Автор Тема: Юридические вопросы  (Прочитано 62857 раз)

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Юридические вопросы
« Ответ #50 : Июн 17, 2010, 06:58:48 pm »
А где выгода? 30 тысяч что ли? Или я чтото не так понял? Если 30 тысяч стоит ли с геморроем связываться? ИМХО.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Юридические вопросы
« Ответ #51 : Июн 17, 2010, 07:04:52 pm »
Как я понял,да простит меня Lib_krsk если что не так, авто на рынке стоит 580, задолженность банку 250,а продают за 300.Т.е. угарают на 230 тыщ.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Юридические вопросы
« Ответ #52 : Июн 17, 2010, 08:32:35 pm »
Точно так. Но что то мне эта идея нравится все меньше если честно... Ладно, пока других мыслей нет - подождем до воскресенья.
ЗЫ. "угорают" на 280 :) А если учесть сколько за нее уже выплачено + первоначальный взнос... там угар просто бешеный :) "Берите выгодные автокредиты" называется. Предлагает авто знакомый - это его родственницы...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #53 : Июн 17, 2010, 10:03:40 pm »
Не, что-то не так .... Альтруистов не бывает, если тачко стоит 580, то перехватить под неё другой кредит , чтоб покрыть первый - не вопрос, тем паче нужно меньше половины ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Юридические вопросы
« Ответ #54 : Июн 17, 2010, 11:00:22 pm »
У меня знакомый купил кредитную машину, Лансера, машину отобрали, второй год судится, он не знал, что машина в залоге, ПТС дубликат, сказали после утери, перед покупкой пробивал по базе розыска все было чисто, проездил пол года, потом на посту остановили пробили машина в розыске.
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #55 : Июн 20, 2010, 02:10:47 pm »
Скачал с внутренней сети образ диска, "Секреты ГАИ".
Очень занимательный диск. Кому нужен, прошу по ссылке:
Sekrety_GAI.iso скачать с Файлы@Mail.Ru

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Юридические вопросы
« Ответ #56 : Июн 21, 2010, 01:05:12 pm »
Цитата: Lib_krsk;61092
Точно так. Но что то мне эта идея нравится все меньше если честно... Ладно, пока других мыслей нет - подождем до воскресенья.
...


Lib_krsk воскресенье прошло,не томи поделись с народом о результатах.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Юридические вопросы
« Ответ #57 : Июн 21, 2010, 01:57:09 pm »
ой, да конечно ничего не срослось :) люди какие то безбашеные, в открытую говорят - мы хотим переложить геморрой на когонить другого :)
Машина еще и угнана ими со штрафстоянки банка, они на ней ездят... короче детский  сад какой-то, все твердили что с восстановленным ПТС-ом все будет в шоколаде, думать начали когда сказал что в новой синьке будут те же номера агрегатов и тот же хозяин, соответственно роли это не играет :)
Машина C-max GHIA 2007 года.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #58 : Июн 21, 2010, 03:23:44 pm »
Ну а если с банком порешать?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Юридические вопросы
« Ответ #59 : Июн 21, 2010, 06:53:16 pm »
Цитата: Anton;61321
Ну а если с банком порешать?


остаток долга как оказалось 400. не стоит оно того :) проще в Уфу сгонять и взять такого за 400, только чистого :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #60 : Июн 21, 2010, 06:57:04 pm »
Влетели кексы короче

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Юридические вопросы
« Ответ #61 : Июн 21, 2010, 07:03:41 pm »
по-полной судя по всему :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #62 : Июн 21, 2010, 07:08:07 pm »
Ты лавандосы бери ссобой, там машину и купишь за одно :).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Юридические вопросы
« Ответ #63 : Июн 21, 2010, 07:40:37 pm »
а это кстати мысль... вот тока времени не будет :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #64 : Июн 22, 2010, 05:33:57 am »
Ты главное бабки бери, там разберёмся :)

Оффлайн LeDi09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Юридические вопросы
« Ответ #65 : Май 15, 2011, 11:14:29 pm »
Всем привет.Подскажите, как лучше оформлять авто с оставлением старых номеров(т.к. геморроя меньше) или лучше новые номера и т.п. И ещё, у старого владельца ПТС две страницы пустые (в развороте)т.е.он прописан на первой странице и на последней так, что другой собственник авто будет уже с новым ПТС о чём это может свидетельствовать? или это простая неграмотность наших инспекторов?
Nissan Liberty 11.2000г., SR20, PM12, чёрная "пуля"

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Юридические вопросы
« Ответ #66 : Май 16, 2011, 06:02:47 am »
Ошибка какая-то , обычно все графы подряд заполняют в птс , на первой странице  данные машины , кем , когда , где ввезена , соответствие экологическому классу и т.д. , а  уже со второй страницы  идут владельцы  продавцы - покупатели, все записи должны быть без исправлений , подчисток , печати должны соответствовать по реквизитам  записям в птс , каждая запись заверяется печатью.
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн LeDi09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Юридические вопросы
« Ответ #67 : Май 16, 2011, 10:49:35 pm »
LibertovodVL, спасибо за ответ, а вот по поводу оставить или нет старые номера не посоветуешь чего нить?
Nissan Liberty 11.2000г., SR20, PM12, чёрная "пуля"

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Юридические вопросы
« Ответ #68 : Май 17, 2011, 05:28:39 am »
если номер красивый , то почему нет  и ТО опять же делать не нужно , потому что номер старый на машине
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн LeDi09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Юридические вопросы
« Ответ #69 : Май 17, 2011, 10:30:18 am »
LibertovodVL, спасибо, теперь как-то легче стало, а то всё сомнения мучали.....
Nissan Liberty 11.2000г., SR20, PM12, чёрная "пуля"

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Решение Верховного Суда РФ от 29 сентября 2011 г. N ГКПИ11-610 О признании недействующим пункта 9.6 Правил дорожного движения РФ, утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090, в части, разрешающей движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона

Справка

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.

при секретаре Степанищеве А.В.,

с участием прокурора Степановой Л.E.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Воропаева Л.В. о признании частично недействующим пункта 9.6 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, установил:

Правила дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, действуют в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. N 316.

Раздел 9 Правил регулирует расположение транспортных средств на проезжей части. Пунктом 9.6, в редакции от 14 декабря 2005 г. N 767, предусмотрено, что разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Воропаев Л.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании приведенного пункта недействующим в части разрешения движения по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона. В заявлении указано, что из анализа пунктов 1.1, 1.2 и 9.1 Правил видно, что обгон не может иметь место на трамвайных путях попутного направления, так как последние не располагаются на полосе (стороне проезжей части), предназначенной для встречного движения. В связи с этим пункт 9.6 Правил в оспариваемой части противоречит как названным положениям Правил, так и статье 6, пункту 4 статьи 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и нарушает его права, гарантированные этим Федеральным законом. В дополнении к заявлению Воропаев Л.B. поддержал свое требование и пояснил, что как водитель он обязан знать и соблюдать относящиеся к нему требования Правил. Однако наличие в них неопределенности создает опасность для движения, поскольку участники движения могут по-иному, чем он, воспринимать оспариваемое предписание, что может привести к дорожно - транспортному происшествию. Тем самым пунктом 9.6 Правил нарушаются его права на безопасность дорожного движения, охрану жизни, здоровья и имущества.

Заявитель в суд не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель Правительства Российской Федерации Антонов С.Н. требование заявителя не признал, ссылаясь на то, что оспариваемое положение статьям 6 и 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" не противоречит, поскольку они содержат лишь отсылку к Правилам, которыми устанавливается порядок дорожного движения в Российской Федерации. В то же время в письменных возражениях представителя заинтересованного лица от 27 июня 2011 г. указано, что постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. N 316 в отдельные положения Правил были внесены существенные изменения, которые изменили понятийный аппарат документа. В частности, была изменена формулировка понятия "обгон", однако из пункта 9.6 Правил данный термин не был исключен, несмотря на то, что его новое определение по своей сути противоречило контексту этого пункта. Указанный пробел предполагается устранить путем внесения в Правила соответствующего изменения.

Выслушав объяснения представителя заинтересованного лица и изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., просившей удовлетворить требование заявителя, суд находит заявление Воропаева Л.В. подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1.2 Правил под обгоном понимается опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). При этом в силу пункта 9.1 Правил стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2).

Из приведенных норм следует, что при движении по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, обгон не может иметь место, поскольку трамвайные пути не находятся на полосе (стороне проезжей части), предназначенной для встречного движения. Однако пункт 9.6 Правил говорит о возможности обгона в таких случаях, создавая тем самым правовую неопределенность в толковании понятия "обгон".

Согласно статье 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Пунктом 4 статьи 22 этого Федерального закона определено, что единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. По смыслу изложенных положений установление единого порядка дорожного движения на всей территории Российской Федерации предполагает, что регламентирующие его нормы должны согласовываться между собой и отвечать критериям определенности, ясности и недвусмысленности. Между тем содержание пункта 9.6 Правил в оспариваемой части этим критериям не отвечает, что не позволяет признать его соответствующим требованиям Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 25 постановления от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" разъяснил, что, проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывает неоднозначное толкование, суд не вправе устранять эту неопределенность путем обязания в решении органа или должностного лица внести в акт изменения или дополнения, поскольку такие действия суда будут являться нарушением компетенции органа или должностного лица, принявших данный нормативный правовой акт. В этом случае оспариваемый акт в такой редакции признается недействующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения.

Руководствуясь статьями 194-199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил:

заявление Воропаева Л.В. удовлетворить.

Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу первое предложение пункта 9.6 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, в редакции от 14 декабря 2005 г. N 767, в части, разрешающей движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, для обгона.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его изготовления судом в окончательной форме.

Судья Верховного Суда РФ    В.Ю. Зайцев
Решение Верховного Суда РФ от 29 сентября 2011 г. N ГКПИ11-610

Текст решения официально опубликован не был



ОБЗОР ДОКУМЕНТА

П. 9.6 Правил дорожного движения признается недействующим в части, разрешающей для обгона двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью.

С 20 ноября 2010 г. вступили в силу изменения, уточняющие понятие обгона. Это опережение транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу (сторону проезжей части). В силу п. 9.1 правил стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части. Согласно п. 9.2 на дорогах с двусторонним движением, имеющих 4 или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на встречную полосу.

Таким образом, при движении по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, обгона быть не может, поскольку эти пути не находятся на встречной полосе (стороне проезжей части). Однако п. 9.6 правил говорит о допустимости обгона в таких случаях. Это создает правовую неопределенность в толковании данного понятия. Между тем нормы, регламентирующие дорожное движение, должны согласовываться между собой и отвечать критериям ясности и недвусмысленности.

Взято тут:
« Последнее редактирование: Май 28, 2012, 09:26:44 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #71 : Май 29, 2012, 03:11:52 am »
Осилил весь документ. Если я правильно понял (а 100% уверенности у меня нет) то "ничего не поменялось, одна писанина". Т.е. движение по трамвайным путям попутного направления теперь также разрешён, как и раньше, если не создавать помех трамваю, но такое движение уже не считается обгоном.

Есть однако смутное сомнение что некоторые ГАИ-ники будут трактовать подобный документ как запрещающий движение по трамвайным путям попутного направления... со всеми вытекающими. Поэтому предупреждён значит вооружён, спасибо Сергей.
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 03:14:37 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Юридические вопросы
« Ответ #72 : Июл 12, 2014, 07:58:41 am »
У меня беда!
Вчера на нерегулируемом перекрестке сбил велосипедиста.  Он вылетел из узкой улочки (из частного сектора) из-за кустов на большой скорости и прям под меня. Я увидел его почти в момент столкновения. Благо скорость была не большая где-то 50 км/ч. Парниша (11лет) отделался сломанной голенью, но перелом тяжелый открытый.
Как назло инспектор потерял мою карту памяти, хорошо, что успел записать данные двух свидетелей ДТП.
Кто с подобным сталкивался?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-408017.html
« Последнее редактирование: Июл 12, 2014, 08:06:26 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Юридические вопросы
« Ответ #73 : Июл 12, 2014, 08:40:32 am »
Я так понимаю везде и всюду нарушения со стороны велосипедиста.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Юридические вопросы
« Ответ #74 : Июл 12, 2014, 08:53:11 pm »
Саша, есть такие статьи в ГК РФ 1079-я  причинение вреда источником повышенной опасности подлежит возмещению при отсутствии вины и ст. 1100 все тоже самое только про моральный вред. И если родители надумают то могут подать в суд на возмещение, и выиграют. Дай бог требования уложатся в ОСАГО. У меня сосед, сшиб скутериста, вина полностью на скутеристе, но тот подал на возмещение вреда здоровью, нетрудоспособноси и моральный вред, на какую-то астрономическую сумму. Сосед подал встречный иск на возмещение материального и морального на скутериста, как виновника, плюс адвокат углядел, что со справками как то мутно, часть не очень соответствуют диагнозу. В итоге пошли на мировую, скутеристу в пределах ОСАГО и больше ни кто ни кому, сосед ремонтировался за свой счет, благо там не сильно.
Саня, дай бог тебе удачи, малолетнему идиоту здоровья, его мудакам родителям....., но вот бывает и так.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*