Nissan Lafesta (MR20DE, CVT, 2WD, 2007 гв.) пробег 130 т.км. (100% не скручен)
Неделю назад, возвращаясь домой из длительной поездки, возникла проблема следующего характера.
На хорошо прогретом двигателе, после совершения поездки в течение 20 – 30 минут (в жаркие дни меньше) при разгоне возникают толчки (как будто резкий провал тяги или пропуски зажигания). При остановке на светофоре в положении D холостые обороты ровные, но горячем двигателе толчки возникают. Прогазовка в положении P без рывков, троения нет.
После посещения автосервиса и проведения диагностики СУД вердикт: все ОК. Рекомендации: промывка топливной системы, чистка ДЗ, чистка ДМРВ, обучение ХХ (для мастеров как будто это панацея).
Промыли топливную на стенде, ДЗ прочистил, оборотам ХХ обучил, дополнительно заменил свечи (прежние платиновые NGK отходили 40 т.км) и воздушный фильтр. В итоге лучше или хуже не стало, проблема не ушла.
Далее решил проверить топливный насос. Сетка была абсолютно чистая, фильтр тонкой очистки продувается легко. Давление в топливной системе нормальное.
Начитавшись форумов, добрался до клапана EGR. На нем был тонкий налет нагара, клапан перемещался свободно, но все равно промыл.
Проблема так и не ушла. В сервисах разводят руками и советуют ездить по принципу «хороший стук всегда вылезет наружу». Может кто ни будь сталкивался с подобным. (кстати масло в АКПП NS-2 заменил 4 т.км. назад, уровень в норме).