Здравствуйте уважаемые форумчане! Прежде всего хочу поблагодарить Вас за проявленный интерес. По существу Ваших вопросов хочу ответить следующее:
Принципиальное отличие Супротек от перечисленных Вами присадок заключается в том, что он относится к группе геомодификаторов трения (по аналогичной технологии производятся ХАДО, Реагент, Форсан, и т.д.). Все эти продукты производятся на основе слоистых силикатов, которые формируют новый слой на поверхности металла на атомарном уровне и имеют определенную микротвердость и длительное последействие после смены масла. Моторесурс, Римет и др. относятся к металлоплакирующим средствам и производятся на основе мягких металлов. "Энергия" относится к тефлоновым или другими словами эпиламным средствам.
О преимуществах и недостатках той или иной технологии рассказывать не буду, так как не хочется чтобы Ваш форум превратился в пиар-монолог "Супротека". Кроме того нужно отметить, что Вы и без нашего участия пытаетесь докопаться до истины и пока у Вас это неплохо получается. .. (кстати некоторую дополнительную информацию можно посмотреть на форуме
http://trenie.com/index.php#c4, который посвящен аналогичной тематике).
Единственное замечание: на мой взгляд, несколько некорректно сравнивать показатели препаратов из разных групп, так как их воздействие на агрегат совершенно разное. Что касаемо вопроса "как долго сформированный слой сохраняет свою активность". На это нет однозначного ответа и, если кто-то из производителей заявляет конкретную цифру, поверьте мне - это будет некий усредненный или очень притянутый за «уши» показатель, так как существует множество факторов, влияющих на него: конструкция двигателя (или иного агрегата), условия эксплуатации, качество применяемых материалов, качество обслуживания и т.д... Единственное что могу сказать - стойкость против износа у сформированного слоя в два раза выше, чем у стандартного металла и, разумеется, он не вечен и его нужно обновлять.
Наиболее эффективный способ (в случае с "Супротек") - это добавление "Супротек Регуляр" через смену масла, можно по пол-флакона в каждую смену (это не означает, что сформированный ранее слой уже полностью разрушен). И если Вы приняли решение применять то или иное средство, то к относиться к нему нужно с такой же серьезностью как к маслам и другим технологическим жидкостям. Что касаемо вопроса о подшлифовке при повторном использовании "Супротек": ДА, она происходит. Но это настолько ничтожно малая величина, а тем более по уже сформированному слою (как раз из за микротвердости), что никакого негативного воздействия она принести не может.
По поводу запирания или распирания колец. Нет, ничего подобного не происходит, так как "Супротек" лишь «инициирует» систему трения на самоорганизацию. А система трения «себе плохо не сделает» - она стремится к минимальному равновесному энергетическому состоянию. Это закон как «живой», так и «неживой» системы (Академик Вернадский).
Наверное, последнее объяснение несколько запутано, но на самом деле в данном случае происходят очень сложные процессы, и в наших попытках объяснить их доступным языком для всех потребителей возникает некоторое искажение и недопонимание (как например, почему все продукты для очистки и дальнейшего построения одинаковы). На самом деле все это очень относительно и, чтобы не грузить потребителя глубокими физическими, трибологическими и др. процессами, была принята существующая технология применения.
Что касаемо клубных закупок: нужно отметить, что у нас пока не было подобного опыта. Ваши предложения и замечания по этому поводу будут учтены и, я думаю, что совместно с Вами мы придем к общему « знаменателю». Для этого нам нужно понимать, в каких регионах находится каждый из Вас и кто конкретно может быть делегирован для проведения таких переговоров и в какой степени этот представитель готов решать те или иные организационные вопросы .