Автор Тема: Ниссан Сима  (Прочитано 44430 раз)

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #25 : Апр 20, 2012, 11:13:24 pm »
Проточил диски тормозные. Биение исчезло. Заказал CD-магазин артикул 28118-1H800, а так маркировка САА-122, если кому понадобится. От машины пока только положительные впечатления. Негативное могу сказать только про коробку. Ощущаются толчки при переключении режимов и при переключении с 1 на 2.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #26 : Апр 21, 2012, 01:35:37 am »
Цитата: Zip;100713
Негативное могу сказать только про коробку. Ощущаются толчки при переключении режимов и при переключении с 1 на 2.
Ну, это фирменное.. На Ниссанах иногда кратковременно помогает замена декстрона..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #27 : Май 24, 2012, 09:25:30 pm »
Приехал CD- магазин. Дорогая, зараза- почти 2 штуки. Зато уже мафон работает.Никто не слышал- возможно ли мозги от Инфинити Q45 поставить? Верхом радости было бы русифицировать меню, но я даже не знаю куда соваться с подобным вопросом)) Знакомый пригнал из Америки X5, ему русифицировали меню и перепрошили навигатор в Пятигорске в общем за 20 штук. За мою не берутся))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ниссан Сима
« Ответ #28 : Май 25, 2012, 08:31:58 am »
может попробовать обратиться в xanavi.ru? Только они в Москве и дальше на восток, хотя надо узнавать...
Я тут фотки новой Симы увидел - Панамера отдыхает!! Ну и стоит в Япии от 110000 баксов за гибрид :)
[video=youtube;Noj-Zs6EHIE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Noj-Zs6EHIE[/video]
« Последнее редактирование: Май 25, 2012, 08:33:33 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #29 : Май 25, 2012, 09:03:01 am »
А сзади чем-то камрюху напоминает, причем очень сильно.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #30 : Май 25, 2012, 06:41:09 pm »
А спереди,финик.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ниссан Сима
« Ответ #31 : Май 26, 2012, 10:10:55 am »
финик, ага. Наверно в пиндосии и будет какимнить фиником G50 :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #32 : Май 29, 2012, 08:56:43 am »
Салон шикарный- там не придерешься)) Интересно, а как себя показывают гибридные двигатели на нашем топливе? У моих знакомых только у одного Лексус гибридный, он не в восторге, честно говоря, а подумывает продавать.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #33 : Май 29, 2012, 11:40:33 am »
Вообще то гибриды обычно имеют в составе простейший ДВС и потому отлично реагируют на качество топлива (вседяны), т.к. не имеют в своём составе многих современных "наворотов" требующих выского качества бензина. К примеру у нас приусы (примусы) заводятся в любой мороз. Правда здесь нужно скидку сделать на то что у них нет стартера (двигатель запускает электромотор у которого моща огого) и ёмкость аккумулятора по сравнению с нашими "фитюльками" просто космическая, можно промышленные дизеля запускать пачками без вопросов от такого "стартера".

Другая проблема этих моторов может быть в частом запуске-остановке, что потенциально будет закоксовывать двигатель и довольно сильно. Но думаю этот вопрос должен быть продуман.

Проблемы с топливом возникают у всех двигателей с непосредственным впрыском, но это к гибридам не имеет прямого отношения.

Из преимуществ электродвигателя отмечу нереальную для ДВС линейную характеристику электромотора! Реакция на педаль газа лучше чем на 3,5 литровом турбофоре. Вообще электромоторы превзошли ДВС по всем параметрам и единственная причина их пока не массового применения - отсутствие источника энергии необходимой мощности! Я лично держал в руках электродвижки мощностью по 20Ква!

Представь себе - поставить такой на каждое колесо! Каждое колесо управляется отдельно компьютером. Не просто 4WD а 4WD Full Time и при этом возможно реализовать системы курсовой устойчивости, которые заткнут за пояс современные подобные системы.

При этом надёжность будет потрясающая. Возможность движения при выходе из строя 3 из 4 электродвигателей (мощность и момент перераспределяется компьютером). Наработка электродвижка на отказ - 10 тысяч часов. Себестоимость небольшая.

Правда при этом на трассе будет сильно стёрта разница между владельцами дешёвого ширпотреба и люксовых автомобилей в плане мощности. Но пока нету батареек чтобы питать эти моторы. Нишевый продукт. Например супер-грузовики карьерные имеют как раз электромоторы в качестве движущей силы, оттого и такие грузы возят.
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 11:47:57 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #34 : Май 29, 2012, 02:23:26 pm »
Цитата: L38Crow;102427
Вообще то гибриды обычно имеют в составе простейший ДВС и потому отлично реагируют на качество топлива (вседяны), т.к. не имеют в своём составе многих современных "наворотов" требующих выского качества бензина. К примеру у нас приусы (примусы) заводятся в любой мороз. Правда здесь нужно скидку сделать на то что у них нет стартера (двигатель запускает электромотор у которого моща огого) и ёмкость аккумулятора по сравнению с нашими "фитюльками" просто космическая, можно промышленные дизеля запускать пачками без вопросов от такого "стартера".

Другая проблема этих моторов может быть в частом запуске-остановке, что потенциально будет закоксовывать двигатель и довольно сильно. Но думаю этот вопрос должен быть продуман.

Проблемы с топливом возникают у всех двигателей с непосредственным впрыском, но это к гибридам не имеет прямого отношения.

Там стоят обычные движки. Разница банально в системе впрыска - на Аткинсонах впускные клапана открываются сразу после выпуска, и всасывают воздух, это минус для обычного ДВС - малый крутящий момент на малых оборотах, но по надежности это гораздо интереснее - нет ударных нагрузок на ЦПГ и КШМ, свойственных ОТТО. Где-то читал, что в Ванкувере, таксист на Приусе приехал менять свечи на оф. сервис - и там выпали - пробег был за лимон...
Цитата: L38Crow;102427
Из преимуществ электродвигателя отмечу нереальную для ДВС линейную характеристику электромотора! Реакция на педаль газа лучше чем на 3,5 литровом турбофоре. Вообще электромоторы превзошли ДВС по всем параметрам и единственная причина их пока не массового применения - отсутствие источника энергии необходимой мощности! Я лично держал в руках электродвижки мощностью по 20Ква!

Представь себе - поставить такой на каждое колесо! Каждое колесо управляется отдельно компьютером. Не просто 4WD а 4WD Full Time и при этом возможно реализовать системы курсовой устойчивости, которые заткнут за пояс современные подобные системы.

При этом надёжность будет потрясающая. Возможность движения при выходе из строя 3 из 4 электродвигателей (мощность и момент перераспределяется компьютером). Наработка электродвижка на отказ - 10 тысяч часов. Себестоимость небольшая.

Правда при этом на трассе будет сильно стёрта разница между владельцами дешёвого ширпотреба и люксовых автомобилей в плане мощности. Но пока нету батареек чтобы питать эти моторы. Нишевый продукт. Например супер-грузовики карьерные имеют как раз электромоторы в качестве движущей силы, оттого и такие грузы возят.

 К ПРОХОРОВУ!!!
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 02:27:14 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #35 : Май 30, 2012, 05:46:25 pm »
А каков срок службы этих аккумуляторов и какова их стоимость при замене- на Приусе, например. Я к вопросу- стоит ли покупать десятилетнюю такую машину или это себе проблемы искать?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #36 : Май 30, 2012, 05:51:31 pm »
Цитата: Zip;102518
А каков срок службы этих аккумуляторов и какова их стоимость при замене- на Приусе, например. Я к вопросу- стоит ли покупать десятилетнюю такую машину или это себе проблемы искать?
Они меняются по частям. Там много элементов, каждый в отдельности диагностируется и меняется. Каждый элемент похож на батарейку обычную, только больше. Можно купить новую батарею целиком, но денег стоит она порядка 6-9 американских килорублей если не ошибаюсь. Народ на примусах берёт контрактные за 900 долларов, говорят на несколько лет хватает.

Вообще технология новая и потому могут возникать некоторые проблемы которые не возникают у других. Смотря какие приоритеты. Если по образованию технарь и любишь всё новое - приус твоя машина, если нужна рабочая лошадка - лучше присмотреться к классическим движкам. Ну а люксовые гибриды делают поскольку тяговые характеристики получаются очень высокие. На низких оборотах и с места они делают значительно более "литровые" бензинки. При этом легко и непринуждённо, а главное в тишине "делаешь" ревущие по соседству машинки недоумённых соседей. Главное чтобы хватило заряда батарейки, как только он заканчивается (а это обычно 2-3 быстрых старта и остановки без длительного движения) машинка очень значительно теряет в резвости.
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 05:53:37 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #37 : Июн 02, 2012, 01:05:40 pm »
Да нет, далеко не технарь.)) И "делать" хоть ревущих, хоть тихих соседей не имею никакого желания уже- возраст)) Для меня большее значение имеет надежность, ход машины и ее безопасность. Ну про стоимость обслуживания говорить смысла нет - это в первую очередь))))

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #38 : Июн 18, 2012, 05:22:05 pm »
Пришла жара и с ней некоторые вопросы. Зарядил кондиционер, вроде все как положено, а холод не так чтобы особо. На свой двигатель и, так думаю, уровень не тянет. Интересно- салонный фильтр в этой машине где? Может он засорен- из-за этого же может не так обдувать?Расход вырос почти до пятнадцати литров , а почему- не знаю.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #39 : Июн 18, 2012, 05:25:16 pm »
Да засорённый фильтр частая причина слабой работы кондея.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #40 : Июн 18, 2012, 06:17:29 pm »
На япошках,почти на всех,за бардачком.
Цитата: Zip;103622
Интересно- салонный фильтр в этой машине где?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #41 : Июн 19, 2012, 02:01:45 am »
Цитата: L38Crow;102521

Вообще технология новая и потому могут возникать некоторые проблемы которые не возникают у других. Смотря какие приоритеты. Если по образованию технарь и любишь всё новое - приус твоя машина, если нужна рабочая лошадка - лучше присмотреться к классическим движкам. Ну а люксовые гибриды делают поскольку тяговые характеристики получаются очень высокие. На низких оборотах и с места они делают значительно более "литровые" бензинки. При этом легко и непринуждённо, а главное в тишине "делаешь" ревущие по соседству машинки недоумённых соседей. Главное чтобы хватило заряда батарейки, как только он заканчивается (а это обычно 2-3 быстрых старта и остановки без длительного движения) машинка очень значительно теряет в резвости.

 
Все-таки эти гибриды придумали явно не дураки. Посмотрите на свои мультики и скажите - когда машинка потребляет макс.кол-во топлива? Правильно - при трогании с места и разгоне. В приусе, лексусе именно эта особенность и учтена. Движка не надрывается, не заливается бензином, - тупо разгоняется на электромоторе. И вообще, основное преимущество гибрида- при эксплуатации в городе. (подзарядка при торможении, спуске с горки..) Я тащусь с этой технологии..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #42 : Июн 19, 2012, 06:49:51 am »
Цитата: Oleg46;103639
Все-таки эти гибриды придумали явно не дураки. Посмотрите на свои мультики и скажите - когда машинка потребляет макс.кол-во топлива? Правильно - при трогании с места и разгоне. В приусе, лексусе именно эта особенность и учтена. Движка не надрывается, не заливается бензином, - тупо разгоняется на электромоторе. И вообще, основное преимущество гибрида- при эксплуатации в городе. (подзарядка при торможении, спуске с горки..) Я тащусь с этой технологии..

Всё верно. Кроме того КПД двигателя внутреннего сгорания максимален на определённом участке оборотов и поэтому в гибриде ДВС почти всегда работает на максимальном КПД (при условии что батарея не разряжена конечно). Кроме того при спокойном торможении в гибриде идёт рекурпарации энергии, другими словами пока тормоз в пол не утопил вариатор (а без него на гибридах никуда) крутит электромотор и он вырабатывает электричество которое заряжает батарею. Причём чем сильнее надавливаешь на тормоз тем больше варик ставит передаточное число торможения и сильнее крутит электромотор (который выступает в роли генератора). Конечно если резко нажать на тормоз - то тормозить уже будет обычными тормозами, без сохранения энергии. В этом смысле на Приусе как и любом гибриде ещё надо уметь ездить экономично.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #43 : Июн 20, 2012, 02:41:14 pm »
Цитата: andrei59ru;103625
На япошках,почти на всех,за бардачком.
Это как на Либерти- выкручиваешь бардачок? Я там смотрел- саморезов вроде не наблюдается.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #44 : Июн 20, 2012, 07:15:52 pm »
Он может просто откидываться.Смотри внимательно,могут быть штырьки сьёмные.Может просто надо поддавить рукой.Варианты есть :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ниссан Сима
« Ответ #45 : Июн 20, 2012, 07:55:44 pm »
Цитата: Zip;103713
На япошках,почти на всех,за бардачком.
а может быть и за педальным узлом
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #46 : Июн 21, 2012, 08:45:20 am »
Сегодня видел свою проданную Либерти. Жалкое зрелище. За неполный год новый хозяин умудрился обстучать его по периметру, да и салон уже чистотой не блещет- аж жалко стало. Еще доволен как паровоз- где, говорит, я на ней только не бывал))

Оффлайн Zip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Ниссан Сима
« Ответ #47 : Июн 24, 2012, 10:02:14 am »
Тут так получается- фильтр салона , если он, конечно, салона, на Симе я нашел под задней полкой, между средним и крайним правым динамиком, а достать его можно из багажника, отсоединив две защелки и сняв пластмассовую планку на штырах. Это возможно? Если это фильтр для заднего пассажира, то должен быть еще для переднего или он бывает только один.? За бардачком вряд ли, потому что бардачок я откинул и заглянул в образовавшуюся щель- там подходят провода к кнопке отключения багажника, какие-то нитевидные растяжки- не думаю, что чтобы поменять салонный фильтр надо все это отсоединять.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ниссан Сима
« Ответ #48 : Июн 24, 2012, 04:27:59 pm »
Zip,как мудрёна всё :) Фильтр для заднего пассажира это хорошо сказал. Наверное это он и есть... Хотя забор воздуха то где у твоей? По идее у всех между капотом и водительским стеклом, когда включаешь там слышно и чувствуется как воздух всасывает.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ниссан Сима
« Ответ #49 : Июн 24, 2012, 07:13:59 pm »
« Последнее редактирование: Июн 24, 2012, 07:14:43 pm от pilot013r »
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша