Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => NISSAN => Тема начата: Lib_krsk от Окт 08, 2012, 03:33:54 pm
-
Чуть более недели являюсь владельцем трактора под названием Nissan Atlas 95 г.в. с шасси P4F23 и двигателем TD27, небольшая термобудка. Что сказать, машинка досталась малость подушатанная, но ТНВД жив, масло не жрет, а остальное - починю потихоньку! Машина взята надолго, для встречи грузов для небольшого магазина по продаже з/ч, но по большой части ДЛЯ ДУШИ!! Давно хотел пару вещей - грузовичок и дизель, вот и сбылось... Дизель страшен своей непонятностью, изучаю профильные форумы вот уже три недели, только сейчас стал понимать как и что отличать по цвету дыма, как первично диагностировать дизелек по звуку/цвету/нюху...
Но пока по большому счету исправления требует множество мелочей доставшихся от прошлых "наездников" - отрегулировать клапана (за эту процедуру у нас просят (!!!!!) 2500-3000 руб., буду делать сам), "найти" ручник, дополнить систему отопления радиатором испарителя кондея, отрегулировать на зиму ТНВД...
Фотки выложу попозжа, если интересно :)
-
Оченно интересно. Выкладывай фотки и веди журнал.
-
ну фотки наделаю при случае, а в качестве журнала выложу стоимость обслуги
Аккумулятор - 3200
Замена масел в двигателе, МКПП, мосту, замена антифриза, регулировка торсионов передней подвески - 9200
Резина б/у липучка Bridgestone 155R12LT - 2200x4 (на заднем мосту 2 спарки из 12-дюймовых колес - редкость пипец!!)
Замена всех фильтров - 1450
Зеркало з/х правое - 150
Вот то что вложено на сегодня.
Треуется:
- регулировка клапанов
- регулировка ТНВД
- регулировка ручника
- замена тросика спидометра (1500 руб.)
- купить бардачок в салон - 250 р
- бачок омывателя (хрупкий капец! видимо от зимних замерзаний - я забодался его подпаивать полиэтиленом, буду менять) - 1250
- купить писалки омывателя (на рынке уроды обломили ушки крепежей) - 600 руб
-
У друга был такой. Трудился 3 года, потом он его продал и купил пузотёрку для жены... Эххх, сколько он грузов для всех перевозил. Мы жалеем о продаже :)
-
сгонял на нем к теще за 300 км - расход по трассе что пустого, что с загрузкой - около 10 литров соляры, пустой бежит бодро 90-95 км/ч, дальше трудно - очень шумно в кабине, и таскать начинает.
Обратно ехал под загрузкой, вот тут то и понял всю сложность работы на грузовике - едет неохотно, разгоняется мееееееедленно, обгоны - ооооочень затруднены....Вобщем "туда" ехал 3,5 часа, "обратно" - 4,5 :)
В городе жрет 13-14 литров.
-
А я всегда считал, что жрать дезелёк поменьше должен бензинки. Свечи накала на всех дизелях стоят?Надо их тоже наверное перед зимой проверить или заменить? Интересна инфа по эксплуатации дизеля зимой, так как охота себе, но очкую.
-
По расходу - в принципе, хорошо отрепетированный TD27 должен жрать 10-12литров в городе, а на трассе 8-9, но я не знаю с какой скоростью надо ехать по трассе чтобы был такой расход. При езде на 5 передаче и скорости 95 км/ч обороты движка подходят к 2800, а для дизеля это уже многовато! Отсюда и повышение расхода. Возможно еще форсуночки опрессованы под низкое давление, получается что фаза открытия увеличивается - тоже повышается расход. Это надо регулировать у топливщиков...
Свечи накала стоят не на всех дизелях, но на этом есть. Стоят оригиналы ото 1300 за штуку, но Denso можно заказать по 400. На днях проверю их состояние, но заводится на холодную он бодренько.
А вобще однозначно буду ставить на него Северс 1,5-2-киловаттный, ибо жить машинка будет под открытым небом на базе, утром буду включать его на полчаса-час, и этого должно быть достаточно. Электросистема у меня 12-вольтовая, так что прикуривать можно спокойно от любой машины.
-
А вобще однозначно буду ставить на него Северс 1,5-2-киловаттный
Наверное и помпу не забыть нужно, с ней прогреваться будет равномернее и быстрее.
-
Ага :) Помпа уже лежит ждет - Бошевская, благо у меня она в продаже есть :)
Ваще на Грузоводе нашел инфу по переделке печки, будет такая система
http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=69&t=749
(http://s47.radikal.ru/i118/1210/bc/102731bf1e59.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i163/1210/09/c2a515efb786.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i509/1210/bc/3ce273613014.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i420/1210/d8/0b78b9560b58.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ООооо! Какие краны прямо как у меня на батареях дома! *CRAZY*
А для чего такие сложности?
-
чтобы на лето исключать доп.помпу и радиатор испарителя кондея из системы отопления, иначе слишком жарко будет :)
-
Ну вот, поменял свечи накала - какие-то HTK по 260 руб. штука - 1040 руб, и прокладку клапанной крышки - 190 руб (тоже неоригинал). Отрегулировал сам клапана - ляпота, зашептал движочек :)
(http://s019.radikal.ru/i615/1210/29/78e52dbb0970.jpg)
-
Вот такой вот он, мой головастик...
(http://s019.radikal.ru/i632/1210/77/f8978cbec37f.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1210/f4/e69af28bc8ec.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1210/d2/c93d0696e4ff.jpg)
-
Ага, похож на головастика. Мне на похожем гипсокартон привозили, так на нём эл. привод водительского сидения да же был :)
-
Это версия DX - к ней еще приставочка на японской мове в каталогах - "шикарная кабина" :)
А у меня STD, и этим все сказано :)
-
Увидел сантехнику - вспомнил жигу 4-ку где кран печки такой стоял)) а ничо головастик такой
ps
12-е колесо есть у мну одно. нада будет посмотреть на него да и отправить тебе наверн))))))