Сань, полностью тебя поддерживаю в данном вопросе!
Разобраться нужно в обязательном порядке.
По поводу рекомендаций так же согласен. Считаю, что рекомендовать что-либо нужно только при исполнении условия "не навреди". Как показывает жизнь, наш ресурс для многих посетителей практически суд последней инстанции. Больше информации по Либерти чем здесь, нет ни на каком инет ресурсе. Посему некая ответственность за "базар" должна быть. ИМХО.
Правда опять же, понятно, что все зависит от морально этических норм каждого из форумчан.
По себе скажу так, советую только то, что сам проверил. От товарищей вроде ничего плохого не слышал относительно своих тем из "нам предлагают"
По поводу Дмитрия Кулибина буду честен - я пользовался его услугами. Сказать плохого ничего не могу. Мои стенания были выслушаны стойко и героически. Пару раз приезжал так сказать для "техподдержки". Отзыв положительный.
Относительно ответа на письмо Алекса157 - ответ был предельно некорректный! Считаю, что беря за некую услугу довольно приличные деньги, данная услуга должна быть выполнена качественно. При возможных отклонениях от нормы, клиент должен быть заранее оповещен об этом. Заявляю об этом вполне авторитетно, т.к. являюсь руководителем сервисного отдела не маленькой компании. Вообще любой более-менее приличный сервис, независимо от рода деятельности, работает исходя из данного правила! И это правильно, не в совке же живем.
И если сеточка проявляется по факту полировки, то предупредить об этом Дима должен был в обязательном порядке! До проведения работ.
Право человека платящего деньги (читай потребителя) выбирать, быть желтым фарам, фарам в сеточку или же отказаться вообще от услуги.
Думаю, что Дмитрий читает наш форум. Считаю, что критика Алекса довольно конструктивная. Хотелось бы услышать его мнение по сложившейся ситуации.