А я ставил сразу в комплексе сигналка B9, иммобилайзер и подкапотный замок.
И дополнительно перенос тросика под капот в метополе и укрепление оптики и решетки радиатора (говорят это чисто Владивостокская фишка, насколько, правда, не знаю, но у нас это очень актуально).
B9, ставил по совету друзей, да и в сервисе сказали что для своих денег неплохая сигналка.
И в принципе меня устраивает, но один огромный минус. По паспорту дальность брелка в режиме передатчика 600 метров, но реально и половины нет. От моего окна до стоянки максимум 200м, в конце дома, плюс метров на 5 ниже уровня двора, с окна я ее вижу. Но с брелка машина не заводится, пик и антеннка пропадает. Приходится ставить заводку по будильнику, а это не очень удобно, так как я не всегда знаю вечером, во сколько надо будет выехать утром. А зимой хотелось бы садиться в уже теплую машину, и не тратить время на стоянке на прогрев.
А если ставишь машину где-то за домом, то дальность вообще падает метров до 50.
Да и в режиме пейджера далеко не 1200 метров.
По паспорту заявлена частота 433.92, то есть UHF диапазон, по идее при минимальной мощности должен максимально пробивать все преграды.
Проверяли такую же сигналку, стоящую на Ноахе, в прямой видимости мах 300 метров.
У кого другие сигналки, какой реальный радиус действия брелка?