Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Lafesta => Обслуживание и эксплуатация (L) => Тема начата: Evgen78 от Окт 21, 2012, 05:11:48 am
-
Решил перед зимой проверить ходовку. Проблем в общем не было.Заехал на диагностику. СТО-шник после 5-минутного осмотра монтировкой, вынес вердикт: 1- правый рулевой наконечник на замену, заодно и левый;
2- Люфт рулевой рейки- на регулировку.
Насчет наконечника он прав, поменял я сам, с обеих сторон.
А вот насчет рейки -понять не могу. Внешне никак не проявляется. Ни стуков, ни скрипов, ничего нет! Кому верить? Цена регулировки 1...3 т.р. он сразу сказал. По ходу это РАЗВОД. Как самому проверить рейку с ЭУР?
-
Подёргать за левую рулевую тягу.
Что-бы отрегулировать рейку,её надо,на многих машинах,снимать или откручивать от кузова.Незнаю как на лафесте,в живую не видел,на либе надо откручивать.Вот поэтому и цена такая.А рейки практически на всех машинах после 100 тык.начинают побрякивать-болтаться.Бывает что это с места водителя и не заметно,а при качании колеса в горизонтальной плоскости,ощущаеться люфт.
-
Так дело в том, что дёргал, тряс во все стороны, пока менял наконечники, всё нормально. Никаких подозрений на люфт. При езде по кочкам ничего не слышно. С чего СТО-шник взял, что люфт в рейке?
-
Это ты у него спроси.
-
Да, наверно заеду, поинтересуюсь. Только сначала в другом сервисе проверю еще раз, да сход-развал сделаю.
-
Я себе менял рулевые тяги, когда полез в подрамник, так сказать заодно. Проявлялось в небольшой курсовой валкости на скорости - то немного влево ведет, то немного вправо - реагировала на уклоны дороги. Когда первый раз купил-ехал ( гнал за 300 км) сильно понравилась курсовая устойчивость машины - ну прям как по рельсам))). От при пробеге эдак 100-110 тыс она как то незаметно ушла...))) Где уходокал- знаю, в отпуске 30 км по страшной горбатой щебенке под Бердюжьим полностью груженый проехал(((
Проверял состояние тяг так: отцепил от стойки наконечник и отпустил - она легко-легко опустилась вниз( я бы даже сказал брякнулась))). Брал CTR-аналог, подошли на ура. Наконечник по необходимости в отпуске обжал, проехал на обжатом около 10 000 - держит)))
Регулировать в рейке особо нечего - прижимной подтянуть, и то если при вращении рукой люфт есть. Ну и если лезть уж, то и смазки набить. На форуме есть мануал.
Тут главное сразу выявить все дефектные деталюги - тяги, наконечники - ибо потом надо делать развал, а пропустишь деталь - еще раз развал делать)))
По поводу СТОшек мнение однозначное - только в крайнем случае. Либо у проверенного корифана)))
-
Привет всем. Хочу расказать как я поменял рулевые наконечники. Поставил от TOYOT COROLLA ZZE122(45046-49115) 2005 г (45046-49115). Пришлось дороботать поворотный кулак, распилив отверстие с 11 на 12. сразу хачу сказать КОНУС (ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО)остаётся. Сделал схождение.Езжу три месяца всё ОК.
И ещё диамметр 12 надо делать ровно, если сделать больше не хватит резьбы чтоб притенуть палец.
-
а зачем??
-
Когда продашь,новый хозяин будет долго тебя благодарить.Цена-то одинаковая.
-
Сурово.....
-
Цена на наконечники на EXZISTE 2.300 аналог около 1.200. я поставил заменитель СTR (CET -115R)цена 600р. А самое главное всегда можно поставить оригенал.
-
Диагностика и ремонт ходовки
Решил перед зимой проверить ходовку. Проблем в общем не было.Заехал на диагностику. СТО-шник после 5-минутного осмотра монтировкой, вынес вердикт: 1- правый рулевой наконечник на замену, заодно и левый;
2- Люфт рулевой рейки- на регулировку.
Насчет наконечника он прав, поменял я сам, с обеих сторон.
А вот насчет рейки -понять не могу. Внешне никак не проявляется. Ни стуков, ни скрипов, ничего нет! Кому верить? Цена регулировки 1...3 т.р. он сразу сказал. По ходу это РАЗВОД
Недавно заехал в другой автосервис, на стенде сделал диагностику. Пол-часа трясли- и НИЧЕГО не нашли!!! Всё целое. Спросил конкретно про рейку- "Полный порядок", никаких замечаний. Вот так "работают" некоторые СТО-шники (который на люфт разводил)
-
Не факт. Вероятность нарваться на начинающего "оленя" на СТО = вероятности нарваться на развод на бабло... Как говорят пиндосы "фифти-фифти"))))
Такой вот у нас в стране капитализьм...
Вот вопросик тебе - ежели ничего не беспокоит - зачем тратить денешки на диагностику и мотать себе нервы? Для профилактики? Или все таки есть непонятные симптомчики?
-
Вот вопросик тебе - ежели ничего не беспокоит - зачем тратить денешки на диагностику и мотать себе нервы? Для профилактики? Или все таки есть непонятные симптомчики?
Да было чё-то, так и не понял. По утрам (на холодную) появлялся гул на скорости с 60 и выше. Через часок все пропадало до следующего утра. Подумал на ступичный подшипник и загнал на диагностику- ничего не нашли вообще. И на стенде дёргали, и на подъёмнике разгонялся до сотни- тишина. Договорился на СТО заехать с утра, пока "гудит". Но следующим утром хоть какой бы посторонний звук- нет, всё в норме. Проехал я мимо сервиса, да до сих пор уже недели две всё нормально. Что это было не знаю
-
Появление-пропадание гула как-нибудь связано по времени с периодом замены резины и переходом в зимний сезон?
-
Резину переобул за неделю до этого, всё было нормально. Только вот балансировку не делал, т.к. менял колёса во дворе
-
Может есть возможность подобрать рулевой наконечник без растачивания отверстия в поворотном кулаке?
-
Может есть возможность подобрать рулевой наконечник без растачивания отверстия в поворотном кулаке?
Фирма CTR выпускает аналог ИМЕННО для Лафесты. Код не помню, но вроде искал не долго, поиском... Ежели не осилишь- схожу в гараж, гляну надписи на упаковке... Точить ничего не надоть)))
-
Фирма CTR выпускает аналог ИМЕННО для Лафесты. Код не помню, но вроде искал не долго, поиском... Ежели не осилишь- схожу в гараж, гляну надписи на упаковке... Точить ничего не надоть)))
Будь другом, посмотри номерок. Найти так и не получалось. Заказал на Экзисте концы от Nissan Sentra B16 (CEN-128, 129). Габаритно один в один, шар такой же. А вот внутренняя резьба на 12 вместо 14. Точить их не хочу, боюсь стенки будут слишком тонкие.
Может и по рулевым тягам подскажешь?
-
[/QUOTE] Может и по рулевым тягам подскажешь?[/QUOTE]
Тяги тоже аналоги есть. К вечеру номера выложу
-
Может и по рулевым тягам подскажешь?
Рулевые тяги - тоже аналоги есть, в прошлом году сам менял.
Рулевой наконечник QSTEN TRO 131 (деталь, кототрая крепится к стойке)
Тут можно глянуть аналоги http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=517051#analog
- есть 555 и Масума - они подешевле ( в Новосибе), Япония, остальные корейско-китайские
Рулевая тяга QSTEN TRI 156 (деталь, к которой прикручивается наконечник)
Указанные выше детали благополучно прикрутились в штатные места и нареканий на сегодняшний день не вызывают. На текущий момент срок ежедневной эксплуатации около полугода
-
Нашел годные заменители рулевых наконечников и тяг. Наконечники CTR CEN-135(134) заменители на серену С25 подходят к нам на 100% (парт номер одинаковый). А тяги подошли от паскудика CTR CRS-6. Короче наших на 8 мм, на пару мм длиннее проточка под пыльник и они под ключ на 30 (наши на 32). Т.е. подходят на 99% :). Не пилим, не точим, только крутим:)