Машины разные, ПР ЛР > NISSAN

R'nessa

(1/2) > >>

yasha:
Видел сегодня рнессу 1998, KA24 4WD.
Так получилось, что я выезжал из бокса в сервисе, а он заезжал. Ну и подождал 5 минут, чтобы на подъемнике под днище глянуть.:).
Интересное устройство задней подвески -   с каждой стороныпродольный рычаг, один поперечный рычаг и  одна ПЛАСТИКОВАЯ поперечная рессора на обе стороны. Стойки не вертикальные, как у нас, а вперед наклонены.
По словам хозяина - очень хорошо себя ведет на дороге.
Интересно - почему этот вариант распространения не получил?

PatrOlII:
Потому что этот вариант для другого класса машин, типа -R'nessa, SERENA,BASSARA. Там да, и лыжа углепластиковая и амортизаторы жигулёвские подходят.Если , что сломанная лыжа меняется на камазовский рессорный лист и работает отлично.

Термит:
А вообще машинку в свое время массово повезли, а потом спрос на нее упал в связи с той самой пластиковой рессорой, также как и Серена. У нас не популярны, и считаются геморойными.  В чем геморойность в тонкости не вдавался, но особого распространения не получили.

Anton:
Пластик он и в африке пластик, может со временем устаёт сильно.

Engwar88:
Перед либой смотрел рнессу - здоровая, сзади ноги можно вытянуть спокойно. По размерам больше, а весит меньше.
Тоже есть ср 20 и на варике. У переднеприводных сзади балка, а не рычаги.
Не купил ибо ушатанный вариант был, да и в гараж не влезала по длине

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии