Автор Тема: Не завелась Любаня...  (Прочитано 26397 раз)

Оффлайн kot498

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Не завелась Любаня...
« Ответ #75 : Янв 24, 2008, 12:05:00 pm »
Цитата: ИгорьНск
вот и я думаю прогрев...
какой прогрев? сколько? как?
 ВИБАСТА В ХАБАРЕ СТОИТ С УСТАНОВКОЙ 32000Р А ПРИМОЧКА ДЛЯ ПРОГРЕВА АНТИФРИЗА 2000Р БЕЗ УСТАНОВКИ ТАМ НЕЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ ПРОСТО РАЗОРВАТЬ ЦЕПЬ ТРУБОПРОВОДА ИДУЩИЙ НА ПЕЧКУ И ВОТКНУТЬ ЭТУ ПЕЧКУ. ПРОБЛЕММА ТОЛЬКО В СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ОНА ОТ 220 РАБОТАЕТ А ВИБАСТА СОСЁТ БЕНЗ С БАКА И ГРЕЕТ АВТО
ЛЮБА 2002 QR20 CVT RM12

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Не завелась Любаня...
« Ответ #76 : Янв 24, 2008, 01:22:13 pm »
У нас морозы были и за -30, так вот моя машина меня не разу не подвела, толи такой хороший движок. :?: ..толи потому что в гараже +27 :D  :D  :D
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн vladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Не завелась Любаня...
« Ответ #77 : Фев 05, 2008, 07:56:07 pm »
Всем привет! Раскажу как как я после новогодних праздников пытался завести свою Либоньку! У меня стоянка под окнами через дорогу, так вся моя семья следила как я в 30-и градусный мороз пытался реанимировать свою ласточку! Кручу стартер, ни какой реакции, даже ни разу не схватила. Пол стоянки советы дают, другая делом помогает- прикуриватель приносят, подключают, чайник с кипятком. У всех в глазах немой вопрос -Что ж ты не заводишься ? Что я только за эти шесть часов не делал ! Свечи выкручивал незнамо сколько раз, прокаливал их , поливал инжектор кипятком, это что бы он был горячим и бензин лучше испарялся( до этого была Калдина, так эта фишка выручала не раз) Скажу сразу что свечи я поставил новые за две недели до нового года, так что подозрения на свечи я отметал сразу , масло 0w40-мобил, что может быть? И в итоге после шести часов пытки я поехал в магазин купил иридивые свечи вкрутил их и не на что не разчитывая ,на посаженом аккамуляторе с пол оборота завел свою ласточку! Сейчас машинку свою на прогрев не ставлю, и так заводится, Только приходится чуть дольше крутить стартером.

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Не завелась Любаня...
« Ответ #78 : Авг 09, 2008, 03:39:03 pm »
Ну а я про сейчас, про лето. Вчера приехол с работы кинул тачку в гараж и домой. Седня весь уверенный пришел за ней. А она раза 3 схватила и писец, полный ноль. Крутит а не заводится. Сдернул с выхода топливного фильтра трубку, включил зажигание - фиг, нет бензина. Ну думаю сдох бензонасос. Ну корочи завелся на газу, съездил куда нада и в гараж, разбираться че за жопа случилась.
Достал из бака насос, подключил напрямую к аккумулятору - крутит. Сунул его обратно в бак, подцепил к питанию, включил зажиг. - не крутит. Вытащил снова, подцепил к питанию, включил зажиг. - крутит.
Сунул обратно, подключил, обмотал тряпкой выходную трубку, ключил зажиг. - тряпка намокла, крутит и качает. Все собрал как было, крутнул стартер - завелась. Карочи 3 часа протрахался а в итоге получается просто где-то контакты закисли.
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Не завелась Любаня...
« Ответ #79 : Авг 11, 2008, 08:51:43 am »
фиг знает, наверно всетки помирает насос, у меня такое месяц назад было. правда гудеть он начал перед смертью  :D.
поменял от греха подальше.

ну тебе то хорошо, есть альтернатива

Оффлайн Monster

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 169
Не завелась Любаня...
« Ответ #80 : Авг 11, 2008, 09:53:51 am »
В продолжение траха с топливным насосом  :D
   На следующий день все повторилось, не завелась, насос не крутит.
   После 3 часовых скаканий с тестером оказалось, что насос не постоянно работает, а только когда нада поднять давление и только когда на конце провода (который втыкается в насос) есть нагрузка (то бишь ентот самый насос). Иначе после включения зажигания и попытки замерить напругу на контактах клеммы сдернутой с насоса получаем в первый момент 12V, и следом резкое падение напруги до 0. И потом сколько не включай по новой зажигание - все время 0. Только после подключения насоса и следом зажигания снова можно получить момент 12V и следом резкое падение напряжения до 0, что вполне логично, т.к. всё это должно работать не где-нибудь а внутри бака с бензином.
   Короче оказалось что клеммы ни причем, проводка тоже. Но насос при этом то крутит, то перестает. По новой заставить его заработать удается только после нескольких резких вращательных встряхиваний руками.
   Дружок, уже имевший дело по роду своей авто-ремонтерской работы с такими насосами, сказал что скорее всего накопившеяся внутри корпуса от износившихся угольных щеток угольная пыль засирает коллектор мотора в следствие чего он после очередной остановки не может стартануть.
   ПРИГОВОР: желательно - замена нафиг! На свой страх и риск можно вскрыть невскрываемый корпус, почистить от параши, собрать обратно неразбираемый корпус (посадив как следует на герметик). При качественном выполнении работы неделю проработает однозначно (проверяли), а дальше - ХЗ (хрен знает).
1999г.в., PM12-086592, SR20, CVT, синяя

"айн унд цванциш фир унд зихциш" как сказал один японский генерал делая себе харакири