Всем здрасти!
Начну : 9.12.2010 четверг сдали батину ВАЗ 21051 1992г.в. на утилизацию.
В 1998 году я её купил за25 тыс.рублей. Проездил на ней 6 лет в 2008г. Купил т. калдину
с дизельным двигателем. А «пятёрку» батя забрал у меня за долги мои, москвича 1983г.в. сваво продал за 10т.р.
Теперь шесть лет «пятёрка» служила папе. Нужно сказать исправно служила, да и меня она не подводила! Но года берут своё: переваренный кузов, две капиталки движка (одна моя) и третья на подходе была и полтора «круга» одометра на спидометре.
При наступлении очередного Г. Т.О. батя впадал в ступор…
В общем, было решено менять машину. На что?– Жигули (7ка или 5ка), а эту продать (кому, за сколько). А цена ей максимум 20-25 т.р.
А тут,«спасибо» нашему правительству ,утилизация началась . Встали на очередь на утилизацию и на приобретение 7ки. Дело было в августе 2010года. Прошло почти 4 месяца, а сдвигов нет .Звоним в салон ХИЛОКСКАЯ 9 –говорят 7ки только под заказ и их нет, НИВЫ есть по 280 306 рублей. После недолгого раздумья бронируем НИВУ цвета морской пучины.
И так, как ехали 200 вёрст в -35 до Новосибирска пропущу, скажу только, что 5ка последний путь выдержала достойно, а вот на либе пока туда ехал выбело щуп и х.х 3000об. Я в панику сначала, спасибо Nikolai_Nsk немного успокоил и навел кое на какие мысли. Ну, это другая история.
В общем 09.00. мы на месте. Сняли с учёта, оформили документы на утилизацию и погнали сдавать приёмщику (там же через 100 метров другие ворота). Подошёл парень глянул на двиг. поставил пометку в бумагах и прошли в кассу проплачивать 3 тыс.руб. за утилизацию.
После нам выдали «сертификат» на 50000руб. (бумага простая А4 с отпечатанным текстом). В 11.00. мы готовы были смотреть машин, но вдруг оказалось, что она на уличной площадке под большим слоем снега. Пока откопали, отогрели, помыли и нам предъявили, прошло три с половиной часа. Собственно просмотр беглый ,смотрели чтоб без вмятин и царапин ну и комплектность. вопрос: Завести можно - можно но не на долго (потом понял почему). Завелась с полтыка и зашептала тут же заглушили. На этом весь просмотр.
После осмотра оформление договора купли-продажи оплата в кассу 230 306 руб. за автомобиль и 1 300 руб. незнамо за что - типо сервис оформление бумаг и т.д.
Заказали доп. оборудование антикор. и подкрылки, обогреватель двигателя Сибирь с двумя клапанами. И сие удовольствие + 12 500рэ. Получать авто 11 числа в 12ч.30м. суббота.
Суббота 11 декабря 2010года на улице -31 гр. Три с половиной часа на электричке 15минут на остановке минут 10 на автобусе и в 12ч.15мин.мы зашли в авто салон, 5 минут на обогрев и в перёд:
Подошли к человеку в синем комбезе, он по нашим документам пошёл искать «нашу» НИВУ… … … БЛЯТЬ … а её нигде нет. Нет нивы то стоят, но нашей НИВЫ нет !?...нашли на улице (фууу).
Я конечно высказал своё мнение по этому поводу в грубой форме, но персонал наверное к этому привык, потому меня проигнорировали!
Просмотр показал: антикор. добротно сделали, подкрылки поставили кривовато, подогрев стоит(забор с верхнего патрубка радиатора вход в сливное отверстие блока).
В принципе нормально, пойдёт. Но БЕНЗИНА НУЛЬ!!! Чел который показывал машину обещал долить, чёп прогреть и до заправки доехать.
Батя пошёл оформлять ПТС и страховку, я занялся автомобилем.
Тут блесну своей тупезной - я не мог открыть заднюю дверь! Ручка есть, замок есть, но ручка к замку отношения не имеет. Пошёл к мастерам, по дороге обратил внимание на рамку под номер на новых подготовленных к продаже машинах. Но на нашей их нет!? Нахожу мастера - предпродажника ,который готовил ниву пяти дверку 21231,он мне выдал (халява)эти рамки под номер, бензина не дал и не дадут как не проси. Сказал что дверь открывается крючком на левом пороге у водительского кресла! Я весь порог обшарил руКами, чуть обшивку не отодрал но ничего не нашёл. Пошёл снова к этому парню (спасибо ему за терпение к нему много обращался) он мне пояснил ,что у «длинных»и «коротких» нив эти крючки в разных местах. В коротких этот крючок за водительским креслом под задним левым боковым стеклом примерно у коленки заднего пассажира! Нашёл УРА открыл.
Пока я бегал папа получил транзиты и я их в месте с рамками прикрутил.
Бенза ни кто не дал поэтому решили прорываться к заправке (двиг ещё не заводили ) на улице - 28.Поворачиваю ключ « табло» загорелось стрелка уровня топлива даже не шелохнулась как лежала так и лежит. Ключ на старт …ёпрст сполтыку зарычала обор. 1200. Проверил световую сигнализацию, потыкал рычагами – всё вроде в норме. Батя отказался садится за руль потому сел я. ПОЕХАЛИ!!!
Как давно я не ездил на механике, но руки и ноги всё помнят !!!Добрались до заправки залили 38.793литра 95 бензина по 23.50 рэ. Стрелка указателя топлива поднялась и показывала отсутствие четверть бака, полный бак 42 литра.
Оттаяла, обороты х.х. 800-900 обр./мин .Поехали по родственникам на показушки.
Время 13.40. Новосибирское.
Батя достал :к уда едешь, не прижимайся и т.д. и т.п..
В общем в 16.40 выехали на трассу t воздуха -250 -280.
Через 50 км Батя попросился за руль, проехал 50 км смотрю устаёт (63 года однако) сажусь я
t -340.
В 19.30. прибили на место средняя скорость батя-60, я 75- 80 км/ч, спалили около 20ки бенза.
МЫ ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Впечатления:
Не очень понравилось обслуживание в авто центре, хотя в итоге всё нормально обошлось но осадок стался. Но мне и сравнивать не с чем, в первый раз с авто центрами связывался.
Про авто:
В целом авто понравилось, но добил звуковой сигнал (не би-би, а и-и-и (как-то так)), не хватает регулировки боковых зеркал по вертикали, сиденья садишься как в тазик(папе нравится и ладно), не меньше сигнала добило открытие задней двери ( про свою тупизну писал выше),на трассе левое боковое стекло на двери затянуло полностью, а правое сантимов 10 по горизонтали и 20 по вертикали полоса была оттаяна но зеркало видно плохо.
Негативных впечатлений более нет но и особого восторга тоже.
Порадовал Г.У.Р.(крути хоть одним мизинцем), печка хорошая ехали без шапок и в куртке было жарко, обогрев заднего стекла, задний дворник с омывателем, хорошие тормоза(АВС нету). На табло стрелочный ук. температуры, стрелочный тахометр и спидометр, ук. топлива, цифровой одометр (общ. и сут.), другое цифровое окно часы-температура забортная -вольтметр. Да на одометре было 3.5 км.
Двигатель довольно приёмест и тяговит,батя на 5 передачи с 50км/ч до 70км/ч вытягивал в лёгкую.Да установлен иммобилайзер но активировать не стали пока.
За текст не судите я не писатель.
Пока всё потом дополню.
LADA 4x4 3-дв. Технические характеристики.
http://www.avtocenter-nsk.ru/cms.php?type=page&id=64 1,7 л. 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм 3720
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
База, мм 2200
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1400
Объем багажного отделения, куб. дм. 265/585
Масса в снаряженном состоянии, кг 1210
Полная масса автомобиля, кг 1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 4 / все
Компоновочная схема автомобиля полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузова / количество дверей универсал / 3
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 /4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 11
Максимальная скорость, км/ч 137
Коробка передач с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,9 или 4,1
Рулевое управление травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм - глобоидальный червяк
Раздаточная коробка механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК 2 (высшая, низшая)
Шины 175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Емкость топливного бака, л 42