И я обчехлился седня
Провозился больше 7 часов! Не знаю где там просто, но я запарился. А попутно нашел небольшие отличия - например у кожанного салона совсем нет защелок для петельки откидывания спинки (сверху которая). Поэтому у меня петельки просто торчат в разрезанном чехле. Не знаю как на тканевом салоне - на передних сидушках есть кусок кожи - он оборачивается вокруг задней перекладины и уходит под сиденье, короче нахлест такой. Заманался выдергиваь его оттуда... На задних подлокотниках чтобы снять кнопки нужно полностью стащить родной чехол, разъединить половинки наполнителя спереди, и потом отщелкнуть кнопку. Под кнопкой 2 мелких винтика крепления корпуса кнопки. А, и еще - пластиковые трубки-пистоны под подголовники снимать не сложно - сзади нужно снять столики, а там их видно. Я сжимал защелки длинными ножницами. А в передних сиденьях - на спинке снизу расщелкивается крепление обивки, запускаешь под нее руку и нашариваешь защелки. Спереди идут очень туго!! Раскачивал их накидным ключом как рычагом.
Есть и нарекания - качество пришития резинок - на троечку. Три резинки оторвались в процессе. Нету прорезей под задние ремни безопасности (серьезный просчет, я например езжу с детским сиденьем сзади и если просто делать прорезь для крепежа - будет неэстетично, да и расползется чехол потом... А так - красяво
А, да, намучился с передним водительским - никак не лезла на крепления сидушка, и плюс у меня к ней снизу усилитель прикручен - короче тока с ней час провозился