размахнуться молотком! они сверху вниз загоняются.
Или всё же хватит места в вывешенном состоянии какими-то резьбовыми приспособами задавить?
-
Получается, что подрамник нужно будет полностью снимать с машины?
- мне думается это лучший вариант
Или всё же хватит места в вывешенном состоянии какими-то резьбовыми приспособами задавить?
- можно попробовать самим подрамником задавить таким образом: в щель м-ду подрамником и кузовом встивить сайлент и невысокую оправку( чтоб давить через внешнюю обойму) и давить домкратом подрамник вверх - под весом машины должен сесть. Главное первые 2-5 мм не перекосить сайлент
ДА! ОТВОДЯ ПОДРАМНИК ПОМНИ ПРО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, ее лучше открутить...
-
All_ex! Не подскажете каталожный номер левой верхней подушки КПП? Все поисковики и сервисмены выдают 11220М, но там целая приблуда с рамой (для аккумулятора) и сама подушка отдельно, но на неё нет номера. Вы её меняли, а то есть ещё опора ниже?
-
All_ex! Не подскажете каталожный номер левой верхней подушки КПП? Все поисковики и сервисмены выдают 11220М, но там целая приблуда с рамой (для аккумулятора) и сама подушка отдельно, но на неё нет номера. Вы её меняли, а то есть ещё опора ниже?[/QUOTE
Она и есть. такая вот подушка с каркасом под аккумулятор и кронштейном крепления к двигу - и все это соединено одной большой конусообразной резинкой, которая и работает, а когда сдохнет то разваливается кусками
В гараже старая валяется, могу сфотать
Вроде даже должен быть пакет с номером от нее
-
Фотать не надо, дохлая в наличии имеется. Резина развалилась и получилось 2 алюминиевых детали, теперь понятно, что они были соиденены ч/з резину, поэтому и каталожный номер один. Закзал, обещали ч/з 2 недели за 3тыс.руб. Облазил всевозможные каталоги и вроде у Кашкая, Серены и нового Х-Трейла крепление похожее. Двигатель то одинаковый, но никто точно сказать не может одинаковые ли подушки и их крепёж. Хотя я думаю, что одинаков. Зачем под каждую модель выпускать свою модификацию когда можно унифицировать?
А то, что опорная подушка КПП уже у многих посыпалась всё же говорит о хреновости ниссановской подвески.
-
Ну, насчет хреновости достаточно относительно - 90 тыс до замены подушек у меня (из них 3 года эксплуатации в деревне другим хозяином). У Вас не меньше наверное. А для МИНИВЭНА с такой КОМФОРТНОЙ схемой подвески двига ( у меня после замены подушек определить работу двига можно только по тахометру) наши дороги с ямами в полколеса... Я уже где-то писал - личное мнение мое: на пробеге в 80-100 тыс замена ВСЕХ резинок в подвеске обязательна!!
Сейчас, имея опыт эксплуатации машины около 2-лет могу сказать: подвеска не рассчитатна на сильные вертикальные удары на скорости, как то ямы, вспучки на дороге и т д, а так же на эксплуатацию с хотя бы одной неисправной подушкой. (Особенно нижней, ибо при износе оной двиг вообще висит на 2- точках опоры!!! Следите за ней - сбережете верхние, более дорогие.) А теперь скажите мне, какое авто на это рассчитано, кроме БТРов?)))
P.S. По нижней опоре - деталь такой конфигурации есть на многих авто надо поискать вариант взаимозаменяемости, пусть даже с небольшой доработкой.
А другой стороны, можно ведь глянуть схему подвеску тех же движков и на Кашкаях-Икстрейлах - тут то уже (во всяк случ на второй машине) должна быть более усиленная. (Кстати, усиление на подрамнике точно есть ввиде доп резинки в сайлентах- я где-то тож обращал на эт внимание.) Гм. Так ведь нет, там схема такая-же!!! Тут надо учесть еще один нюанс - важно качество работы остальной подвески!!! Как минимум амортизаторов - они весьма сильно способны демпфировать передачу ударов на опоры двигателя. И вот тут практический вывод номер два: не ездить на убитых стойках!!!!
На Ниссан Кубе 2001 г недавно озадачился заменой подушек двига (хочу добится такой-же "неслышной" работы двигателя) - так вот, там прогресс в усилении опор в последующих моделях с этим движком (да и другими тоже) выразился в тупом увеличении диаметра сайлентов. Потом еще добавилась одна доп подушка - нижняя-передняя (мне кажется ее конфигурация как раз и призвана гасить эти вертикальные удары).
Интересно мне вот - у сайлентов подушек есть рабочий диапазон колебаний, при котором он сохраняет целостность. Но бывают случаи, когда их "пробивает" и вот тут то они и рвутся помалу. По идее должна быть дополнительная деталь (блок там или сайлент или просто резинка-ограничитель в любом месте) которая перехватит попытку выйти за диапазон расчетных перемещений, тем самым сохраняя целостность подушки. Надо бы глянуть схемы подвески на машинах других марок - че там они намутили))) Мож посоветуешь авто с "неубиенной" подвеской к рассмотрению?
P.S. А можешь выложить фотки убитой подушки - сравню со своей.
-
All_ex, Какого года у тебя авто и какой пробег?
-
2005 120 000
-
Алекс! Не подскажете как открутить боковые болты на левой подушке КПП? Подушка пока не пришла, готовлюсь к замене и не могу сообразить как открутить боковые болты. Только снизу снимая локера и тяги?
-
Алекс! Не подскажете как открутить боковые болты на левой подушке КПП? Подушка пока не пришла, готовлюсь к замене и не могу сообразить как открутить боковые болты. Только снизу снимая локера и тяги?
Снизу, тяги не снимал, по 1/8 оборота наощупь))) После чего приобрел себе накидной-трещетку. В принципе еще ничего, по сравнению с обратным процессом - когда надо наживить болты))) Но тоже осилил. Их там проде 4 шт, если не забыл, так вот сначала поставил три (делал зимой в неотапливаемом гараже), а по весне прикрутил четвертый и проверил остальные.
-
Спасибо за информацию. Видимо на яме будет тяжело, надо значит подъёмник искать.
-
Спасибо за информацию. Видимо на яме будет тяжело, надо значит подъёмник искать.
Как раз яма не пригодилась- из нее неудобно вообще. Срывал сидя на корточках возле арки, исключительно наощупь)))
И огромное счастье, что японские болтики после сдергивания легко идут от руки)))) И так же легко закручиваются)))
-
Ну вот и я сделал своей Лафесте профилактику. После летних путешествий по горам и весям Урала проявились следующие симптомы:
1. Стук в передней подвеске и удар в моторном отсеке при трогании с места.
2. Вибрация двигателя когда стоишь в положении на D.
3. При резком газе при трогании с места было ощущение, что проскальзывает сцепление (которого тут нет!) и только потом начиналось движение.
Диагностика в авторизованном центре Nissan и в гараже "У дяди Васи" выявили следующее:
- полетели сайлентблоки прердней подвески
- люфт правого линка
- разрушение левой подушки опоры двигателя.
Причём "спецы" с автоцентра про сайлентблоки даже не заикнулись - всё свалили на подушку, а "проскальзывание" сцепления свалили на возможный износ вариатора (и это при 60 тыщах пробега!). Ещё раз убедился, что в таких "центрах" только пальцы гнуть могут и деньги высасывать.
Короче, огромное спасибо All_ex за его отчёт! Сайлентблоки от Кашкая сразу нашлись, а вот линки и подушку пришлось заказывать. Причём на всех рисунках показана очень странная конструкция и вроде бы неразъёмная. Вроде от Кашкая и Серены подходит, но на разборах не нашёл, а в наличии тоже ни у кого нет. Заказал заодно и нижнюю опору двигателя т.к. без верхней вся нагрузка легла на неё. Когда всё пришло в мастерской мужики всё перекинули за 2 часа. Делали на подъёмнике т.к. надо было менять все 4 сайлентблока и для этого сняли сразу всю подвеску. После этого открылся более удобный доступ к левой подушке.
После замены все вышеперечисленные симптомы исчезли. Вывод: Народная мудрость ещё раз права - если начинается вибрация двигателя- смотри подушки.
Выкладываю фото сломанной левой опоры:
(http://s017.radikal.ru/i438/1211/0f/96378ffa3f69.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i209/1211/5f/fafdf70921c4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i203/1211/18/d66c3677f7b8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Конструкция и вправду дурная, но видимо всё же универсальная и подходить должна для других моделей.
-
Интересная вещь - ОДИН В ОДИН и схема разрушения и даже кол-во частей с моей подушкой!!! - скорее всего сначала разрушение резинки, потом перелом металла... Мне думается следствие ОЧЕНЬ сильных ударов на ямах + короткоходная подвеска... А как у тебя стойки?
Пока оставил в уголке гаража на предмет подумать-восстановить. Универсальность , пока эта схема крепления не сильно распространена, вряд-ли скажется на цене (((
Надо порыть на форумах сереноводов и кашкаводов - боюсь могут быть сложности в мелочах (тупо расположение крепежных отверстий чуток смещено). Хотя Кашаки радуют - выпуск в Европе, как показала практика, потянул производство запчастей ( как минимум сайленты подрамника - те что ставил сделал завод в Румынии)
Скок отдал за подушку то?
Чуток порыл: кашкай-подушка http://autotechnica.su/nissan/qashqai/podushki-dvigatelya/podushka-dvigatelya-nissan-qashqai-levaya-j10-mr20-2007-461/
Визуально подушка правая и нижняя от кашака ну сиииильно похожи! Точнее не от Кашака а от MR-20!!
А вот и идея восстановления подушки - срезать остатки резины и вхренакать сайлент туды)))
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=331&t=55212
-
Стойки целы. Самому запрессовывать- я думаю, что это мазохизм. Подушка обошлась в 5.300 руб. От Серены опора больше похожа, в живую бы посмотреть..
(http://s61.radikal.ru/i172/1211/13/a8266a5e512a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
От Серены опора больше похожа, в живую бы посмотреть..
Обрати внимание - во второй ссылке в моем сообщении ремонт подушки как раз Серены в 25-кузове!!! Судя по фото и по описанию там резино-сайлент съемный стоит!!! Ибо он пишет о выпрессовке!!
Сегодня заеду в гараж, обследую обломки своей подушки...
Обследовал. Оглашаю сущность подушки КПП: два кронштейна из люминия (или чего-то подобного немагнитного ) соединены... (барабанная дробь) ... САЙЛЕНТБЛОКОМ!!!, впрессованным в большую деталь. Дознание с магнитиком четко выявило наличие внешней металлообоймы с традиционной отбортовкой; внутренняя втулка отсутствует. (Недавнее знакомство с сайлентами подрамника сильно подорвало веру в НЕЗАМЕНЯЕМОСТЬ этого подушечного сайлентблока). В выходные займусь выпрессовкой. На резинке сохранился код 11220-EN00 - именно так - всего 9 букво-цихр. На малом кронштейне есть очаги обрезинивания и тоже код 11253-EN00. Когда искал варианты замены по подрамнику находил такой же 9-значный код на сайлентблоках в контрактных подрамниках! Тогда думал что стерлась последняя буква... Оказывается - система.
Мораль-надо искать.... Или ждать.
Как показала жизнь, незаменяемый сайлентблок подрамника быстро обрел статус отдельной детали после выхода Кашкая в Европу и последовавшей массовой замены подрамников по ГАРАНТИИ!!! (капиталисты трепетно считают потерянную прибыль...))))
ДА!! У меня при замене подушки обнаружился обрыв косички минуса к АКПП!! Находится в зоне проекции левой подушки на подрамник, с ямы видно хорошо - соединен низ коробки и лонжерон в передней части левой арки. Косичка коротенькая, при издохшей подушке легко рвется. Заменял на подобную от родного автопрома - выбрал медную подлиннее, потолще))), с медными-же опрессованными клеммами.
(сейчас наткнулся на это - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=119080 и вспомнил; там же, по ссылкам, можно увидеть к чему это приводит...)
P.S.
Nissan Serena C25 c 2007 года производится так-же на заводе Сузуки под маркой Лэнди - еще один донор для поиска подходящих запчастей
-
Тоже столкнулся с необходимостью замены оьеих подушек, симптомы теже - вибрации и т.д.
Верхнюю левую менял только саму резинку (сайлентблок), заказал отдельно без рамы за 2000 рублей. Нижняя помоему откашкая подошла без доработок цена - 2200. Еслинадо номера скажу.
Не могу найти втулки стабилизатора, оригинал ну очень дорого, может кто менял?
-
Верхнюю левую менял только саму резинку (сайлентблок), заказал отдельно без рамы за 2000 рублей. Нижняя помоему откашкая подошла без доработок цена - 2200. Если надо номера скажу.
Ты уверен что у тебя Лафеста??? Ибо номер кузова и двига явно не наши...:)
А то номер сайлента левой подушки не помешал бы...
-
Извините что так долго.
Вот номер сайлентблока левой подушки (под аккумулятором) NM-K12LH
А вот нижней подушки коробки NMB-J10RR
Что Лафеста уверен на 100%, личные данные поправил:)
-
номера наоборот написал: NM-K12LH - нижняя и это не сайлентблок, а собственно сама подушка (железяка с 2-мя сайлентблоками), как и вторая деталюга - NMB-J10RR как раз подушка АКПП,она же левая поддушка двига, только в сборе- как утверждает экзист... А пишешь что это один сайлент без рамы... Сайлент выглядит как резиновый конус с дыркой вверху и свободно помещается в ладошке... Непонятки... А фоток пока в инете не нашел...
Интересная инфа - по номеру левой бьётся еще 2 авто с такой схемой подвески двига:
NISSAN QASHQAI J10F 2006-
NISSAN QASHQAI J10F 4WD 2006-
NISSAN QASHQAI+2 JJ10E 2008-
NISSAN DUALIS JAPAN (J10) 2007-
NISSAN X-TRAIL T31 2007-
причем судя по картинкам с nissan-europe.epcdata.ru все три!!! подушки один в один с нашей, и это радует)))
Скажи, а левая подушка встала без проблем? Дырдочки все совпали? Подушки Фебестовские, в Краснодар тоже с Китая возят, или впрямь Германия)))? Сильно интересует качество... Упаковка не осталась от них?
-
All_ex а у Вас в Новосибирске можно перешить чип-ключ? Один потерял вместе с брелком. Заказал ключ и 2 чипа, но прошить в Ё-бурге не могут. Надо с помошью автотестера, но код подобрать не могут. Официалы только пальцы гнут и работают с Европейками. Да и ещё - сам брелок от Инфинити подойдёт? Вроде японские и европейские работают на разных частотах, но никто точно сказать не может.
-
Разведаю на неделе-скажу. Фотки скинь чип-ключей.. Так проще с народом общаться..
А что говорят по этому поводу форумы счастливых владельцев обладателей других марок Ниссанов?
-
Да, и правда перепутал )). А по номеру NMB-J10RR брал именно сайлент блок. "Сайлент выглядит как резиновый конус с дыркой вверху и свободно помещается в ладошке" именно так он и выглядел. Упаковки не осталось, но врятли по такой цене из Германии. По дырочкам все совпало без доработок. По качеству не знаю, но пока ездят.
-
All_ex а у Вас в Новосибирске можно перешить чип-ключ? Один потерял вместе с брелком. Заказал ключ и 2 чипа, но прошить в Ё-бурге не могут. Надо с помошью автотестера, но код подобрать не могут. Официалы только пальцы гнут и работают с Европейками. Да и ещё - сам брелок от Инфинити подойдёт? Вроде японские и европейские работают на разных частотах, но никто точно сказать не может.
Наши официалы стали в позу "приезжайте-покажите-посмотрим"...
Такая хрень...
-
Здесь упоминалась как-то в разговоре идея о том, что возможно усилить передние сайлентблоки подрамника как у Кашкая дополнительными резинками.
Так вот, идея не беспочвенная. У меня в начале зимы заскрипели и застучали разорванные передние сайлентблоки подрамника. Заниматься их заменой зимой совсем не хотелось, да и пока они прийдут из магазина, а ездить очень нужно. Я выкрутил болты крепления передних сайлентблоков и под шайбы подложил резиновые кольца немного большей толщины чем имевшийся зазор между шайбой, внутреней втулкой сайлентблока и подрамником. Затянул болты и резиновые кольца вдавились в (заполнили) пространство между внутренней втулкой сайлентблока и корпусом. Ходовка стала как новая. Никаких скрипов, стуков на любых режимах. Так всю зиму и проездил. До сих пор всё в порядке. Реально дополнительная резинка как у Кашкая здорово увеличивает надежность этого узла.
-
Здесь упоминалась как-то в разговоре идея о том, что возможно усилить передние сайлентблоки подрамника как у Кашкая дополнительными резинками.
Так вот, идея не беспочвенная. У меня в начале зимы заскрипели и застучали разорванные передние сайлентблоки подрамника. Заниматься их заменой зимой совсем не хотелось, да и пока они прийдут из магазина, а ездить очень нужно. Я выкрутил болты крепления передних сайлентблоков и под шайбы подложил резиновые кольца немного большей толщины чем имевшийся зазор между шайбой, внутреней втулкой сайлентблока и подрамником. Затянул болты и резиновые кольца вдавились в (заполнили) пространство между внутренней втулкой сайлентблока и корпусом. Ходовка стала как новая. Никаких скрипов, стуков на любых режимах. Так всю зиму и проездил. До сих пор всё в порядке. Реально дополнительная резинка как у Кашкая здорово увеличивает надежность этого узла.
можно поподробнеее про резинку, где брали, почём, одинаковые на передние и задние?
народ и ещё вопрос - 54466JD000 и 54467BR00A - с доработкой встанут в подрамник NB30 кузова, т.е. подрамники B30 и NB30 одинаковые?
-
Вряд-ли япы изобретали разные сайленты в подрамники 2ВД и 4ВД. Хотя небольшие отличия самих подрамников могут быть. Загони на яму, проверь размер посадочный - подобраться можно выкрутив крепежный болт. Только не все сразу!!!)))
-
Буду пробовать, по результатам отпишусь...
-
можно поподробнеее про резинку, где брали, почём, одинаковые на передние и задние?
народ и ещё вопрос - 54466JD000 и 54467BR00A - с доработкой встанут в подрамник NB30 кузова, т.е. подрамники B30 и NB30 одинаковые?
Да нигде специально не брал, нашел в гараже подходящие по диаметру и толщине резинки (колечки), подложил под шайбу и затянул. На днях на СТО мне заменили сайлент-блоки (подушками они их называют) подрамника, как описано выше укоротили внутреннюю втулку, встали как родные. А мои резинки (кольца), что подкладывал под шайбы передних сайлент-блоков, целехонькие сняли. Т.е реальный временный выход из положения. И при желании, кто ездит по плохим дорогам, можно этот узел усилить такими кольцами.
Еще заменил оба наконечника рулевых тяг, постукивания были на щебенке. Сейчас тишина, осталось редкое легкое побрякивание в рейке на каменистой дороге (зазор между рейкой и приводной шестерней). Но это меня не напрягает.
Рулевые тяги легко диагностируются если взять в ладонь шаровое соединение так чтобы пальцами чувствовать одновременно внешнюю и внутреннюю часть детали, а кто-нибудь покачает руль или вывешенное колесо. Если имеется люфт, то при покачивании чувствуется смещение одной части относительно другой. Я делал это один, одной рукой качал супорт, другой чувствовал.
-
Можно не подбирать резинки а купить оригинальные шайбы которые с 2007 года ставят на Qashqai код детальки 54464-CY00B
-
Замена сайлентов с картинками и с комментами...
На Серене все практически как у нас....
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=374&t=74560
-
Вопрос такой: можно ли поменять сайленты подрамника без подъёмника и ямы(эстакады), просто поддомкратив повыше во дворе? Понимаю, что неудобно, но всё же...
-
Хотел бы я на это посмотреть))) Вариант аренды гаражика не рассматривается? Ибо радикально упрощает квест)))
Во дворе самым разумным, мне думается, будет задрать морду максимально и полностью снять подрамник. Затем менять уже спокойно. Подрамник снимается за час, в этой ветке есть описание. Ставить назад - проще. Перепрессовка подготовленных сайлентов от Кашака - от 20мин на шт до часа, в зависимости от инструмента и состояния оных.
-
Спасибо, буду думать до весны, пока езжу со скрипами на кочках. Дома во дворе было бы как-то удобнее, всё под рукой. Чем в чужом гаражике
-
Добрый день! На форуме Кашкаев нашел такую тему: они при замене сайлентов подрамника ставят дополнительные сайленты на те же болты, только все укорачивают и снизу запрессовывают. Получаются сдвоенные с/б навстречу друг к другу. Говорят, результат- неубиваемые с/б.
А у Лафесты и Кашака подрамники похожие, да и с/б кашкаевские идут. Тем более их надо укорачивать. Отсюда мысль- может так же сделать? А может кто на Лафесте и делал подобное?
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=13