Автор Тема: Сайлентблоки подрамника и связанные с ними проблемы в ходовке  (Прочитано 54660 раз)

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Цитата: azz083;111146

Верхнюю левую менял только саму резинку (сайлентблок), заказал отдельно без рамы за 2000 рублей. Нижняя помоему откашкая подошла без доработок цена - 2200. Если надо номера скажу.

 
Ты уверен что у тебя Лафеста???  Ибо номер кузова и двига явно не наши...:)
 А то номер сайлента левой подушки не помешал бы...
« Последнее редактирование: Дек 22, 2012, 02:54:52 pm от All_ex »

Оффлайн azz083

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Извините что так долго.
Вот номер сайлентблока левой подушки (под аккумулятором)  NM-K12LH
А вот нижней подушки коробки NMB-J10RR

Что Лафеста уверен на 100%, личные данные поправил:)
« Последнее редактирование: Янв 28, 2013, 07:43:06 pm от azz083 »

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
номера наоборот написал: NM-K12LH - нижняя  и это не сайлентблок, а собственно сама подушка (железяка с 2-мя сайлентблоками), как и вторая деталюга - NMB-J10RR как раз подушка АКПП,она же левая поддушка двига, только в сборе- как утверждает экзист... А пишешь что это один сайлент без рамы... Сайлент выглядит как резиновый конус с дыркой вверху и свободно помещается в ладошке... Непонятки... А фоток пока в инете не нашел...
Интересная инфа - по номеру левой бьётся еще 2 авто с такой схемой подвески двига:
NISSAN QASHQAI J10F 2006-
NISSAN QASHQAI J10F 4WD 2006-
NISSAN QASHQAI+2 JJ10E 2008-
NISSAN DUALIS JAPAN (J10) 2007-
NISSAN X-TRAIL T31 2007-
причем судя по картинкам с nissan-europe.epcdata.ru все три!!! подушки один в один с нашей, и это радует)))
 Скажи, а левая подушка встала без проблем? Дырдочки все совпали? Подушки Фебестовские, в Краснодар тоже с Китая возят, или впрямь Германия)))? Сильно интересует качество... Упаковка не осталась от них?
« Последнее редактирование: Янв 29, 2013, 08:24:15 pm от All_ex »

Оффлайн Мудрый_КАА

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 108
All_ex а у Вас в Новосибирске можно перешить чип-ключ? Один потерял вместе с брелком. Заказал ключ и 2 чипа, но прошить в Ё-бурге не могут. Надо с помошью автотестера, но код подобрать не могут. Официалы только пальцы гнут и работают с Европейками. Да и ещё - сам брелок от Инфинити подойдёт? Вроде японские и европейские работают на разных частотах, но никто точно сказать не может.
« Последнее редактирование: Янв 30, 2013, 08:07:06 pm от Мудрый_КАА »

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Разведаю на неделе-скажу. Фотки скинь чип-ключей..  Так проще с народом общаться..
 А что говорят по этому поводу форумы счастливых владельцев обладателей других марок Ниссанов?
« Последнее редактирование: Фев 03, 2013, 11:31:36 am от All_ex »

Оффлайн azz083

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Да, и правда перепутал )). А по номеру NMB-J10RR брал именно сайлент блок. "Сайлент выглядит как резиновый конус с дыркой вверху и свободно помещается в ладошке" именно так он и выглядел. Упаковки не осталось, но врятли по такой цене из Германии. По дырочкам все совпало без доработок. По качеству не знаю, но пока ездят.

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Цитата: Мудрый_КАА;112693
All_ex а у Вас в Новосибирске можно перешить чип-ключ? Один потерял вместе с брелком. Заказал ключ и 2 чипа, но прошить в Ё-бурге не могут. Надо с помошью автотестера, но код подобрать не могут. Официалы только пальцы гнут и работают с Европейками. Да и ещё - сам брелок от Инфинити подойдёт? Вроде японские и европейские работают на разных частотах, но никто точно сказать не может.

 
Наши официалы стали в позу "приезжайте-покажите-посмотрим"...
Такая хрень...

Оффлайн vostok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Здесь упоминалась как-то в разговоре идея о том, что возможно усилить передние сайлентблоки подрамника как у Кашкая дополнительными резинками.
Так вот, идея не беспочвенная. У меня в начале зимы заскрипели и застучали разорванные передние сайлентблоки подрамника. Заниматься их заменой зимой совсем не хотелось, да и пока они прийдут из магазина, а ездить очень нужно. Я выкрутил болты крепления передних сайлентблоков и под шайбы подложил резиновые кольца немного большей толщины чем имевшийся зазор между шайбой, внутреней втулкой сайлентблока и подрамником. Затянул болты и резиновые кольца вдавились в (заполнили) пространство между внутренней втулкой сайлентблока и корпусом. Ходовка стала как новая. Никаких скрипов, стуков на любых режимах. Так всю зиму и проездил. До сих пор всё в порядке. Реально дополнительная резинка как у Кашкая здорово увеличивает надежность этого узла.
« Последнее редактирование: Мар 27, 2013, 02:00:51 am от vostok »
Lafesta B30, MR20, 2005

Оффлайн Dmitr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Цитата: vostok;114532
Здесь упоминалась как-то в разговоре идея о том, что возможно усилить передние сайлентблоки подрамника как у Кашкая дополнительными резинками.
Так вот, идея не беспочвенная. У меня в начале зимы заскрипели и застучали разорванные передние сайлентблоки подрамника. Заниматься их заменой зимой совсем не хотелось, да и пока они прийдут из магазина, а ездить очень нужно. Я выкрутил болты крепления передних сайлентблоков и под шайбы подложил резиновые кольца немного большей толщины чем имевшийся зазор между шайбой, внутреней втулкой сайлентблока и подрамником. Затянул болты и резиновые кольца вдавились в (заполнили) пространство между внутренней втулкой сайлентблока и корпусом. Ходовка стала как новая. Никаких скрипов, стуков на любых режимах. Так всю зиму и проездил. До сих пор всё в порядке. Реально дополнительная резинка как у Кашкая здорово увеличивает надежность этого узла.

 
можно поподробнеее про резинку, где брали, почём, одинаковые на передние и задние?
народ и ещё вопрос - 54466JD000 и 54467BR00A - с доработкой встанут в подрамник NB30 кузова, т.е. подрамники B30  и NB30 одинаковые?

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Вряд-ли япы изобретали разные сайленты в подрамники 2ВД и 4ВД. Хотя небольшие отличия самих подрамников могут быть. Загони на яму, проверь размер посадочный - подобраться можно выкрутив крепежный болт. Только не все сразу!!!)))

Оффлайн Dmitr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Буду пробовать, по результатам отпишусь...

Оффлайн vostok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Dmitr;115310
можно поподробнеее про резинку, где брали, почём, одинаковые на передние и задние?
народ и ещё вопрос - 54466JD000 и 54467BR00A - с доработкой встанут в подрамник NB30 кузова, т.е. подрамники B30 и NB30 одинаковые?

Да нигде специально не брал, нашел в гараже подходящие по диаметру и толщине резинки (колечки), подложил под шайбу и затянул. На днях на СТО мне заменили сайлент-блоки (подушками они их называют) подрамника, как описано выше укоротили внутреннюю втулку, встали как родные. А мои резинки (кольца), что подкладывал под шайбы передних сайлент-блоков, целехонькие сняли. Т.е реальный временный выход из положения. И при желании, кто ездит по плохим дорогам, можно этот узел усилить такими кольцами.
Еще заменил оба наконечника рулевых тяг, постукивания были на щебенке. Сейчас тишина, осталось редкое легкое побрякивание в рейке на каменистой дороге (зазор между рейкой и приводной шестерней). Но это меня не напрягает.
Рулевые тяги легко диагностируются если взять в ладонь шаровое соединение так чтобы пальцами чувствовать одновременно внешнюю и внутреннюю часть детали, а кто-нибудь покачает руль или вывешенное колесо. Если имеется люфт, то при покачивании чувствуется смещение одной части относительно другой. Я делал это один, одной рукой качал супорт, другой чувствовал.
Lafesta B30, MR20, 2005

Оффлайн Vint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Можно не подбирать резинки а купить оригинальные шайбы которые с 2007 года ставят на Qashqai  код детальки 54464-CY00B

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Замена сайлентов с картинками и с комментами...
На Серене все практически как у нас....
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=374&t=74560

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вопрос такой: можно ли поменять сайленты подрамника без подъёмника и ямы(эстакады), просто поддомкратив повыше во дворе? Понимаю, что неудобно, но всё же...
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн All_ex

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Хотел бы я на это посмотреть))) Вариант аренды гаражика не рассматривается? Ибо радикально упрощает квест)))
Во дворе самым разумным, мне думается, будет задрать морду максимально и полностью снять подрамник. Затем менять уже спокойно. Подрамник снимается за час, в этой ветке есть описание. Ставить назад - проще. Перепрессовка подготовленных сайлентов от Кашака - от 20мин  на шт до часа, в зависимости от инструмента и состояния оных.

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Спасибо, буду думать до весны, пока езжу со скрипами на кочках. Дома во дворе было бы как-то удобнее, всё под рукой. Чем в чужом гаражике
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/

Оффлайн Evgen78

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Мой авто: Nissan Lafesta
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Добрый день! На форуме Кашкаев нашел такую тему: они при замене сайлентов подрамника ставят дополнительные сайленты на те же болты, только все укорачивают и снизу запрессовывают. Получаются сдвоенные с/б навстречу друг к другу. Говорят, результат- неубиваемые с/б.
  А у Лафесты и Кашака подрамники похожие, да и с/б кашкаевские идут. Тем более их надо укорачивать. Отсюда мысль- может так же сделать? А может кто на Лафесте и делал подобное?
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=13
Lafesta 2008г. 4WD
Мой отзыв на Дроме http://reviews.drom.ru/nissan/lafesta/81693/