Ну что я могу рассказать ....
Ездит плац на "новом" двигателе уже .... Вроде все довольны и всё получилось как и хотелось. Мотор получили, доехало всё нормально , кофе правда не оказалось .... ну или сопроводители позаимствовали, либо не положили. Ибо в описи отправки кроме двигателя ничего не было указано.
Нужно наверное оценить всё действо.
Попробую.
Ну во первых работа была сделана, и это радует, двигатель работает ровненько, в общем тут всё на 5 ... понятно что время то своё покажет, но это уже никак не зависит от поставщика и от транспортников.
Что оказалось не очень хорошим на мой взгляд ...
1. Излишняя "секретность" ... можно ведь и какой то телефон иметь для оперативной связи. Благо сейчас не проблема - но излишняя скрытность вызывает излишнее недоверие.
2. Нужно как то быть более открытым с клиентами - есть проблемы и задержки - не вдаваясь в подробности нужно ставить в известность, и не важно - двигатель уронили на погрузке или сам в больницу попал .... предупредил, уточнил и сроки и то что всё под контролем. Ибо "висеть" в неизвестности - это самое неприятное для клиента ...
Ну т.е. кроме некоторой затянутости в решении нашей проблемы (покупки 1NZ) и то, что приходилось вытягивать из человека информацию, других недочётов я не могу назвать. Надеюсь что Владимир прислушается и больше ни с кем таких досадных огрехов не будет.
В целом всё остальное оставило положительные эмоции и удовлетворение. Я остался доволен. Рекомендую к сотрудничеству.
Ну и конечно наши доблестные транспортники, которые спи .... ой, пардон, украли обещанную банку кофе расстроило - ну когда же у нас не будут красть всё, что плохо лежит или стоит ...
Корейского кофе то я ещё не пробовал.