Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Гараж => Тема начата: han от Ноя 08, 2007, 11:26:55 am
-
При проверке ареометром плотности антифриза показало -20С. Так как у нас бывает и -40С, буду менять. Посоветуйте что лучше лить антифриз, тосол, чем отличаются? Что откручивать для слива и где находится? Надо развоздушивать или нет?
-
Поддержу оратора: знатоки, ну подскажите, ну, пожалуйста, ЧТО и ГДЕ конкретно откручивать??? Не спорю, проще в сервис, но ведь интересно же СВОИМИ руками... А?
-
до чего народ ленивый пошел.мужики вы хоть читайте форум.что про одно и тоже писать.
-
До чего народ ленивый пошел... нет бы, - написать, на схемке показать... Действительно, делов-то: кран открыть и на двигателе болт приоткрутить... Ты только скажи ГДЕ энтот кран и ГДЕ энтот болт, а мы уж фотоотчётом расквитаемся :-)
-
Да задолбало уже об одном и томже писать :evil: Глаза разуй
Ещё раз ДЛЯ ОСОБО ЛЕНИВЫХ http://www.nissan-liberty.ru/forums_old/viewtopic.php?t=366
-
Подскажите, а можно немного слить антифриз и бахнуть концентрата в бачок.
-
Да задолбало уже об одном и томже писать :evil: Глаза разуй
Ещё раз ДЛЯ ОСОБО ЛЕНИВЫХ http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=366
Как раз в этом и есть отличие педагога от учителя: педагог всегда считает, что если ему понятно, то и для остальных ничего сложного. Учитель же шаг за шагом подводит к пониманию. Ты вот сам по этой ссылке был? Во-во: толком никто ничего так и не ответил :cry:
-
Да задолбало уже об одном и томже писать :evil: Глаза разуй
Ещё раз ДЛЯ ОСОБО ЛЕНИВЫХ http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=366
Как раз в этом и есть отличие педагога от учителя: педагог всегда считает, что если ему понятно, то и для остальных ничего сложного. Учитель же шаг за шагом подводит к пониманию. Ты вот сам по этой ссылке был? Во-во: толком никто ничего так и не ответил :cry:
Так и задавайте свои вопросы там!!!Нахрен новую тему создавать?
-
Если залезть под машинку и встать лицом по направлению движения,1. поднимаем голову влево вверх. 2.Примерно в районе левого нижнего угла радиатора, в пластиковой защите будет отверстие (дырочка), туда надо засунуть 2 пальца, если Ваша фамилия Шварценегер, или плоскогубцы для всех остальных фамилий. 3. откручиваем крантик и сливаем жижу. 4. Чтобы не сломать крантик, лучше снять защиту вааще. Все остальное уже давно описано, и делается на всех машинках одинаково. Удачи.
-
Учитель, а где искать заветный болт? В смысле (насколько я тут поначитался) откручивания одного краника явно недостаточно и надо ещё какой-то волшебный болт на двигателе приоткрутить???
-
Не надо больше ничо откручивать, заведи машинку на чуть-чуть, помпа всю жижу и выгонит, Удачи.
-
Завести с открытым крантиком? То есть СОВСЕМ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ АНТИФРИЗА В РАДИАТОРЕ??????????????
-
Снизу с лева (если стоять лицом к машини) откручиваем защиту.Подымаем голову в верх смотрим на колектор. Опятьже с лева на блоке есть пробка в виде болта. Берём головку на 14 с коротким удленителем и откручиваем пробку.И о чюдо антифрис побежал :!: Но незабуть открыть пробку радиатара. Потом после того как антифрис полностью слился закрываем все пробки. Берём антифрис (я залил G12 ) и тоненькой струйкой заливаем в радиатар. Радиатор полный. На шланге выходящим из печьки есть небольшой отводик заткнутый резиновой заглушкой.Снимаем его оттуда побежит антифрис. Доливаем антифрис до теш пор пока из отводика не попежит новый антифрис. Ставим на место заглушку доливаем антифрис. Немного поездили. На следуйщий день на холодный двигатель открываем пробку радиатара и при необходимости доливаем антифриз. ВСЁ 8)
-
Можно и так, только я не любитель лишних телодвижений, открутил крантик на радиаторе, завел машинку, все слилось, закрутил крантик, налил жижу в радиатор, завел машинку, погазовал, пошло тепло в салон,уровень упал, долил жижу, завернул пробку на радиаторе, налил в расширительный бачок по метке max , завтра может быть придется долить в бачок а не в радиатор, но я эту операцию проделывал неоднократно, так, что обхожусь без завтрешнего долива. Удачи.