Клуб владельцев Nissan Liberty
Работа сайта/форума => О работе ФОРУМА => Тема начата: L38Crow от Май 09, 2011, 05:42:46 am
-
Предлагаю здесь писать кандидатов на объединение и голосовать по этому поводу.
Предлагаю объединить и основательно почистить следующие темы (готов взяться если будет консенсус).
Как поднять Любку по подвеске? (http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/kak-podnyat-lyubku-po-podveske-1629.html)
поднятие передних стоек (http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/kak-podnyat-lyubku-po-podveske-1629.html)
Как я поднял задние стойки (http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/kak-ya-podnyal-zadnie-stoiki-1981.html)
как завысить клиренс? (http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/kak-zavysit-klirens-593.html)
Название нужно такое придумать чтобы легко искалось поиском. Например "Как лифтануть (поднять, завысить) подвеску чтобы увеличить клиренс?"
-
задумка интересная конечно, а не получится каша из сообщений о передних и задних стойках? Может действительно сделать одну тему про лифт и натаскать туде полезностей из всех вышеперечисленных тем? В Самоделкине я такой "отчет" из двух отчетов аркадия уже собрал (http://nissan-liberty.ru/fotootchety-nashih-samodelok-75/lift-kuzova-svoimi-rukami-3305.html)...
-
Да не не получится мне кажется. Мне наоборот логичнее кажется если всё будет в одном месте, и обсуждение тоже, а то получается по задним стойкам в одном месте, по переднем в другом. Пусть конечно остальные выскажутся. А темы доноры ПМСМ надо после объединения закрыть, чтобы не плодить клонов.
-
Попробуй например в Темопомойке поэксперементировать. Если все получится - доноры закрыть, а новую тему - на законное место :)
-
сделать тему Увеличение дорожного просвета и разбить на две подгруппы 1-перед,2-зад. мне видится как-то так
-
а как ее разбить? это невозможно технически, тогда уж две отдельных темы делать :)
-
Приветствую всех, я на форуме новичек, еще не все освоил, где какая информация лежит, и может поэтому кое-что свежим глазом видно.
Почему бы тему про кондиционеры и климат не выделить в отдельную тему, как на некоторых форумах. А то на этом форуме в нескольких разделах информация раскидана (салон, электрика, фак, ещё где-то попадалась).
В эту тему предлагаю включить вопросы по механическим поломкам климатического оборудования, проблемы с электрикой, связанной с кондиционером, печкой, ионизатором, очистителем и т.д, сюда же перекинуть ветки с обсуждением салонного фильтра (т.к. это всё одна система).
Возможно у кого-то есть соответствующие электросхемы и чертежи, каталожные детали, их я бы прилепил как фак по этой теме.
Когда форум хорошо струтурирован, нужную информацию проще искать.
-
Если будет удобнее - можно и нужно сделать.
-
Помниться когда пришел на форум,2 года назад,искал инфу по камере обгона.Как ставить к чему подключать с нави и без.Тем очень много,половина копируют друг друга.Новичку разобраться очень сложно.Себе камеру пришлось ставить "методом научного тыка" :)
Вот ктото бы грамотный расписал,не умными словами а "на пальцах" это было бы гуд.
Много новичков задают вопросы по музыке и камерам.
Сам отчет не делаю потомучто любой электрик скажет что за те "сопли"которые у меня под панелью болтаються надо руке обрывать :)
как-то так.
-
Задумки отличные. Если бы еще народ поактивней принимал в этом участие - советом как лучше и что с чем объеденять. В любом случае, с чего-то надо начинать. Завысить клиренс, поднять машину - это и будет общая тема, а уже в ней собрать и перед и зад можно отдельно. Меня эта тема тоже давно волнует, но никак не решусь, потому что слишком трудные варианты народ описывает. Хотя ничего сложного тут не должно быть - сняли стойки, поставили проставки и делов то, чего расписывать кучу страниц и создавать новые темы? Выложить намера проставок с сайта, номера пружин и стоек. Описать чем они отличаются друг от друга, выложить фотоочеты и всё! Удалить все остальное к едрени и разрешить добавлять только варианты переделок и фотоотчеты!
-
Помниться когда пришел на форум,2 года назад,искал инфу по камере обгона.Как ставить к чему подключать с нави и без.Тем очень много,половина копируют друг друга.Новичку разобраться очень сложно.Себе камеру пришлось ставить "методом научного тыка" :)
Вот ктото бы грамотный расписал,не умными словами а "на пальцах" это было бы гуд.
Много новичков задают вопросы по музыке и камерам.
Сам отчет не делаю потомучто любой электрик скажет что за те "сопли"которые у меня под панелью болтаються надо руке обрывать :)
как-то так.
А мне кажется что по подключениям я вроде всё подробно расписал ...... просто флуда много нанесло , ну так там половину можно и подчистить в принципе ....
-
Давайте только отделять мух от котлет. есть темы переделок ,а есть - как ремонтировать и как должно быть - эти темы ни в коем случае не должны пересекаться и перекрываться .... Кстати хочу сказать - опять с айпишника известной редакции лазили по форуму и скачивали инфу. Кто увидит переизданную книгу - стукните в личку.
-
Может тогда просто не стоит сохранять ихние "авторские" права, или на худой случай потребовать упоминание про первоисточник?
ЗЫ.. А по теме реально.. может действительно заняться чисткой, хотя-бы прошлогоднюю воду поудалять, оставить только реальные посты?
-
Поддерживаю полностью - весь флуд, не несущий никакой полезной информации, нужно поудалять. Получается на на один полезный пост - куча бесполезных. И еще один важный момент( утром осенило) - обязательно, в самом начале темы про увеличение дорожного просвета, необходимо указать все негативные последствия к которым это может привести(как на сигаретной пачке). А именно - быстрый износ пыльников, шрусов, шариковых соединений...короче, подвеску перебирать чаще и устойчивость на скорости меньше и еще куча всего. Человек должен знать к каким последствиям приведет поднятие машины и потом сам решить, что ему важнее!!!
-
Начал чистку подшефного раздела "Двигатель". Мягко удаляю сообщения не по теме и не несущие информации сообщения до 01.01.2011 г.
-
Самое ценное уже и так вынесено в ФАК, остальное всё равно в "работе" и в процессе, так что ничего страшного не будет если и что-то лишнее прихватится при удалении. Старые или неинформативные темы , если Димка права не открыл - кладите мне в личку - посношу. в смысле ссылку.
ЗЫ: Нет , Олег мы не будем вести себя по свински - мы сделаем умнее. Но я думаю что нужно дождаться переиздания, хотя его может и не быть.
-
Хорошо, решено по мере сил также буду старый флуд удалять, а то уже неудобно новичкам советовать прочитать тему с начала, там иногда по 30 страниц. :)
Также неплохо было бы удалять разные тёрки которые возникают по кругу через несколько страниц, аля "какое масло лить" и понеслась по новой, т.е. дублирующиеся вопросы и ответы на них в идеале выносить в шапку.
Кстати у нас шапки вообще работают? Тут попытался первое сообщение шапкой сделать не смог, не нашёл такого пункта в меню "Модерация".
-
Кстати у нас шапки вообще работают? Тут попытался первое сообщение шапкой сделать не смог, не нашёл такого пункта в меню "Модерация".
(http://s013.radikal.ru/i325/1105/b5/a72f27cde1a2.jpg)
-
Продолжу тему про климат-кондиционеры.
Раз уж я поднял этот вопрос готов в меру свободного времени (которого к сожаленью не всегда хватает) прошерстить форум в поиске соответствующих сообщений и скинуть все ссылки модератору для создания новой темы. Главное огласите, кому кидать ссылки, и куда ( в личку или еще куда?).
-
Борисыч, да сюда и кидай..
-
да сюда и кидай
Не вопрос. Завтра картофан посажу и начну систематизировать.
-
Ну начал я это неблагодарный труд. Собираю в экселевском файле, а то тут слишком много ссылок будет.
Кстати, админы, в один топик не смог войти, говорят, прав не хватает. К чему это? В файле выделено желтым цветом. Что за дискриминация?
-
Ну начал я это неблагодарный труд. Собираю в экселевском файле, а то тут слишком много ссылок будет.
Кстати, админы, в один топик не смог войти, говорят, прав не хватает. К чему это? В файле выделено желтым цветом. Что за дискриминация?
ну там же написно - "перемещено"! :) потому и не смог войти.
-
"перемещено"! потому и не смог войти.
Ну тогда надо вообще эту ссылку похерить. *oxotnik*
-
Предлагаю слить в одну две темы
Багажник Thule (http://nissan-liberty.ru/garazh-22/bagazhnik-thule-805.html?pagenumber=)
Багажник на Liberty (http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/bagazhnik-na-liberty-3719.html?pagenumber=)
http://nissan-liberty.ru/garazh-22/bagazhnik-thule-805.html?uri=/garazh-22/bagazhnik-thule-805.html
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/bagazhnik-na-liberty-3719.html?uri=/samodelkin-16/bagazhnik-na-liberty-3719.html
И почистить. Сделал бы сам, но прав в разделе Самоделкин (точнее Гараж) у меня нет. ДА и вообще я какой то бесправный модератор :)
-
Сделано.. А правда почему дискриминация?
-
http://nissan-liberty.ru/besed-ka-17/yumor-prodlevaet-zhizn-tochnee-ee-luchshuyu-chast-16-89.html#post91397
По поводу закрытия тем уже бил тревогу.. Специально побегал по темам, кликаю ответить.. И ИНОГДА почему-то галочка "закрыть тему" стоит по-умолчанию.. Это что?
-
У меня никогда не ставит эту галку. Вообще. Браузер Firefox. Я честно говоря до недавнего времени даже и не знал о её существовании а темы закрывал по старинке через список тем подфорума.
Почистил объединённую тему про багажники.
-
Я что-то в последнее время на Хром подсел.. может он что-то мозги пылесосит?
-
Предлагаю слить в одну две темы
Багажник Thule (http://nissan-liberty.ru/garazh-22/bagazhnik-thule-805.html?pagenumber=)
Багажник на Liberty (http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/bagazhnik-na-liberty-3719.html?pagenumber=)
http://nissan-liberty.ru/garazh-22/bagazhnik-thule-805.html?uri=/garazh-22/bagazhnik-thule-805.html
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/bagazhnik-na-liberty-3719.html?uri=/samodelkin-16/bagazhnik-na-liberty-3719.html
И почистить. Сделал бы сам, но прав в разделе Самоделкин (точнее Гараж) у меня нет. ДА и вообще я какой то бесправный модератор :)
Сделано.. А правда почему дискриминация?
а фиг знает :) посмотрю вечером :)
-
Я что-то в последнее время на Хром подсел.. может он что-то мозги пылесосит?
вот тут Олег не подскажу, хромом никогда не пользовался...
-
вот тут Олег не подскажу, хромом никогда не пользовался...
Я врят ли буду даже пробовать всерьёз. Всё таки не люблю когда браузер докладывает в головную компанию всю информацию о пользователе, где был что смотрел, какой софт установлен и прочее. По факту Хром на сегодня самый "стучащий" браузер в мире. Ну оно и понятно, сама компания Гугл это есть проект по отслеживанию информации в сети, в который вложено гигантское количество денег.
Вполне возможно он так подглючивает. Может установка новой версии поможет отцу русской демократии :)
-
L38Crow, Андрей, поверь, это делают ВСЕ браузеры на сегодняшний день :)
по факту, я и так знаю кто с каких компов ходит, у кого какая операционка и даже номер сервиспака с серийником винды :) Это доступная инфа в статистике управления сайтом...
-
Lib_krsk,Дим поверь это мелочи и пустяки по сравнению с тем что сливает Хром. То что ты говоришь это то что любой браузер отправляет сайту, когда на него заходит пользователь. А Хром отправляет эту инфу ещё и в корпорацию гугл. Плюс ещё много чего интересного, вплоть до инвентаризации софта пользователя.
Браузеры шпионят за пользователями. Какую информацию передают браузеры. Безопасность браузеров (http://windxp.com.ru/spybr.htm)
Потом одним кликом у меня в браузере меняется Операционка, СервисПак и сам браузер на любой из списка. :) Это профессиональное.
-
Что-то вы меня тут совсем запугали.. На Хром перешел т.к. он вообще без тормозов. Загрузка страницы занимает меньше секунды. Мозила вообще тормозит по страшному.. Иногда даже щелкаю ее в панели задач она активируется, потом как-бы гаснет, а через 10-15 сек открывается. Опера тоже не айс..
ЗЫ.. Все версии последние..
А по сабжу: буду стараться контролировать эту злосчастную галочку.. Хотя не понятно, почему на некоторых страницах она все-таки самостоятельно вылазит установленная по умолчанию. Я ей сроду не пользовался, и через куки она вряд-ли ставится..