Машины разные, ПР ЛР > NISSAN

Nissan Atlas

(1/4) > >>

Lib_krsk:
Чуть более недели являюсь владельцем трактора под названием Nissan Atlas 95 г.в. с шасси P4F23 и двигателем TD27, небольшая термобудка. Что сказать, машинка досталась малость подушатанная, но ТНВД жив, масло не жрет, а остальное - починю потихоньку! Машина взята надолго, для встречи грузов для небольшого магазина по продаже з/ч, но по большой части ДЛЯ ДУШИ!! Давно хотел пару вещей - грузовичок и дизель, вот и сбылось... Дизель страшен своей непонятностью, изучаю профильные форумы вот уже три недели, только сейчас стал понимать как и что отличать по цвету дыма, как первично диагностировать дизелек по звуку/цвету/нюху...
Но пока по большому счету исправления требует множество мелочей доставшихся от прошлых "наездников" - отрегулировать клапана (за эту процедуру у нас просят (!!!!!) 2500-3000 руб., буду делать сам), "найти" ручник, дополнить систему отопления радиатором испарителя кондея, отрегулировать на зиму ТНВД...
Фотки выложу попозжа, если интересно :)

AntonP:
Оченно интересно. Выкладывай фотки и веди журнал.

Lib_krsk:
ну фотки наделаю при случае, а в качестве журнала выложу стоимость обслуги
Аккумулятор - 3200
Замена масел в двигателе, МКПП, мосту, замена антифриза, регулировка торсионов передней подвески - 9200
Резина б/у липучка Bridgestone 155R12LT - 2200x4 (на заднем мосту 2 спарки из 12-дюймовых колес - редкость пипец!!)
Замена всех фильтров - 1450
Зеркало з/х правое - 150
Вот то что вложено на сегодня.


Треуется:
- регулировка клапанов
- регулировка ТНВД
- регулировка ручника
- замена тросика спидометра (1500 руб.)
- купить бардачок в салон - 250 р
- бачок омывателя (хрупкий капец! видимо от зимних замерзаний - я забодался его подпаивать полиэтиленом, буду менять) - 1250
- купить писалки омывателя (на рынке уроды обломили ушки крепежей) - 600 руб

L38Crow:
У друга был такой. Трудился 3 года, потом он его продал и купил пузотёрку для жены... Эххх, сколько он грузов для всех перевозил. Мы жалеем о продаже :)

Lib_krsk:
сгонял на нем к теще за 300 км - расход по трассе что пустого, что с загрузкой - около 10 литров соляры, пустой бежит бодро 90-95 км/ч, дальше трудно - очень шумно в кабине, и таскать начинает.
Обратно ехал под загрузкой, вот тут то и понял всю сложность работы на грузовике - едет неохотно, разгоняется мееееееедленно, обгоны - ооооочень затруднены....Вобщем "туда" ехал 3,5 часа, "обратно" - 4,5 :)
В городе жрет 13-14 литров.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии