Автор Тема: Тяжёлый запуск  (Прочитано 14013 раз)

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тяжёлый запуск
« : Сен 12, 2012, 11:25:47 am »
Всем добрый день! Кто сталкивался с такой проблемой: При запуске двигатель тяжело набирает обороты- секунд 5...7 по тахометру меньше 1000, а потом на 2500 в режим прогрева. Скоро зима, неохото потом плясать по утрам вокруг машины...*HELP*
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Тяжёлый запуск
« Ответ #1 : Сен 12, 2012, 02:50:35 pm »
У меня такаяже хрень но только зимой когда на улице ниже 15 градусов. Стартером крутанул схватила и несколько секунд работает где-то в районе 700-800 потом плавно набирает +3 кубика от еденицы. Летом все ровно стартует сразу на высоких. Зимой проблем с запуском не было(тфу..тфу..) до -22-24 даже не прогреваю если ниже то маслает сама каждые 4 часа.
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тяжёлый запуск
« Ответ #2 : Сен 12, 2012, 03:54:03 pm »
В том и дело, что эта хрень происходит летом. А что зимой будет?
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тяжёлый запуск
« Ответ #3 : Сен 12, 2012, 04:08:00 pm »
Фильтр топливный, свечи?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Тяжёлый запуск
« Ответ #4 : Сен 12, 2012, 04:53:39 pm »
Цитата: Evgen78;107139
В том и дело, что эта хрень происходит летом. А что зимой будет?
та ничё, заведёшь и сразу чуть газку дашь - всё выровняется
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тяжёлый запуск
« Ответ #5 : Сен 12, 2012, 06:26:45 pm »
Помой заслонку.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Тяжёлый запуск
« Ответ #6 : Сен 12, 2012, 07:28:00 pm »
Андрюха я ее мыл, результата не было. Фильтр топливный поменял летом, го....на в нем было мноооого, посмотрим по морозам как будет. У меня сам запуск происходит нормально(даже с сигналки с первого раза стартует(зимой))запускается только с малых оборотов а потом наращивает, я сначала тоже думал что то не то, а потом привык,даже плюсы есть свои мотор сразу не молотит на холодную..
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тяжёлый запуск
« Ответ #7 : Сен 13, 2012, 02:49:16 am »
stream,по Либерти свой форум, это форум Лафесты
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Тяжёлый запуск
« Ответ #8 : Сен 13, 2012, 10:16:58 am »
Цитата: L38Crow;107161
stream,по Либерти свой форум, это форум Лафесты

та ладно ругаться то, если мы тут писать не будем - лафестоводы совсем тут захиреют.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тяжёлый запуск
« Ответ #9 : Сен 13, 2012, 10:44:08 am »
Цитата: Barmaley;107175
та ладно ругаться то, если мы тут писать не будем - лафестоводы совсем тут захиреют.
Да ради Бога, только по Лафесте. Ну или на крайняк по тому что общее для обеих машин....  Свечи там, фильтры топливные или ещё что....

Порядок то быть должон...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Тяжёлый запуск
« Ответ #10 : Сен 13, 2012, 11:12:31 am »
так это, тяжёлый запуск у всех одинаков ;)
кстати у меня тоже на первых секундах просаживаются обороты. Пару раз даже заглох. Но как я написал выше - педалька газа всё исправит :)
Правда, если тебе не автозапуск нужен. Ентого у меня нема.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тяжёлый запуск
« Ответ #11 : Сен 13, 2012, 06:52:51 pm »
Заслонка,то и там и там электронная.А её надо хотя-бы раз в год мыть.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн ЛАФА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Тяжёлый запуск
« Ответ #12 : Сен 24, 2012, 02:53:18 pm »
У меня этим летом были те же симптомы. Замена свечей, масла не помогло. Прошло само после смены АЗС.

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Тяжёлый запуск
« Ответ #13 : Сен 25, 2012, 01:59:53 pm »
Судя по всему в цилиндрах нет должного кол-ва топливной смеси. Тут либо бенз, либо воздух. Перед запуском бензонасос отрабатывает цикл? В систему питания двигателя лазил до этого?
 Как происходит запуск, если после выхода на обороты прогрева двиг выключить, а потом включить? Тоже медленно набирает, или норм?

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тяжёлый запуск
« Ответ #14 : Сен 26, 2012, 07:13:51 am »
Второй запуск- нормально, сразу на прогрев, как надо. В двигатель пока не лазил, машина 3 месяца как привезена из Япии. Хочу поменять свечи, заказал на Экзисте по 815р. Заодно промыть заслонку?? Как это делается?
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Тяжёлый запуск
« Ответ #15 : Сен 26, 2012, 10:41:36 am »
Ну напрашивается один вариант - нет давления в топливной рампе.

             Повторю вопрос- при первом повороте ключа должен быть слышен бензонасос 2-3 сек (еще релюхи клацают) - это есть?( Попробуй повернуть ключ, подождить 2-3 сек, выкл,- так 2-3 раза , а потом запускай).
             Свечи  в принципе можно сменить, а вот сразу лезть в заслонку не зная точной причины я б не советовал. Так можно долго научно тыкать в поисках истины))). У вас Ниссан центр есть АВТОМИР-ДВ, там Кашаки продают, движки у них одинаковые. Подъедь, переговори с манагерами, вполне возможно причину сразу скажут. А уж потом можно и форум порыть.
              Кстати, идея, порой Кашкаевский форум по этой проблеме. Еще х-трейлы идут с такими моторами, можно их топики посмотреть.
« Последнее редактирование: Сен 26, 2012, 12:21:41 pm от All_ex »

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тяжёлый запуск
« Ответ #16 : Окт 21, 2012, 03:57:15 pm »
Поменял свечи, слегка промыл заслонку. Проблема с запуском ушла, сразу обороты выходят на прогрев. Правда с брелка автозапуском на холодную, бывает, что с первого раза не заводится..
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн Spinpoint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Тяжёлый запуск
« Ответ #17 : Янв 30, 2013, 07:49:48 am »
Лафесту купил летом и сразу появилась проблема с запуском. Авто было б/п, аукцион 4,5 балла (заказывал через друзей) – не рыночое «300 т.км пробега-битье-утопленник».
Прошла неделя….
Первые 3-4 секунды после запуска двигатель троит, трясется, булькает-брякает, а потом резко поднимает обороты до 2000. Происходило это только на остывшем двигателе и ЛЕТОМ. Мучал вопрос: «Как будем запускаться в -30?»  Пробовал АИ92-95-98, одинаково приятно.
Поменял свечи. Электроды и изоляторы у старых были «приятного» кирпичного цвета. Спасибо ферроцену, которые добрые дяди буторят в бензин в избытке, видимо, превращая АИ-80 в АИ-92.
Вот и я, когда гнал авто из приморья, где-то по трассе залил полный бак на АЗС по гордым названием….А З С :)
В общем поменял свечи, помыл ДЗ (потом обучил ее), сменил воздушный фильтр  - и результат….а результата не было. На горячу заводимся сразу, а на холодную (+20 градусов) – кряхтим, пердим и судя по звуку перемалываем поршневую :-(
Хотел заехать на диагностику, но времени как-то не было. В итоге решил попробовать залить в бак очиститель инжекторов Hi-Gear. Всем этим чудо баночкам  и флакончикам на полках в автомагазинах давно перестал верить (кроме WD40 и силиконовой смазке:), но все же решил проверить.
Дальше больше – на смеси 40 литров бензина и банки этого «чуда» двигатель стал запускаться вообще со 2-3 раза. Заводишь, а он по началу даже не схватывает, а потом с N-ой попытки запускается как надо.  
Откатал до лампочки, плюхнул полный бак свежего бензина… и проблема пропала. Уже пробежал за 7 месяцев 17 т.км. Запускается с первого раза, даже на морозе :)
« Последнее редактирование: Янв 30, 2013, 07:51:01 am от Spinpoint »
Nissan Lafesta, 07.2007, MR20DE, 2WD

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тяжёлый запуск
« Ответ #18 : Янв 30, 2013, 08:02:34 am »
Отмылось что-то. Похожую историю сосед-хондавод рассказывал только спиртом лечил. Литр в бак заливал и ездил...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная