Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Lafesta => Обслуживание и эксплуатация (L) => Тема начата: All_ex от Окт 24, 2012, 12:22:14 pm
-
Немного предыстории.
Наш вариатор устанавливается на Рено, Мицубиши и Х-трейлы и т.д.
Тут идет пересечение с этой темой
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-l-36/maslo-dlya-variatora-4363.html
Теперь вот что:
- Рено - использует синтетику Равенол и утверждает, что варик необслуживаемый весь срок эксплуатации
- Ниссан - использует минералку, требует замены масла согласно ТО, и!!!!
на 60 тыс и 100 тыс замену фильтра маслоохладителя!! ( не путать с фильтром грубой очистки; взято у официалов в отношении Х-трейлов с двиг MR-20+варик) . При этом фильтр, как расходник не позиционирует (партномера нету((()
- Мицубиши - по мануалам к Аутлендерам так-же склонен к замене фильтра и масла по регламентам ТО, но в отличии от Ниссана, все пробивается на Экзисте.
Теперь практика по этому вопросу:
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1976977&postcount=100
А теперь что там можно обнаружить, после пробега в эдак 60-100 тыс:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19575.60.html
есть фото снятого и нового фильтров в середине поста( правда варик др модели); чтобы видеть фотки надо регистрироваться.
Кто что думает по этому вопросу?
-
Пробег подкрался к 120 тыс... Подготовился к замене фильтра маслоохладителя, ибо сия операция прописана в ТО - прикупил 380 р фильтр (2824A006), 70 р уплотнитель крышки (2920A096). При следующей замене жижи в варике сменю фильтр. Процесс постараюсь офотографировать и выложить...
-
Пробег подкрался к 120 тыс... Подготовился к замене фильтра маслоохладителя, ибо сия операция прописана в ТО - прикупил 380 р фильтр (2824A006), 70 р уплотнитель крышки (2920A096). При следующей замене жижи в варике сменю фильтр. Процесс постараюсь офотографировать и выложить...
В пробеге уверен? Интересно посмотреть на старый фильтр...
-
За номера спасибо, скоро тоже буду масло в варике менять, заодно и фильтр поменяю
-
Пробег гарантировать не могу, но вот то что НИКТО НЕ НАМАТЫВАЛ для увеличения- гарантирую))))
Менять буду ближе к отпуску, перед забегом по Европам, так что ждите, фоты будут )))
-
ну что поменял фильтр? ,а то я как то решил поменять полностью масло в варике ,спецы сказали что заменить не возможно так-как какие-то трубки охлаждения проходят и крышку снять не могут .или я что-то непонял?
-
Я у себя менял полностью со снятием поддона и заменой этого фильтра на 60 тысячах. Воздухом выдувались остатки масла из варика, выбегало долго и много. Залил в итоге 7 с лишним литров.
-
Рено - использует синтетику Равенол
Откуда эта информация, есть оф. подтверждение?
-
Anton,я тоже думаю что на Лафесте масло в варике меняется по аналогии с Либерти со сдёргиванием обратки.
-
Рено - использует синтетику Равенол
Похоже всё таки минералка от Total.
Обратку сдёргивать для продувки воздухом и полного слива отработки.
-
Собственно сменил фильтр в маслоохладителе. Фоток не будет - там все просто. Сливаем жидкость из варика. Снимаем аккумулятор. Можно открутить на аккумуляторной площадке пару болтов - на виде сверху увидите, они на той стороне площадки, которая ближе к фаре и крепят кронштейн с толстыми жгутами-проводами. Это позволит отвести их немного в сторону. Стразу под ними есть ребристый цилиндр с парой подводящих трубок - трубки отцеплять не надо. Сверху откручиваем 2 передних болтика крепления этого цилиндра (накидной ключ на 10) - верхний и нижний. Откручиваются легко- чуть ключом крутнул и дальше пальцами. Два тыльных болта достаем из арки левого колеса - снимаем колесо, защиту за колесом (она на клипсах) и затем открепляем верх подкрылка (пара клипс) и перед подкрылка (два самореза под звездочку на стыке с бампером снизу, вроде на 4 мм ( не помню- просто купил набор и нашел нужный) Отводим подкрылок и видим 2 задних болтика. Да, все болтики на 10, снизу нужен средний удлинитель под головку. Цилиндр просто отводим в сторону (без фанатизма))), он кстати без внутренней полости - видим только выводы подводящих трубок и резиновое колечко уплотнителя. Фильтр стоит в той части, что напротив - нащупываем пальцами и тянем на себя с некоторым усилием. Смотрим, меняем на новый, меняем уплотнительное колечко на редристом цилиндре (убедитесь что оно плотно легло в канавку и не вываливается при повороте ) и ставим назад. Все в обратном порядке собираем. Закручиваем пробку, заливаем масло, доводим до уровня на прогретом двиге.
Заняло около часа неспешной возни.
Собственно снятый фильтр - выглядел обычно, темноват от масла. Грязи, слизи и прочей хрени не было. Выглядел вполне рабочим. Пробег на момент замены 140 тыс.
Резюме - при пробеге за 100 сменить не помешает - гарантированно будете знать что туда уже лезть не придется)). Сегодня общался по случаю с официалами - вообще рекомендуют в условиях Россиийских реалий сроки замен для всех расходниках уменьшать в 2 раза.