можно поподробнеее про резинку, где брали, почём, одинаковые на передние и задние?
народ и ещё вопрос - 54466JD000 и 54467BR00A - с доработкой встанут в подрамник NB30 кузова, т.е. подрамники B30 и NB30 одинаковые?
Да нигде специально не брал, нашел в гараже подходящие по диаметру и толщине резинки (колечки), подложил под шайбу и затянул. На днях на СТО мне заменили сайлент-блоки (подушками они их называют) подрамника, как описано выше укоротили внутреннюю втулку, встали как родные. А мои резинки (кольца), что подкладывал под шайбы передних сайлент-блоков, целехонькие сняли. Т.е реальный временный выход из положения. И при желании, кто ездит по плохим дорогам, можно этот узел усилить такими кольцами.
Еще заменил оба наконечника рулевых тяг, постукивания были на щебенке. Сейчас тишина, осталось редкое легкое побрякивание в рейке на каменистой дороге (зазор между рейкой и приводной шестерней). Но это меня не напрягает.
Рулевые тяги легко диагностируются если взять в ладонь шаровое соединение так чтобы пальцами чувствовать одновременно внешнюю и внутреннюю часть детали, а кто-нибудь покачает руль или вывешенное колесо. Если имеется люфт, то при покачивании чувствуется смещение одной части относительно другой. Я делал это один, одной рукой качал супорт, другой чувствовал.