Автор Тема: Компания Супротек  (Прочитано 11423 раз)

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Компания Супротек
« : Мар 22, 2011, 04:07:38 pm »
Доброго времени, уважаемые форумчане! Я являюсь сотрудником научного отдела компании "Супротек". Давно наблюдаем за dtnrjq Супротек, Хадо, ЗВС от Моторесурса, РиМЕТ и др. нано-препараты. Отзывы и впечатления  и хотим поблагодарить вас (особенно пользователя L38Crow) за проделанную работу по оценке нашей продукции, а также за корректную подачу информации. В одном из Ваших обсуждений прозвучал вопрос о возможности приобретения "Супротек" для нужд клуба. Мы заинтересованы и готовы к сотрудничеству! Будем рады ответить на любые вопросы в этом посте. Контактные телефоны для связи с нами Вы можете найти на сайте http://www.suprotec.ru, для связи конкретно со мной набирайте добавочный 132.
« Последнее редактирование: Мар 22, 2011, 05:14:54 pm от glukhovdo »

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #1 : Мар 22, 2011, 05:05:58 pm »
Цитата: Юрий_Супротек;78846
Будем рады ответить на любые вопросы в этом посте.
Во, наука подтянулась!  Вам прям можно ссылку на дневник L38Crow сделать на сайте своем..
А по теме:
1. Чем всё-таки принципиально и теоретически отличается Ваша продукция от продукции конкурентов Энергии и Моторесурса (кроме ценника конечно)
2. На сколько времени хватает износостойкости вашего препарата? Вернее скажем так.. В процентном отношении от родного металла БЦ? Или лучше так.. "Через сколько км. пробега рекомендуется повторять обработку?
3. При повторной обработке происходит вторичное "шлифование" уже обработанной поверхности?
4. Не происходит-ли "распирание" и "запирание" поршневых колец при использовании препарата и почему?
3Ы... А какие условия клубной закупки???
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #2 : Мар 22, 2011, 05:28:11 pm »
Можно ещё озвучить предложение о приобретении для нужд клуба. Только клуб наш простирается на всю нашу родину. Обычно (например с мультирониксом) мы сотрудничаем так, что покупаем для всего клуба по оптовой цене. Учитывая, что у Вас по всей стране есть дилерская сеть, было бы здорово чтобы была возможность покупать через них с дисконтом например (чтобы избежать почтовых расходов). В общем, думаю всем будет интересно выслушать Ваше предложение в этом плане.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Компания Супротек
« Ответ #3 : Мар 25, 2011, 01:42:55 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прежде всего хочу поблагодарить Вас за проявленный интерес. По существу Ваших вопросов  хочу ответить следующее:
Принципиальное отличие Супротек  от перечисленных Вами присадок заключается в том, что он относится к группе геомодификаторов трения (по аналогичной технологии производятся ХАДО, Реагент, Форсан,  и т.д.). Все эти продукты производятся на основе слоистых силикатов, которые формируют новый слой на поверхности металла на атомарном уровне и имеют определенную микротвердость и длительное последействие после смены масла. Моторесурс, Римет и др. относятся к металлоплакирующим средствам и производятся на основе мягких металлов. "Энергия" относится к тефлоновым или другими словами эпиламным средствам.
О преимуществах и недостатках той или иной технологии  рассказывать не буду, так как не хочется чтобы Ваш форум превратился в пиар-монолог "Супротека". Кроме того нужно отметить, что Вы и без нашего участия пытаетесь докопаться до истины и пока у Вас это неплохо получается. .. (кстати некоторую дополнительную информацию можно посмотреть  на форуме http://trenie.com/index.php#c4, который посвящен аналогичной тематике).  
Единственное замечание: на мой взгляд, несколько некорректно сравнивать показатели препаратов из разных групп, так как их воздействие на агрегат совершенно разное. Что касаемо вопроса "как долго сформированный слой сохраняет свою активность". На это нет однозначного ответа и, если кто-то из производителей заявляет конкретную цифру, поверьте мне - это будет некий усредненный или очень притянутый за «уши» показатель, так как существует множество факторов, влияющих на него: конструкция двигателя (или иного агрегата), условия эксплуатации, качество применяемых материалов, качество обслуживания и т.д... Единственное что могу сказать - стойкость против износа у сформированного слоя в два раза выше, чем у стандартного металла и, разумеется, он не вечен и его нужно обновлять.
Наиболее эффективный способ (в случае с "Супротек") - это добавление "Супротек  Регуляр" через смену масла, можно по пол-флакона в каждую смену (это не означает, что сформированный ранее слой уже полностью разрушен).  И если Вы приняли решение применять то или иное средство, то к  относиться к нему нужно с такой же серьезностью как к маслам и другим технологическим жидкостям. Что касаемо вопроса о подшлифовке при повторном использовании "Супротек": ДА, она происходит. Но это настолько ничтожно малая величина, а тем более по уже сформированному слою (как раз из за микротвердости), что никакого негативного воздействия она принести не может.
По поводу запирания или распирания колец.  Нет, ничего подобного не происходит, так как  "Супротек"  лишь «инициирует» систему трения на самоорганизацию. А система трения «себе плохо не сделает» - она стремится к минимальному равновесному энергетическому состоянию. Это закон как «живой», так и «неживой» системы (Академик Вернадский).
Наверное, последнее объяснение несколько запутано, но на самом деле в данном случае происходят очень сложные процессы, и в наших попытках объяснить их доступным языком для всех потребителей возникает некоторое искажение и недопонимание (как например, почему все продукты для очистки и дальнейшего построения одинаковы). На самом деле все это очень относительно и, чтобы не грузить потребителя глубокими физическими, трибологическими  и др. процессами, была принята существующая технология применения.

Что касаемо клубных закупок: нужно отметить, что у нас пока не было подобного опыта. Ваши предложения и замечания по этому поводу будут учтены и, я думаю, что совместно с Вами мы придем к общему « знаменателю». Для этого нам нужно понимать, в каких регионах находится каждый из Вас и кто конкретно может быть делегирован для проведения таких переговоров и в какой степени этот представитель готов решать те или иные организационные вопросы .
« Последнее редактирование: Мар 28, 2011, 12:39:17 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #4 : Мар 25, 2011, 03:41:48 pm »
Юрий, Моторесурс и РиМЕТ относятся к разным группам.

Вот цитата:
Цитировать
ЗВС Моторесурс для двигателя не является металлоплакирующим и аллюминия, меди, прочих мягких металлов не содержит. Защитное покрытие создаётся из органо-металлокерамики, которая входит в состав препарата . Кристаллическая решетка покрытия представляет из себя монокристалл, выращенный на кристалической решетке металла и проросший в неё на глубину до 0,2 мм. Покрытие формируется только в зонах трения под воздействием давлений и температуры.
РиМЕТ да металлолакирующий, Моторесурс - нет. Таким образом (ПМСМ) и Моторесурс и Супротек относятся к одной группе геомодификаторов. Или я не прав?
« Последнее редактирование: Мар 25, 2011, 03:45:33 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Компания Супротек
« Ответ #5 : Мар 28, 2011, 11:41:11 am »
Здравствуйте, Андрей! Менее всего мы хотим быть втянуты в обсуждения качества того или иного продукта или способов продвижения его на рынок. Нас привлекли прежде всего Ваши обсуждения и методы испытаний, которые Вы проводили. Поэтому, целью нашего посещения форума, в-первую очередь являлось желание оказать некоторую консультативную помощь.  Что касается Моторесурса - приношу свои извинения. Я предположил, что это некая производная от Ресурса, выпускаемого в Санкт-Петербурге. Мы изучили информацию на сайте производителя и, судя по описанию метода воздействия на агрегаты могу сказать, что скорее всего технология аналогична. С  описанием технологических процессов в корне не согласны,  даже если бы это было некое «НОУ-ХАУ».  Где несоответствия попробуйте разобраться сами. Тем более, что все ответы (даже при школьном уровне знания  химии) лежат на поверхности.
« Последнее редактирование: Мар 28, 2011, 12:43:05 pm от Юрий_Супротек »

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #6 : Мар 28, 2011, 02:39:53 pm »
Ну нормально))) Догадайся мол сама)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Компания Супротек
« Ответ #7 : Мар 28, 2011, 04:41:54 pm »
Здравствуйте Олег! Понимаю Ваше негодование, но не разделяю. Представьте себе, что этот форум посетили все производители присадок и каждый сказал, что его продукция зе бест (как чаще всего это и происходит) ... Каким образом и в чью пользу  Вы отдадите свое предпочтение? Сформировать свое мнение и сделать самостоятельный выбор, именно это я предлагаю Вам сделать.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #8 : Мар 28, 2011, 04:53:53 pm »
Юрий добрый вечер. Да собственно Ваша позиция понятна и я её во многом разделяю. Спасибо что зашли на наш форум, будем рады если оставите какие-либо технические комментарии в технической ветке. Возможно предложите ещё методики тестирования. Как видите приходится изобретать всё на ходу.

Просто если Вы видите какие-то изъяны в рассуждениях, прошу на них указать. Все люди и всем свойственно ошибаться, тем более если не занимаешься теорией много лет. Одно дело когда производители "нахваливают" свою продукцию, а другое дело объективные технические детали (мы не говорим о Ноу-Хау а хотя бы технические аспекты применения).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Юрий_Супротек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Компания Супротек
« Ответ #9 : Мар 29, 2011, 11:04:10 am »
Здравствуйте Андрей! Нужно отметить, что Ваш подход к оценке эффективности "присадок" вызвал у меня положительное впечатление. Методика контроля выбранная Вами, возможно не самая эффективная, но она имеет под собой основание и не могу с Вами не согласится, что выводы по ее результатам вполне возможно сделать. Повторюсь, что все геомодификаторы трения производятся, практически, из одинаковых исходных материалов, но здесь как в кулинарии, разные повара из одних и тех же продуктов приготовят разную по вкусу пищу. Поэтому с точки зрения потребителя, за наши деньги мы хотим получить максимальный эффект и наиболее длительное действие, после смены масла. И если проконтролировать второй параметр достаточно сложно, то по первому пункту все гораздо проще. Самый простой и наиболее заметный контрольный параметр это замер компрессии, в принципе по ней же можно контролировать и длительность действия, но опять же подчеркиваю, что в этот контрольный период необходимо создать равные условия эксплуатации. Второй способ это, выбранный Вами, контроль за расходом топлива и угаром масла (здесь я с Вашей методикой вполне согласен).
Что касаемо сравнения результатов от применения разных средств, для того что бы получить наиболее достоверную информацию в тесте должны принимать участие автомобили одной модели, с приблизительно одинаковым техсостоянием. Поэтому если у Вас есть намерения продолжать эксперимент то приглашайте к участию в нем других форумчан.
  Далее, на сколько я понял, что Вы и другие участники форума неоднократно посещали наш сайт и задавали вопросы по поводу применения Супротек в вариаторах и самоблокирующихся дифференциалах и не смотря на наши предостережения приняли решение о применении. Хочу разъяснить, основной принцип всех присадок "не навреди" (хотя может вмешаться и коммерческая составляющая). Политика нашей компании не только не навредить, но и максимально принести пользу. Поэтому когда мы четко не представляем с чем нам приходится работать, нам выгодней предостеречь потребителя. В связи с этим, всех посетителей форума, имеющих личный опыт применения или отзывы знакомых по применению геомодификаторов (от любых производителей) в вышеуказанных и других узлах, прошу поделиться впечатлениями. Эта информация была бы полезна для всех...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #10 : Мар 29, 2011, 02:40:35 pm »
Спасибо Юрий за ответ. Как то так я это и представлял. К сожалению измерение компрессии несколько более сложный процесс, чем замер расхода/угара, но я согласен что он более объективен. На форуме много одноклубников, для которых измерение компрессии это обыденность, для меня, к сожалению, это пока в новинку.

По поводу применения в вариаторах могу посоветовать читать периодически техническую ветку по отзывам. Там я собираюсь писать подробные отчёты по мере проведения испытаний. Там же будет появляться информация от других форумчан. Также скоро появится отчёт о втором этапе обработки.

И да, Вы правы я не только неоднократно посещал Ваш сайт (как и сайты других производителей), я перед выбором перечитал все отзывы, все вопросы-ответы и конечно задал свои.

В процессе испытаний возникает много интересных наблюдений, и технических моментов, которые я как неспециалист трактую по своему, если бы их смог прокомментировать специалист - было бы замечательно. В общем будем рады Вас видеть в технической ветке, если сможете заглядывайте.

Если Ваши маркетологи смогут предложить какую-либо схему приобретения для автоклуба - они могут изложить их в этой ветке.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Компания Супротек
« Ответ #11 : Май 11, 2011, 11:28:42 pm »
Что-то коммерческая составляющая Супротека как-то ушла в небытие.
После отчёта уважаемого L38Crow, так и тянет залить эту "гадость" в коробку и двигатель.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #12 : Май 12, 2011, 03:01:11 am »
Ну Юрий обмолвился в технической ветке что компания готова предоставить скидки, но что-то дальше пока дело не пошло. Я предлагаю Юрию вариант, когда просто дилеры (которых у Супротека много кстати) будут давать скидку для форумчан при покупке. Чтобы скидка шла действительно активным членам форума, можно предварительные запросы оставлять здесь например. В общем пусть решают сами. Я к слову сказать, брал в розницу у местного дилера (хмурые и суровые продавцы советского типа), цена у всех дилеров я так понимаю одинакова - рекомендуемая самой компанией.

Хотя Юрий, я так понимаю, представляет техническую часть компании, за его технические консультации спасибо - лично я читаю с большим интересом, а вот отдел маркетинга у них видимо в другом измерении живёт и сюда не заглядывает :)
« Последнее редактирование: Май 13, 2011, 04:43:47 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Компания Супротек
« Ответ #13 : Май 12, 2011, 06:51:51 pm »
ребята, ну ладно моторы Вам не жалко, но не пихайте всякую всячину в варик!! Ну что вы как дети ей-богу, может оно конечно что то и модифицирует, и даже восстанавливает чего то, но кто проводил исследования на совместимость с нашими фрикционами? Вспомните результаты простого залития декстрона в варик - усе умерло... А абразивы в паре ремень/конус?
Пост конечно переместите в техническую ветку, но я бы не рисковал (не в обиду супротековцам, но в НАШУ коробку вообще опасно лить что-либо неоригинальное).
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 06:52:27 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Компания Супротек
« Ответ #14 : Май 12, 2011, 11:03:12 pm »
А у меня автомат...
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Компания Супротек
« Ответ #15 : Май 13, 2011, 06:15:32 am »
Цитата: Barmaley;82004
А у меня автомат

Автомат и механика всё стерпят :)