Я себе менял рулевые тяги, когда полез в подрамник, так сказать заодно. Проявлялось в небольшой курсовой валкости на скорости - то немного влево ведет, то немного вправо - реагировала на уклоны дороги. Когда первый раз купил-ехал ( гнал за 300 км) сильно понравилась курсовая устойчивость машины - ну прям как по рельсам))). От при пробеге эдак 100-110 тыс она как то незаметно ушла...))) Где уходокал- знаю, в отпуске 30 км по страшной горбатой щебенке под Бердюжьим полностью груженый проехал(((
Проверял состояние тяг так: отцепил от стойки наконечник и отпустил - она легко-легко опустилась вниз( я бы даже сказал брякнулась))). Брал CTR-аналог, подошли на ура. Наконечник по необходимости в отпуске обжал, проехал на обжатом около 10 000 - держит)))
Регулировать в рейке особо нечего - прижимной подтянуть, и то если при вращении рукой люфт есть. Ну и если лезть уж, то и смазки набить. На форуме есть мануал.
Тут главное сразу выявить все дефектные деталюги - тяги, наконечники - ибо потом надо делать развал, а пропустишь деталь - еще раз развал делать)))
По поводу СТОшек мнение однозначное - только в крайнем случае. Либо у проверенного корифана)))