Всем привет! Пришлось менять заднюю ступицу т.к при 80 км стоял гул но подшипник не люфтил.(( Поиски ступицы по дешевле заняло около недели в итоге ступицу привезли из Америки. В Америки ниссан сентра ездит на наших ступицах передних и задних номера идентичны и с Америки привезти гораздо дешевле чем с японии да и быстрее..)) Да еще Хочу сказать что на сентре задние тормозная система дисковая))) во будет о чем подумать.. Будем делать лафесту GT )))).
И так приступим. Не забывая о технике безопасности подставляем откатники под переднее колесо (перпендикулярно колесу которое будем вывешивать) срываем гайки крепление колеса.
Дальше берем домкрат и подставляем его под авто..
домкратим авто т.к что бы заднее колесо было в подвешанном состоянии.
Следующая операция это нужно открутить колесные гайки и снять колесо..
Перед нами тормозной барабан.. Ну нам нечего не остается как снять его)) Что мы и делаем (барабан у меня снялся легко)
Ну вот почти все перед нами та зловредная ступица которая мешала нам спокойно ездить и наслождаться тишиной..
До снятия ступицы нам остается открутить 5 болтов...
а так берем головку на 10 и с тыльной стороны ступицы откручиваем датчик системы ABS..
и так датчик отводим в сторону что бы не мешался и берем трещотку посерьезней и головку на 17 и откручиваем 4 болта крепления ступицы.
Да последний болт до конца не вытаскиваем а оставляем его на месте что бы металическая пластина не провисла (если вытащить болт она повиснет на тормозной трубке что ни есть хорошо)
ну вот удаления бального органа с тела пациэнта закончено осталось имплантировать новый орган в обратном порядке.. а вот и он совсем новый орган...
А вот и его намбер..43202-EN000
Если что не понятно пишите звоните подскажу.. Удачи Всем..