В процессе эксплуатации были выявлены ( а впоследствии и устранены) проблемы и проблемки по ходовке в следующих узлах:
- опорная подушка КПП (убита в хлам - просто развалилась на куски. Причем не по причине хреновости ниссановской подвески, а потому как досталась наезднику - где он ее насиловал- можно только догадываться.)
- реактивная тяга двигла, она же подушка подрамник-двигатель
- ВСЕ!!!! четыре сайлента подрамника.
- подорванные опоры стоек
- подубитый рулевой наконечник с одной стороны
- линки стабилизатора
Опорную КПП вычислил сразу по вибрации на корпусе авто. Заказал ее и нижнюю подушку. Ценник выставили в 5 тыр. По приходу сюрприз - пришло 3!!! подушки: плюсом подушка правая (двигателя) - очевидно верхние подушки идут комлектом.
Замена несложная, делал сам в гараже на яме.
Сменил опоры стоек, линки и наконечник
Пока искал приемлимый вариант с сайлентами подрамника использовал "знаменитые" УАЗовские втулки (они подходят только на задние!! к передним подходят от волги (или газели?) - но, как сегодня выяснилось, это всего лишь временное решение. Не потому что сломалось, а потому что сегодня....
.... я поставил НОРМАЛЬНЫЕ САЙЛЕНБЛОКИ!!!! Земля и небо!!!
- вообще нет никакой, даже мелкой вибрации на всех режимах
- перемещение селектора КПП ощущаешь только по лампочкам панели приборов!!
- двигла не слышно
- хруст при сдавании назад на вывернутом руле пропал
- погрюкивания на кочках-переездах исчезли
- пропало рыскание при езде по проколеенным дорогам
- четко держит дорогу-направление - аки ледокол))
Так вот, цена этого вопроса 2х850р за передние и 2х300р задние сайленты!!
И эти сайленты легче всего ( и дешевше чем на Экзисте) несложно найти в автоцентрах по продаже ниссанов!!! Кашкаевские!!! Один в один!! только по длине чуток больше- тупо укоротить надо.
Номера позже выложу, если надо.
Менял сам. Правда до этого месяца 2 "курил" инет- по крохам собирал инфу по Лафесте (от техники я далековато вообще- занимаюсь мебелью) День разбирал, день шарахался по магазам, третий день после работы 4-5 часов собирал. При этом попутно перетряхнул-смазал рулевую рейку, опрессовал наконечник, сменил сайлент на рычаге (икстрейловский встал как родной; старый еще весьма живой , правда в мелких трещинках, но уже был куплен МАСУМовский, решил поставить- проверить качество))
В общем, небольшой итог:
- при небольшой подготовке все реально сделать за один выходной в гараже на яме любому человеку, способному удержать гаечный ключ в руках)))
Много писать устал уже, на конкретные вопросы отвечу подробно, даж с картинками
P.S. Да!!! При снятии рулевой рейки на форуме рекомендуют сорвать колпачек, держащий гайку-стопор карданчика рулевого вала. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! Там все по уму - позже отрисую зачем он и как его просто нейтрализовать не снимая.
Продолжение.
Номера сайлентов
передние 54466JD000
задние 54467BR00A
И передние и задние необходимо укоротить в размер со старыми по длине.