Лафесту купил летом и сразу появилась проблема с запуском. Авто было б/п, аукцион 4,5 балла (заказывал через друзей) – не рыночое «300 т.км пробега-битье-утопленник».
Прошла неделя….
Первые 3-4 секунды после запуска двигатель троит, трясется, булькает-брякает, а потом резко поднимает обороты до 2000. Происходило это только на остывшем двигателе и ЛЕТОМ. Мучал вопрос: «Как будем запускаться в -30?» Пробовал АИ92-95-98, одинаково приятно.
Поменял свечи. Электроды и изоляторы у старых были «приятного» кирпичного цвета. Спасибо ферроцену, которые добрые дяди буторят в бензин в избытке, видимо, превращая АИ-80 в АИ-92.
Вот и я, когда гнал авто из приморья, где-то по трассе залил полный бак на АЗС по гордым названием….А З С
В общем поменял свечи, помыл ДЗ (потом обучил ее), сменил воздушный фильтр - и результат….а результата не было. На горячу заводимся сразу, а на холодную (+20 градусов) – кряхтим, пердим и судя по звуку перемалываем поршневую :-(
Хотел заехать на диагностику, но времени как-то не было. В итоге решил попробовать залить в бак очиститель инжекторов Hi-Gear. Всем этим чудо баночкам и флакончикам на полках в автомагазинах давно перестал верить (кроме WD40 и силиконовой смазке:), но все же решил проверить.
Дальше больше – на смеси 40 литров бензина и банки этого «чуда» двигатель стал запускаться вообще со 2-3 раза. Заводишь, а он по началу даже не схватывает, а потом с N-ой попытки запускается как надо.
Откатал до лампочки, плюхнул полный бак свежего бензина… и проблема пропала. Уже пробежал за 7 месяцев 17 т.км. Запускается с первого раза, даже на морозе