Клуб владельцев Nissan Liberty

Машины разные, ПР ЛР => NISSAN => Тема начата: Zip от Янв 31, 2012, 10:16:01 pm

Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Янв 31, 2012, 10:16:01 pm
Продал я Либерти, купил на аукционе Симу. На прошлой неделе приехала. Но ничего по ней не нашел, даже форума как такового по ней нет. Либерти мне никаких хлопот тоже не доставила, единственное порвалась правая верхняя подушка двигателя, но машина шумная и мне , честно говоря, не понравилась. Зато форум по ней- хоть обратно покупай:) Вот по старой памяти заглянул сюда- здесь люди все же дружные и знающие. Сразу возникли вопросы- что лить в АКПП, в мост, с двигателем более-менее ясно, и больше- ничего. Ни у кого не было или нет Симы? Машина мне понравилась, едет как корабль плывет, и хорошая шумоизоляция - в отличие от Либерти.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Lib_krsk от Фев 01, 2012, 05:52:27 am
Даа, вот это корабль!! Кто то пишет что у машины есть аналог среди Infinity - модель Q45, может у амеров поискать сайты фанатов марки? http://www.drive2.ru/cars/nissan/cima/cima_f50/vladzar/
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 01, 2012, 01:10:05 pm
Не совсем аналог. Там двигатель 4,5, у меня 4,1, да и по комплектации чуть отличаются. Но все равно и на Q45 такая же херня. Сегодня поменял воздушный фильтр методом тыка- внешне напоминал от Либерти, прикинул по размерам- влез. Мотор цепной, там не страшно как бы, но жидкости в АКПП и мосту надо бы поменять. Но больше хочется узнать к чему быть готовым. Вчера на Экзисте глянул- мне что-то не совсем понравилось. Цена переднего амортизатора за 20 штук вылезает. Их как бы менять не надо пока, но сколько они ездят по нашим дорогам?
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Lib_krsk от Фев 01, 2012, 07:21:46 pm
а там пневмоподвеска или обычная?
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 01, 2012, 07:41:59 pm
На Симе, насколько мне известно, пневмоподвески не бывает, бывает гидравлическая. С ней в контейнере приехал еще Цельсиор в 21 кузове, там пневмо. Я проехался и на нем, ездят одинаково, а внешне мне Сима больше нравится. Насколько мне известно, на моей обычная.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Lib_krsk от Фев 01, 2012, 09:22:16 pm
все, молчу :)
По маслу в АКПП - у ниссана обычно на щупе есть какаянить бирка или надпись, может и там есть?
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Alex157 от Фев 01, 2012, 09:48:36 pm
Ну может раздел сделать и блог завести, а там уже и владельцы может подтянутся ???? Мы же не против и гостеприимные ...
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Yurii67 от Фев 02, 2012, 07:53:00 am
Zip, на Дроме посмотри, там отзывы есть. Может что полезное найдешь. http://reviews.drom.ru/nissan/cima/
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 02, 2012, 03:25:45 pm
Спасибо, Yurii67 (http://nissan-liberty.ru/members/932.html). Просмотрел. Эти отзывы- рекламная пауза по восхвалению своего автомобиля.)) И ничего полезного для читающего))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 05, 2012, 07:16:58 pm
Придется самому все делать, видать. Сегодня купил аккумулятор Аляска 90D26R, с Японии приехал дохлый Панасоник 85D26R. Сказали, что одно и то же. Завел, села нормально. Заказал в коробку 4литра Nissan MATIC FLUID D, сказали, что там должен быть такой. Про то, что будет, если там не такой, доподлинно ничего не сообщили))) Если кто другого мнения- отговорите меня) Решил я слить 4л и залить столько же, масло купил Nissan 5W40 SM 7л, фильтр масляный дали фирмы Сакура, сказали Индонезия. Если кто-то знает что про них, буду признателен- не хочется косяков- все же машина нравится. В мост дали Nissan Gear Oil  LSD 80W90 GL-5 4 литра- этот , думаю, что без вариантов- точно он. Пока заливать не буду- может кто что подскажет дельное, на что очень надеюсь- а так сам ничего не нахожу нигде- ни в отзывах, ни в форумах.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 11, 2012, 07:00:09 pm
Такая ситуация- не возвращается после завершения маневра переключатель поворотов, причем из обоих сторон. По практике знаю, что очень редко этот узел выходит из строя, причем даже на жигулях, если внаглую не заломать. А в иномарках даже и не припоминаю, как в своих, так и у знакомых. Что это может быть? Как-то не верится в поломку. Как проверить?
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Тигра от Фев 12, 2012, 12:12:21 am
йа конечно сейчас глупость наверно скажу, но по моему разобрать и посмотреть
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 12, 2012, 09:53:23 am
Боюсь, честно говоря. Там не так просто, как на Либерти. Но тоже предположение. Отключаться никак не может , интересно? Хотя какой смысл в таком девайсе?)))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Тигра от Фев 12, 2012, 11:36:32 am
глаза боятся - а руки делают. фоткай процесс чтоб не забыть что от куда
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Oleg46 от Фев 12, 2012, 12:47:01 pm
У меня на какой-то машине рычаг поворотника возвращался назад, если он стоял в положении ближнего света. На дальнем - почему-то не возвращался)))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 15, 2012, 08:53:09 pm
Дальше по теме. Сегодня при езде по городу самопроизвольно восстановилась функция возврата рычага поворота. Причина мне неясна в корне, но результатом доволен))). Переобул машину. С Японии приехала совсем убитая резина фирмы Данлоп. Причем убитая чисто временем- от долгого бездействия наварная часть шины отслоилась. Купил уже летнюю какой-то неизвестной японской фирмы по 4500. Думал, что биение руля, а она присутствовала, пропадет. При разгоне и езде пропала, но при торможении осталась. Думаю, что тормозные диски кривые, хотя опять в сомнениях- на шиномонтаже смотрел- колодки новые почти, диски не изношенные, хотя и ржавые еще- стояла долго))) Машине 15 лет, а пробег 13000. Тоже верится с трудом, но земляк в Японии уверяет, что это так. )) Есть надежда, что биение вызвано отложениями ржавчины на тормозных дисках, и со временем это тоже само-собой пройдет))) Иначе придется протачивать диски. Чем может быть вызвано еще биение руля при торможении? Еще заметил на шиномонтаже, что при вывешивании переднего правого колеса из-под пыльника амортизатора выпали фрагменты из какого-то красного  полимера. Думается, что отбойникам тоже от времени кердык. Что это еще может быть?
Название: Ниссан Сима
Отправлено: andrei59ru от Фев 15, 2012, 09:32:30 pm
Цитата: Zip;96623
Думается, что отбойникам тоже от времени кердык.
Скорее всего.
Цитата: Zip;96623
Чем может быть вызвано еще биение руля при торможении?
Только кривыми дисками,если после замены колёс осталось.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 16, 2012, 02:34:34 pm
Шины Nitto NT650 Extreme Touring 215/60/16 95Н. Сегодня поездил- ничего вроде, приятные. Но переключатель обратно перестал работать. Похоже, живет по каким-то своим законам.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Oleg46 от Фев 16, 2012, 03:34:05 pm
Цитата: andrei59ru;96626
Только кривыми дисками,если после замены колёс осталось.
А ступичный подшипник уже в расчет не берется?
Цитата: Zip;96672
Но переключатель обратно перестал работать. Похоже, живет по каким-то своим законам.
Скорее всего банально засорился.. все-таки придется обшивку колонки снимать..
ЗЫ.. А как вообще-то ощущение? (Всегда на СИМ облизывался, но думаю не скоро смогу такую потянуть)))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: andrei59ru от Фев 16, 2012, 06:50:15 pm
Цитата: Oleg46;96674
Только кривыми дисками,если после замены колёс осталось.
А ступичный подшипник уже в расчет не берется?
А про гудение,ничего сказано не было.
Если подшибник бьёт,то он по определению гудит.Это не таз.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Oleg46 от Фев 17, 2012, 06:02:22 am
Цитата: andrei59ru;96691
А про гудение,ничего сказано не было.
Если подшибник бьёт,то он по определению гудит.Это не таз.
Думаю на таких машинках как Сима в салоне нифига не слышно.. Помню юзал кровна с убитой подвеской - так только визуально узрел порванные сайленты - а так тишина была гробовая!
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 17, 2012, 09:19:39 am
Ощущения приятные, если бы не эти мелкие косяки. Динамика хорошая, если , конечно, не сравнивать ее с БМВ 4-х литровым))), единственно, что при резком старте коробка на миг задумывается, но в спорт режиме нормально. Шумоизоляция тоже на приличном уровне. Вместе с ней в контейнере был Цельсиор в 21 кузове на пневме того же года. Я на ней тоже погонял с разрешения хозяина- ощущения одинаковые практически, начинка тоже почти одна и та же, но внешне мне Сима больше нравится.  Хорошая машина. Сейчас поставил ее на прикол- пересел на Терранчика из-за биения- жалко передок.
ЗЫ.. А как вообще-то ощущение? (Всегда на СИМ облизывался, но думаю не скоро смогу такую потянуть)))[/QUOTE]
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Фев 17, 2012, 09:22:52 am
А что- может и из-за подшипника бить? Тогда это может более вероятно, потому что при замене шин я диски смотрел- они почти новые, только от времени чуть проржавели от долгого бездействия- думаю что скоро заблестят)))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Oleg46 от Фев 17, 2012, 02:46:36 pm
Цитата: Zip;96708
А что- может и из-за подшипника бить? Тогда это может более вероятно, потому что при замене шин я диски смотрел- они почти новые, только от времени чуть проржавели от долгого бездействия- думаю что скоро заблестят)))
Вывеси колесо на хорошем домкрате и сильно руками покачай по вертикали (подшипник) и по горизонтали(рулевое). Если есть люфт - сразу почувствуешь. Или мона еще проще: помощник резко вращает рул. колесо (град 10 в право/лево от "0") а ты просто руками держишь колесо - ловишь "биения". Если они есть - проверяешь рулевое и подшипник по первому методу.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Мар 26, 2012, 09:42:12 pm
Загнал машину на техстанцию. Мастера модель не знают. Подняли, проверили подшипники и тяги- все в норме. Честно говоря, я сам был удивлен состоянием днища- даже гайки и болты блестят как новые-не ожидал. Мастера сказали, что состояние - максимум годовалой машины.))) Менять надо втулки рычага продольного- от времени потрескались. Биения почти уже нет. Диски не растачивал- заехал где растачивают не снимая, там было закрыто- оно и к лучшему вышло. Кто продаст или поможет купить картридж на шесть дисков от штатного чейнджера- у нас его нет, а машина приехала без него.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Апр 20, 2012, 11:13:24 pm
Проточил диски тормозные. Биение исчезло. Заказал CD-магазин артикул 28118-1H800, а так маркировка САА-122, если кому понадобится. От машины пока только положительные впечатления. Негативное могу сказать только про коробку. Ощущаются толчки при переключении режимов и при переключении с 1 на 2.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Oleg46 от Апр 21, 2012, 01:35:37 am
Цитата: Zip;100713
Негативное могу сказать только про коробку. Ощущаются толчки при переключении режимов и при переключении с 1 на 2.
Ну, это фирменное.. На Ниссанах иногда кратковременно помогает замена декстрона..
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Май 24, 2012, 09:25:30 pm
Приехал CD- магазин. Дорогая, зараза- почти 2 штуки. Зато уже мафон работает.Никто не слышал- возможно ли мозги от Инфинити Q45 поставить? Верхом радости было бы русифицировать меню, но я даже не знаю куда соваться с подобным вопросом)) Знакомый пригнал из Америки X5, ему русифицировали меню и перепрошили навигатор в Пятигорске в общем за 20 штук. За мою не берутся))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Lib_krsk от Май 25, 2012, 08:31:58 am
может попробовать обратиться в xanavi.ru? Только они в Москве и дальше на восток, хотя надо узнавать...
Я тут фотки новой Симы увидел - Панамера отдыхает!! Ну и стоит в Япии от 110000 баксов за гибрид :)
[video=youtube;Noj-Zs6EHIE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Noj-Zs6EHIE[/video]
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Борисыч от Май 25, 2012, 09:03:01 am
А сзади чем-то камрюху напоминает, причем очень сильно.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: andrei59ru от Май 25, 2012, 06:41:09 pm
А спереди,финик.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Lib_krsk от Май 26, 2012, 10:10:55 am
финик, ага. Наверно в пиндосии и будет какимнить фиником G50 :)
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Май 29, 2012, 08:56:43 am
Салон шикарный- там не придерешься)) Интересно, а как себя показывают гибридные двигатели на нашем топливе? У моих знакомых только у одного Лексус гибридный, он не в восторге, честно говоря, а подумывает продавать.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: L38Crow от Май 29, 2012, 11:40:33 am
Вообще то гибриды обычно имеют в составе простейший ДВС и потому отлично реагируют на качество топлива (вседяны), т.к. не имеют в своём составе многих современных "наворотов" требующих выского качества бензина. К примеру у нас приусы (примусы) заводятся в любой мороз. Правда здесь нужно скидку сделать на то что у них нет стартера (двигатель запускает электромотор у которого моща огого) и ёмкость аккумулятора по сравнению с нашими "фитюльками" просто космическая, можно промышленные дизеля запускать пачками без вопросов от такого "стартера".

Другая проблема этих моторов может быть в частом запуске-остановке, что потенциально будет закоксовывать двигатель и довольно сильно. Но думаю этот вопрос должен быть продуман.

Проблемы с топливом возникают у всех двигателей с непосредственным впрыском, но это к гибридам не имеет прямого отношения.

Из преимуществ электродвигателя отмечу нереальную для ДВС линейную характеристику электромотора! Реакция на педаль газа лучше чем на 3,5 литровом турбофоре. Вообще электромоторы превзошли ДВС по всем параметрам и единственная причина их пока не массового применения - отсутствие источника энергии необходимой мощности! Я лично держал в руках электродвижки мощностью по 20Ква!

Представь себе - поставить такой на каждое колесо! Каждое колесо управляется отдельно компьютером. Не просто 4WD а 4WD Full Time и при этом возможно реализовать системы курсовой устойчивости, которые заткнут за пояс современные подобные системы.

При этом надёжность будет потрясающая. Возможность движения при выходе из строя 3 из 4 электродвигателей (мощность и момент перераспределяется компьютером). Наработка электродвижка на отказ - 10 тысяч часов. Себестоимость небольшая.

Правда при этом на трассе будет сильно стёрта разница между владельцами дешёвого ширпотреба и люксовых автомобилей в плане мощности. Но пока нету батареек чтобы питать эти моторы. Нишевый продукт. Например супер-грузовики карьерные имеют как раз электромоторы в качестве движущей силы, оттого и такие грузы возят.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Oleg46 от Май 29, 2012, 02:23:26 pm
Цитата: L38Crow;102427
Вообще то гибриды обычно имеют в составе простейший ДВС и потому отлично реагируют на качество топлива (вседяны), т.к. не имеют в своём составе многих современных "наворотов" требующих выского качества бензина. К примеру у нас приусы (примусы) заводятся в любой мороз. Правда здесь нужно скидку сделать на то что у них нет стартера (двигатель запускает электромотор у которого моща огого) и ёмкость аккумулятора по сравнению с нашими "фитюльками" просто космическая, можно промышленные дизеля запускать пачками без вопросов от такого "стартера".

Другая проблема этих моторов может быть в частом запуске-остановке, что потенциально будет закоксовывать двигатель и довольно сильно. Но думаю этот вопрос должен быть продуман.

Проблемы с топливом возникают у всех двигателей с непосредственным впрыском, но это к гибридам не имеет прямого отношения.

Там стоят обычные движки. Разница банально в системе впрыска - на Аткинсонах впускные клапана открываются сразу после выпуска, и всасывают воздух, это минус для обычного ДВС - малый крутящий момент на малых оборотах, но по надежности это гораздо интереснее - нет ударных нагрузок на ЦПГ и КШМ, свойственных ОТТО. Где-то читал, что в Ванкувере, таксист на Приусе приехал менять свечи на оф. сервис - и там выпали - пробег был за лимон...
Цитата: L38Crow;102427
Из преимуществ электродвигателя отмечу нереальную для ДВС линейную характеристику электромотора! Реакция на педаль газа лучше чем на 3,5 литровом турбофоре. Вообще электромоторы превзошли ДВС по всем параметрам и единственная причина их пока не массового применения - отсутствие источника энергии необходимой мощности! Я лично держал в руках электродвижки мощностью по 20Ква!

Представь себе - поставить такой на каждое колесо! Каждое колесо управляется отдельно компьютером. Не просто 4WD а 4WD Full Time и при этом возможно реализовать системы курсовой устойчивости, которые заткнут за пояс современные подобные системы.

При этом надёжность будет потрясающая. Возможность движения при выходе из строя 3 из 4 электродвигателей (мощность и момент перераспределяется компьютером). Наработка электродвижка на отказ - 10 тысяч часов. Себестоимость небольшая.

Правда при этом на трассе будет сильно стёрта разница между владельцами дешёвого ширпотреба и люксовых автомобилей в плане мощности. Но пока нету батареек чтобы питать эти моторы. Нишевый продукт. Например супер-грузовики карьерные имеют как раз электромоторы в качестве движущей силы, оттого и такие грузы возят.

 К ПРОХОРОВУ!!!
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Май 30, 2012, 05:46:25 pm
А каков срок службы этих аккумуляторов и какова их стоимость при замене- на Приусе, например. Я к вопросу- стоит ли покупать десятилетнюю такую машину или это себе проблемы искать?
Название: Ниссан Сима
Отправлено: L38Crow от Май 30, 2012, 05:51:31 pm
Цитата: Zip;102518
А каков срок службы этих аккумуляторов и какова их стоимость при замене- на Приусе, например. Я к вопросу- стоит ли покупать десятилетнюю такую машину или это себе проблемы искать?
Они меняются по частям. Там много элементов, каждый в отдельности диагностируется и меняется. Каждый элемент похож на батарейку обычную, только больше. Можно купить новую батарею целиком, но денег стоит она порядка 6-9 американских килорублей если не ошибаюсь. Народ на примусах берёт контрактные за 900 долларов, говорят на несколько лет хватает.

Вообще технология новая и потому могут возникать некоторые проблемы которые не возникают у других. Смотря какие приоритеты. Если по образованию технарь и любишь всё новое - приус твоя машина, если нужна рабочая лошадка - лучше присмотреться к классическим движкам. Ну а люксовые гибриды делают поскольку тяговые характеристики получаются очень высокие. На низких оборотах и с места они делают значительно более "литровые" бензинки. При этом легко и непринуждённо, а главное в тишине "делаешь" ревущие по соседству машинки недоумённых соседей. Главное чтобы хватило заряда батарейки, как только он заканчивается (а это обычно 2-3 быстрых старта и остановки без длительного движения) машинка очень значительно теряет в резвости.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Июн 02, 2012, 01:05:40 pm
Да нет, далеко не технарь.)) И "делать" хоть ревущих, хоть тихих соседей не имею никакого желания уже- возраст)) Для меня большее значение имеет надежность, ход машины и ее безопасность. Ну про стоимость обслуживания говорить смысла нет - это в первую очередь))))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Июн 18, 2012, 05:22:05 pm
Пришла жара и с ней некоторые вопросы. Зарядил кондиционер, вроде все как положено, а холод не так чтобы особо. На свой двигатель и, так думаю, уровень не тянет. Интересно- салонный фильтр в этой машине где? Может он засорен- из-за этого же может не так обдувать?Расход вырос почти до пятнадцати литров , а почему- не знаю.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: L38Crow от Июн 18, 2012, 05:25:16 pm
Да засорённый фильтр частая причина слабой работы кондея.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: andrei59ru от Июн 18, 2012, 06:17:29 pm
На япошках,почти на всех,за бардачком.
Цитата: Zip;103622
Интересно- салонный фильтр в этой машине где?
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Oleg46 от Июн 19, 2012, 02:01:45 am
Цитата: L38Crow;102521

Вообще технология новая и потому могут возникать некоторые проблемы которые не возникают у других. Смотря какие приоритеты. Если по образованию технарь и любишь всё новое - приус твоя машина, если нужна рабочая лошадка - лучше присмотреться к классическим движкам. Ну а люксовые гибриды делают поскольку тяговые характеристики получаются очень высокие. На низких оборотах и с места они делают значительно более "литровые" бензинки. При этом легко и непринуждённо, а главное в тишине "делаешь" ревущие по соседству машинки недоумённых соседей. Главное чтобы хватило заряда батарейки, как только он заканчивается (а это обычно 2-3 быстрых старта и остановки без длительного движения) машинка очень значительно теряет в резвости.

 
Все-таки эти гибриды придумали явно не дураки. Посмотрите на свои мультики и скажите - когда машинка потребляет макс.кол-во топлива? Правильно - при трогании с места и разгоне. В приусе, лексусе именно эта особенность и учтена. Движка не надрывается, не заливается бензином, - тупо разгоняется на электромоторе. И вообще, основное преимущество гибрида- при эксплуатации в городе. (подзарядка при торможении, спуске с горки..) Я тащусь с этой технологии..
Название: Ниссан Сима
Отправлено: L38Crow от Июн 19, 2012, 06:49:51 am
Цитата: Oleg46;103639
Все-таки эти гибриды придумали явно не дураки. Посмотрите на свои мультики и скажите - когда машинка потребляет макс.кол-во топлива? Правильно - при трогании с места и разгоне. В приусе, лексусе именно эта особенность и учтена. Движка не надрывается, не заливается бензином, - тупо разгоняется на электромоторе. И вообще, основное преимущество гибрида- при эксплуатации в городе. (подзарядка при торможении, спуске с горки..) Я тащусь с этой технологии..

Всё верно. Кроме того КПД двигателя внутреннего сгорания максимален на определённом участке оборотов и поэтому в гибриде ДВС почти всегда работает на максимальном КПД (при условии что батарея не разряжена конечно). Кроме того при спокойном торможении в гибриде идёт рекурпарации энергии, другими словами пока тормоз в пол не утопил вариатор (а без него на гибридах никуда) крутит электромотор и он вырабатывает электричество которое заряжает батарею. Причём чем сильнее надавливаешь на тормоз тем больше варик ставит передаточное число торможения и сильнее крутит электромотор (который выступает в роли генератора). Конечно если резко нажать на тормоз - то тормозить уже будет обычными тормозами, без сохранения энергии. В этом смысле на Приусе как и любом гибриде ещё надо уметь ездить экономично.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Июн 20, 2012, 02:41:14 pm
Цитата: andrei59ru;103625
На япошках,почти на всех,за бардачком.
Это как на Либерти- выкручиваешь бардачок? Я там смотрел- саморезов вроде не наблюдается.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: andrei59ru от Июн 20, 2012, 07:15:52 pm
Он может просто откидываться.Смотри внимательно,могут быть штырьки сьёмные.Может просто надо поддавить рукой.Варианты есть :)
Название: Ниссан Сима
Отправлено: pilot013r от Июн 20, 2012, 07:55:44 pm
Цитата: Zip;103713
На япошках,почти на всех,за бардачком.
а может быть и за педальным узлом
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Июн 21, 2012, 08:45:20 am
Сегодня видел свою проданную Либерти. Жалкое зрелище. За неполный год новый хозяин умудрился обстучать его по периметру, да и салон уже чистотой не блещет- аж жалко стало. Еще доволен как паровоз- где, говорит, я на ней только не бывал))
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Июн 24, 2012, 10:02:14 am
Тут так получается- фильтр салона , если он, конечно, салона, на Симе я нашел под задней полкой, между средним и крайним правым динамиком, а достать его можно из багажника, отсоединив две защелки и сняв пластмассовую планку на штырах. Это возможно? Если это фильтр для заднего пассажира, то должен быть еще для переднего или он бывает только один.? За бардачком вряд ли, потому что бардачок я откинул и заглянул в образовавшуюся щель- там подходят провода к кнопке отключения багажника, какие-то нитевидные растяжки- не думаю, что чтобы поменять салонный фильтр надо все это отсоединять.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: L38Crow от Июн 24, 2012, 04:27:59 pm
Zip,как мудрёна всё :) Фильтр для заднего пассажира это хорошо сказал. Наверное это он и есть... Хотя забор воздуха то где у твоей? По идее у всех между капотом и водительским стеклом, когда включаешь там слышно и чувствуется как воздух всасывает.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: pilot013r от Июн 24, 2012, 07:13:59 pm
(http://s018.radikal.ru/i507/1206/ae/b794294ad245t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i507/1206/ae/b794294ad245.png.html)
Название: Ниссан Сима
Отправлено: Zip от Июн 25, 2012, 08:51:51 am
Чисто логически это так- забор воздуха по идее должен происходить в подкапотном пространстве, схему приведенную смотрю- значит, и спереди есть фильтр, но как к нему добраться? Сзади фильтр оказался почти новым.
Название: Ниссан Сима
Отправлено: pilot013r от Июн 25, 2012, 04:58:39 pm
Цитата: Zip;103907
Сзади фильтр оказался почти новым
это фильтр ионизатора
Название: Ниссан Сима
Отправлено: pilot013r от Июн 25, 2012, 05:03:43 pm
Цитата: Zip;103907
но как к нему добраться? Сзади фильтр оказался почти новым.
ищи мотор отопителя и фильтр находится над ним,сзади фильтр ионизатора
Название: Ниссан Сима
Отправлено: andrei59ru от Июн 25, 2012, 05:47:46 pm
Снимай бардачок.