Автор Тема: бензогенераторы  (Прочитано 8499 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
бензогенераторы
« : Апр 24, 2013, 05:54:42 pm »
Научите меня купить бензогенератор. хочу небольшой, на 0.8 - 1.5 киловата, Не думаю что он нужен больше. Цели ? Да просто возить с собой чтобы заряжать заряжаемое, подключать подключаемое ...
У на с вгороде нашол два варианта - PRORAB 800 и Сварог ERGOMAX ER 950 S2
Разница в цене - полторы тыщщи, на вид двигатели похожи очень, но у последнего нет вольтметра .... не очень критично , но наличие приятно ...

Бензиновый генератор Elitech БЭС 950 Р
Вот ешшо чё нашол .... В принципе основная задача - зарядить мобильники и ноуты на природе, попитать телек и музыку и освещение (12 вольтовое разумеется) ....

Судя по всему инверторные лучшее, но и цены заметно дорожее, да и габариты не того .... а тут вроде маленькие и удобные, неужто никто не пользовал и ничего не может рассказать ???
« Последнее редактирование: Апр 24, 2013, 06:54:44 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
бензогенераторы
« Ответ #1 : Апр 24, 2013, 08:33:32 pm »
Я на работе пользую. Модель не помню, что-то английское китайского производства, на выходе 12 и 220 вольт, вольтметр, мощность около 1 - 1,5кВ, в комплекте были даже провода для зарядки аккумулятора, как-то раз даже воспользовался зимой этой функцией. Покупался как резервный источник питания в котельную, для запитки водяного насоса, на случай внезапного отключения липездричества. Был случай, при отсутсвие света мои работнички подцепили к нему микроволновку, обеды погреть, нормально пообедали. :) Правда когда еще вместе с микроволновкой еще и чайник электрический включили, то он забастовал, напряжения просело прилично, но выдержал, вовремя успели лишнюю нагрузку снять.

Особо посоветовать ничего не смогу, потому как покупался спонтанно, первое что попалось, то и купил. Свои функции исполняет, правда если долго не пользоваться, бывает трудно запустить. Шумный зараза, тарахтит мама не горюй.  Бензин мешается с маслом, как в мотоциклете, мерный стаканчик для масла под крышкой бензобака хранится, что удобно, не потеряешь. Полного бака хватает часа на три работы ( со слов моих работников), на природу ни разу брал, тк габаритный и главное шумный. Мне так проще завести автомобиль и от бортовой сети подзарядится. Если надо 220, то с моей точки зрения проще в авто поставить преобразователь 12-220, по деньгам наверное то на то выйдет. Я свой покупал примерно за 5 тыр.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).