Ну вот я и побывал у Кулибина. Поставил себе в фары модули линзованные 3G …. В монорежиме.
Т.е. в мои штатные фары были вставлены модули для формирования правильного пучка света, соответствующего нашим требованиям.
Нужно рассказать обо всём по порядку. Начну с впечатлений от самого Дмитрия и его сервиса ….
Возможно что-то покажется Дмитрию обидным, возможно что-то непонятным ,но увы –предпочитаю описать так ,как есть.(Не актуально, Дмитрий уже ознакомился с материалом)
Всё началось ещё многа-многа дней назад, когда я понял что сделать самому …. Попав очередной раз в яму по правой обочине я всё же решил - ну его нафик, надо сделать свет. Ну как-то мне всё-таки страшновато, и поговорив с Димой, я начал копить бумажки, установленные государством, на его услугу. И вот чудо свершилось – сумма выкроена из бюджета, я решился ….
Звонок Дмитрию – заранее надо записаться – ага, это плюс –я не свалюсь на голову и не буду «татарином» , это уже радует – подход в принципе удобен – мне ехать из Тулы, а это значит что нужно приехать – сделать – уехать , а не нарваться на ….ой, этого нет ,это закончилось и ещё какой-нить форс-мажор, да и человек может быть будет уже готов к конкретной работе именно с твоей машиной ….
Забегая вперёд скажу – тут выплыл первый мелочной момент , ему есть логичное объяснение, но … Но как в известном мультике «мы просто поставим галочку» - Дмитрий не ведёт записей на бумажке «очереди», и не делает предварительного расчёта стоимости на бумажке (ну для себя хотя бы) а значит забывает какая машина и что с ней надо делать …. Это мелочь – но как потребителю услуги галочка чирканулась.
На всё про всё у меня ушло с 5 часов утра до 12 ночи за вычетом часа (прибыл к Дмитрию в 11, уехал в 20:00), заехал к Костяну в Пит-стоп перекусил (тут , кстати обнаружилось что одна лампа моргает, надо разбираться, хотя раздражённый удар по фаре прекратил этот эффект). Благо по пути и совсем рядом. По времени работы – меня «обслуживали» примерно в чистую часа два-три, остальное время я просто ждал своего «звёздного часа», да в общем то и не один я …. (ну и за вычетом дороги из Тулы и обратно- примерно 450 километров)
Это вторая галочка – не совсем правильно продумана система работы с клиентами – что-то нужно попробовать поменять – потому как срабатывает два фактора – 1. Чисто психологический – «ко мне наплевательское отношение», 2. Слоняешься без дела и изнываешь от ожидания – ну когда же …. А перемещение работников, несколько хаотичное от одной пары ламп к другой – раздражает не тем что они что-то делают плохо, а тем что они твоё никак не делают …
Далее – из-за возникающей спешки вылазят мелкие огрехи – типа незатянутое крепление бампера, ну и соответсвенно потерянный саморез, и что более страшное – пластмассовой фигни куда закручивался этот саморез (правда надеюсь найти его её на защите снизу, или может просто защелка сместилась – с утра дождь не залезал ещё) поцарапанное крыло (тряпочкой думаю заполирую, но неприятно же), внутрь не лазил ещё, но не важно. Думаю что это тоже мелочи, но галочек нахватались. (царапку заполировал, саморез не нашёл, оказалось - резьба в клипсе каюк совсем, нужно искать клипсу и саморез, в старой машине таких не нашёл - потратил все на брызговики.)
Теперь о галочках на другой стороне листочка – При встрече сразу же в общем то возникает ощущение что хоть и «колхозный» сервис, но работники по крайней мере вменяемые, и даже вполне, в боксе не валяются окурки (кстати , Дмитрий – извини мы с владельцем 100-го там на улице окурков накидали, но хотя бы жестяную банку из под томатной пасты поставил бы – было бы вежливей и нам не приходилось бы ломать голову куда окурок кинуть ….) , нет следов вчерашних попоек, сам Дмитрий вежливый, культурный , как и его остальные члены коллектива. Явно технически грамотные, руками работать умеют и набили руку в своём деле на 5+ . Удивительный факт , редко мной встречаемый (а тем более в сервисах) – это после каждой выполненной операции рабочий стол аккуратно приводится в порядок (для меня , например – это бич – вечно завален хламом), инструмент разбросан до минимума рабочей обстановки и более-менее поддерживается чистота, это показатель культуры, и очень даже пристойный. И вообще ощущение что всё систематизировано и производит впечатление порядка. Некоторые моменты , которые немного режут глаз вызваны скорее всего элементарной нехваткой места и, возможно необходимой денежной массы. Всё-таки бокс – это на самом деле маленький гаражик рядом с домом , из которого выгнана с утра своя машина. Надеюсь что ситуация полностью изменится в лучшую сторону, и свой гараж станет просто лабораторией для поковыряться в выходной для души или просто поэкспериментировать.
Плюсом конечно и то, что можно спокойно наблюдать за работами и даже стоять над душой с нытьём как был один клиент. Ну наблюдать я всегда наблюдаю, но вот под руку обычно не лезу – и удивлялся как у Дмитрия хватает терпения не выгнать вообще клиента, который меня бы вывел из себя минут за 10 точно …
Ну вот те плюсы и минусы которые у меня отложились в общих чертах. На вопрос – обратился бы я ещё раз – отвечу – да ,обратился бы. Работы выполнены очень аккуратно и время покажет, но думаю что достаточно качественно. Хоть и потоковое обслуживание, но всё таки чувствуется что человек занялся или пытается заниматься этим на очень серьёзной основе всё-таки, дай-то Бог, профессиональное отношение к работе мне понравилось . Так что кому там камеру поставить обгонную, галоген переделать, фары отремонтировать не только на Либе – Думаю что Дмитрий –это лучшее предложение по Москве и Московскому региону.
Теперь свои впечатления от полученного результата
Напомню, что у меня Либа 2004 года, родной штатный ксенон(был), оптика была стандартная – отражатель, лампочка D2R, света хватало, всё устраивало, но к сожалению, несмотря на то что я подкорректировал направление света – всё равно левую обочину было видно очень и очень хорошо, а правую с трудом, плохо отражались знаки на правой обочине и частенько помаргивали , если забывал приопустить фары корректором. Кто-то сейчас возможно скажет что у него не так, и всё в ажуре – скажу, ребята, не надо ляля, свет замечательный, просто суперский но для левостороннего движения, кстати, форма пучка и вообще вся система света построена просто изумительно – в Японии такой свет не только не ослепит встречку, но и гарантированно осветит всё, что нужно, к тому же нет резко выраженных светотеневых границ и нет «игры» пучка на колдобинах (сразу видно что расчет отражателя на компьютере сделан очень грамотно – по основному свету всё ровно ,а левая засветка сделано типа галкой ,но она не так ярко выражена, и «бъёт гораздо дальше основного, но не будет слепить обгоняемую машину , а на близкой дистанции её просто не замечаешь) ….
Первые впечатления, сразу же на дороге – потраченные деньги в пустую, резануло сразу – две какие-то ярко выраженные световые полоски на дороге отвлекают и раздражают, возможно это недостатки китопрома, возможно что-то ещё, но ….. всю дорогу до дома материл, второе – такое изменение конструкции фары, когда тяжеленная линза висит на таком рычаге, да ещё не на жёстко закреплённом корректоре даёт знать – свет играет, и играет очень сильно на кочках – раздражает сильно , очень сильно … резкая цветная световая граница бликует – тоже неприятно до ужаса, возможно это тоже китопром …. Создалось впечатление что фары «завалены вниз – надо всё таки заехать на стенд – проверить. Нет, отрегулировал Дмитрий вроде их, но впечатление такое есть, и очень сильное,вполне вероятно что просто кажется. Т.е на скорости выше 120 ехать стало просто стрёмно – освещённой дистанции не хватает, чуть не влетел в грузовик без габаритов … Раньше видно было дальше – хватало. Но опять же – это по сравнении и очень пока субьективно – неплохо бы сравнить с родным хотя бы в живую, но нет больше с ксеноном в Туле …
Что порадовало – обочины стали одинаково хорошо просматриваться обе, знаки подсвечиваются все, правая сторона чуть опережает засветку катафотов на ограждениях, но маловато – повыше бы задрать правую галку, сделать аналогично японскому свету (но , думаю что это вряд ли возможно – там то пучёк формировался отражателем и возможности корректировки пучка больше). Моргать перестали вообще – трафик на трассе был очень плотный, и под городом на узкой дороге тоже – никто не моргнул… На близком расстоянии от машины стало видно – как в солнечную погоду ,если б не эти дурацкие две полосы …
Возможно из-за невысокого бюджета так получилось (ну так уж получилось) , хотя я сомневаюсь, но я не получил полного и достойного удовлетворения от потраченного дня и денег, за исключение общения с вполне замечательными людьми.
А вот почему – сам не пойму. Поезжу ещё – посмотрю…
PS: Все перечисленные мною недостатки полученного результата Дмитрий берётся, как и гарантировалось сразу в рамках гарантии переделать и устранить, только нужно всё-таки доплатить за фирменные, а не китайские линзы и приехать к нему в гарантийный срок - 1 год.