Alex 157 ,ты сам ставил автономку т.к. продвинутый в этом деле. Я же говорю о тех случаях,когда сигналку ставят на стороне.Как правило никто не будет для клиента заморачиваться с лишними работами.
Стандартная установка такой сигналки-разрыв включения стартера, в лучшем случае разрыв питания блока управления. На последнее идут не все мастера,так как надо быть уверенным ,что разрыв одной из цепей питания не приведет к возникновению глюков,что кстати описывалось неоднократно даже на нашем форуме.
Alexnox
Сигнал с сигналки совать в мозги БУ довольно рискованно,потому что на большинстве машин(даже на ВАЗах) стоят иммобилайзеры,которые считывая код с ключа зажигания или с брелка,дают БУ разрешение на запуск двигателя и не дай бог вам нарушить работу этой системы. Если на ВАЗах это обойдется либо заменой блока и иммо(5-7 тыс.руб),либо снятием блока и иммо для очистки EEPROM(энергонезависимой памяти),переобучением комплекта ключи-транспондеры,иммобилайзер,блок управления-что немногим дешевле. Сколько это будет стоить для иномарки? Простой пример ,электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ-680 руб, такой же для Ниссан Ларго-11 тыс. руб.
Что касается пртивоугонных функций. Алекс ,потом удалишь,если что ,чтобы не было "пособием начинающему угонщику"
Если нет автономного питания,достаточно снизу перерезать кабелерезом,или на худой конец садовым секатором один из проводов ,идущих от аккума. Все ,сигналка молчит.
Дальше сверткой сворачивают замок двери и мы в салоне.
Автономное питание тоже возможно обойти. Устроить десяток срабатываний,напр. покидывая снежками. Когда хозяину надоест выбегать в тапочках,перейти к дальнейшим действиям. Той же светркой или выдавить боковое стеклышко,срываем антенный модуль,который как правило на торпеде или стекле. Сирена кричит 2-3 часа?-да кто ж ей даст. Открываем капот,отрываем провода от сирены или проделываем это еще раньше снизу,когда обрезали провод от аккума.
Это так ,самый примитив не говоря о более интеллигентных способах-перехват кодов сигналки ипр. Кому интересно -есть небольшая статья в посл. номере "За рублем" про испытания устройсва,которое безпроблемно вскрывало многие сиги.