Клуб владельцев Nissan Liberty
Машины разные, ПР ЛР => NISSAN => Тема начата: leri от Май 28, 2013, 10:34:47 pm
-
http://ussuriisk.drom.ru/nissan/lafesta/10357938.html
Парни как думаете она действительно новая ?
-
Что то денег за новую не очень много. Не распил- каркас ли случаем?
-
Я так понял еслиб эта машина была новая то тормзные диски не должны быть хожены и в новую машину не обязательно вешать на зеркало ванючку .
Чёт очень она мне понравилась .
Только ща дошло на заднем стекле наклейки большого города .Отбой
-
ЭТА МОДЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ АНАЛОГОМ "MAZDA PREMACY"!!!
*** АВТОМАТ-ТИПТРОНИК (5-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП)
*** ЛИТЫЕ ДИСКИ R17
Кузовок то получше первого это точно , мне понравился, но вот эти три пункта повесилили ...
-
Симпатичная машинка. Ценник новой в Японии к нам бы. 24 000 USD включая налоги. Хочу такую машинку http://news.drom.ru/Nissan-Lafesta-16814.html
http://www2.nissan.co.jp/LAFESTA/
-
ну так это она и есть.... а 24 это около 730 000 кто ж ее пустит на наш рынок за такие деньги. Будет стоить от 930 :-) иначе орланды покупать не будут .....Да и то мало орландо нафаршированный так же стоит 1200000 и это с распашными дверями .....
-
Ну не знаю..... Что-то мне этот МаздаСан или НисМазд не особо. Зря они.... Лучше бы Либертоса реанимировали, оставив самое лучшее....
Я бы новую Либерти больше с удовольствием взял.
-
Ну Либертоса то да, а в идеале - чуть покрепше заднюю подвеску, 1.6 турбодизелёк типа реношного, а всё остальное можно и оставить, простота - это залог надёжности, а Либертоса можно на коленке всего разобрать и собрать ...
-
нет ни чего в ней ниссановского кроме шильдиков и стилизованого руля, вы на кнопки посмотрите... да и трансформации салона либертовской нет... хочу новую либерти даже такую же, а то 180 тыс это уже много...
-
Алекс ,Я тебя умоляю,только не современный дизель, б у,тем более 1.6.Можно новый взять,откатать гарантию и продать.В эту зиму,зимней соляры(у нас в городе) не было вообще.Изобретение заправщиков-всесезонная соляра,которая при -18 уже парафинится.Мой то трактор ругался,плевался,дымил,но все же ехал.Чуть посовременнее дизеля, уже не ехали.Дизель 2.5 с механическим тнвд,вот его можно.Хотя ниссановская бензинка MR 20,в купе с новым вариатором,очень даже ничего.Довольно шустрая и экономичная.У меня на Серене средний расход 8.5 -9.8 смешанный цикл.Выбор авто конечно на любителя.Я выбирал между Маздой Бианте и Сереной.Но так как подсел на Микроавтобусы,выбрал Серену.А Мазда тоже ничего http://info.drom.ru/surveys/11246/